Страница 2 из 3

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 13 май 2019, 21:03
chirk
Yossarian писал(а): 13 май 2019, 17:26 а что такое ATPL(f)?
На сайте написано

Аббревиатура ATPL(f) или ATPL (frozen) означает, что по окончании программы, Вы получите европейскую лицензию пилота коммерческой авиации CPL(A) с правом пилотирования многодвигательное воздушное судно по правилам полетов по приборам (ME IR rating), а также сертификат об окончании теоретической подготовки на уровне линейного пилота авиалинии (ATPL theory certificate). Это позволит в дальнейшем получить европейское свидетельство пилота авиалиний ATPL(A) без прохождения дополнительной теоретической подготовки!

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 13 май 2019, 21:05
chirk
Yossarian писал(а): 13 май 2019, 17:45 и, кстати, размораживается она после получения 1500 часов налёта в течение 7 лет.
Это правильно :cry:

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 13 май 2019, 21:46
chirk
Но это не так страшно, и наши пилоты в авиакомпаниях летают с CPL до получения ATPL столько же

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 13 май 2019, 23:08
Yossarian
Страшно/нестрашно - не суть.
Нужно сразу называть вещи своими именами.
Вместо честного теоретического курса (цена которому 2500 евро, т.е 200 тысяч рублей - и это при реально неплохом округлении в бОльшую сторону) начинают накручивать какие-то IR и MEP рейтинги, которые вполне можно получить и после окончания теории - модульно.
Я понимаю - стОило бы 250 тыщ (ИМХО), но 330 за то, что реально стОит 200 - лично меня наталкивает на мысль, что расчет на клиентов, которые не умеют считать. Или на дураков? А разве смогут такие люди сдать экзамены? Там-то считать надо очень хорошо!
Ну, и, опять же, подобное отношение к клиенту - лично мне не нравится.
А два ляма за MEP и IR - это вообще ни в какие ворота. Европейцы как-то почестнее будут.
Просто интересно, откуда бизнес-модель. Кстати, а как там с оформлением образовательной деятельности?
Не нашел ссылок на лицензии минобра.
А какова гарантия, что законопослушные европейцы признают результаты учебы, проведённой с нарушением местного законодательства?

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 14 май 2019, 14:45
ОльгаМ
Yossarian писал(а): 13 май 2019, 17:26 а что такое ATPL(f)?
Аббревиатура ATPL(f) или ATPL (frozen) означает, что по окончании программы, Вы получите европейскую лицензию пилота коммерческой авиации CPL(A) с правом пилотирования многодвигательное воздушное судно по правилам полетов по приборам (ME IR rating), а также сертификат об окончании теоретической подготовки на уровне линейного пилота авиалинии (ATPL theory certificate). Это позволит в дальнейшем получить европейское свидетельство пилота авиалиний ATPL(A) без прохождения дополнительной теоретической подготовки!

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 14 май 2019, 20:59
vtiukin
su27 писал(а): 13 май 2019, 19:19 Может валидацию?
Verification letter уже года 2 не дают на английском, по крайней мере линейным пилотам.
Для конвертации своего Российского PPL в EASA PPL мне удалось получить verification letter! Вначале запросил сам, мне прислали на русском, но в финском саа сказали, что они должны сами запросить и РА должна ответить им на прямую! После того как финны подложили к своему запросу мое согласие на обработку персональных данных - РА им все подтвердила!

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 14 май 2019, 21:43
su27
Видимо с PPL проще.
С ATPL вилы, какие только отмазки не придумывают, и защита персональных данных и тупо забивают на запрос.

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 14 май 2019, 22:46
Yossarian
su27 писал(а): 14 май 2019, 21:43С ATPL вилы
Посудиться? не?

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 14 май 2019, 22:51
su27
Yossarian писал(а): 14 май 2019, 22:46 Посудиться? не?
А толку?
Пусть через 2-3 года будет выигран суд, потом ФАВТ будет всячески уклоняться от исполнения решения. За это время уже может кончиться ВЛЭК, проверки и тп. Могут и вовсе аннулировать.
Есть пути более продуктивные. Например получение FAA с нуля. Быстрее, пилотское никто не отберет без суда и следствия и главное если потребуется конвертация
FAA отвечает в течение рабочего дня.

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 15 май 2019, 14:16
Yossarian
su27 писал(а): 14 май 2019, 22:51 Например получение FAA с нуля
А есть уверенность, что признают?

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 15 май 2019, 17:37
su27
Yossarian писал(а): 15 май 2019, 14:16 А есть уверенность, что признают?
Не понял вопроса

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 15 май 2019, 23:02
Yossarian
иностранное свидетельство должна признать росавиация. Есть уверенность в том, что это произойдет?

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 15 май 2019, 23:09
chirk
Yossarian писал(а): 15 май 2019, 23:02 иностранное свидетельство должна признать росавиация. Есть уверенность в том, что это произойдет?
Росавиация нормально всё признает. Вопрос надо ли это? Имея свидетельство EASA или FAA можно валидироваться в любой стане, в том числе и в нашей. А вот имея наше, уже проблема....

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 15 май 2019, 23:25
su27
Именно так.
Не сказать конечно, что легко найти работу с FAA даже будучи опытным пилотом.
Но ее сейчас в России искать и не стоит. И по моему мнению это не стоит ещё много лет. Так что FAA/EASA в случае уже хорошего бэкграунда окупит себя в первый же год.

Обучение c выдачей EASA лицензии пилота в МОСКВА

Добавлено: 16 май 2019, 12:58
Kurt
Мне в Москве и в СПб сказали что EASA ATPL будет валидирована в РФ только в случае прохождения обучения в АУЦ одобренном РА. Возможно на практике все не так плохо. Например при валидации PPL все дополнительные устные требования я проигнорировал, но валидацию получил.