Страница 2 из 3
Добавлено: 21 фев 2008, 19:16
Panama
Насколько мне извесно, то в России кроме Авики никто больше не летает на 421. А в Америке, да вобщем практически во всем мире их очень много. Просто стучитесь в любой форум в нормальной стране и там будет гарантированно 2-3 человека владеющих 421.
Вообще конечно самолет очень хороший. Как альтернативу можно рассматривать 414, есть еще 340, но она мне неочень нравится, уж больно верткая когда не надо и туповата когда надо.
Всегда рад помочь.
Добавлено: 21 фев 2008, 22:01
Skyeagle
спасибо за совет.
Добавлено: 24 фев 2008, 21:23
Jan
General characteristics Cessna 421
Изначально самолет интересен тем, что в связи со снятием с эксплуатации на авиалиниях (местных) все больше экземпляров появляется в продаже по приемлемой цене. Ну и дальность с вместимостью, скорость - все это идеально для самолета, эксплуатируемого в РФ. Если бы не одно - топливо, которое придется завозить(искать) отдельно.
Диапзон цены - 300-500 за 25-30-летний самолет.
В РФ в
www.avika.ru продается Cessna 421C 1977 г.в. с налетом 3800 часов. Заявленная цена - 350К евро.
Характеристики:
* Crew: One or two
* Capacity: Up to 8 passengers
* Length: 10.29 m (33 ft 9 in)
* Wingspan: 12.15 m (39 ft 10 in)
* Height: 3.56 m (11 ft 8 in)
* Wing area: 18.6 m² (200 ft²)
* Empty weight: 2,132 kg (4,700 lb)
* Max takeoff weight: 3,103 kg (6,840 lb)
* Powerplant: 2× Continental GTSIO-520-D turbocharged, fuel injected and geared, 280 kW (374 hp) each
Performance
* Maximum speed: 444 km/h (240 knots, 274 mph)
* Range: 2,756 km (1,488 nm, 1,700 miles)
* Service ceiling 5,230 m (17,000 ft)
* Rate of climb: 512 m/min at sea level (1,680 ft/min)
* Wing loading: 166.8 kg/m² (34.2 lb/ft²)
Круизная скорость - 365 км.ч. Туалета нет

.
Добавлено: 24 фев 2008, 21:41
acuba
Jan писал(а):
* Service ceiling 5,230 m (27,000 ft)
эт по какому курсу?

Добавлено: 24 фев 2008, 21:47
Jan
Исправил

Добавлено: 24 фев 2008, 23:51
Skyeagle
Простите за бестактность, а чтоза топливо такое и откуда завозить?
А есть вариант переделать если завозить геморой?

Добавлено: 25 фев 2008, 00:47
Jan
100LL. Переделать - даже не задумывался

Добавлено: 25 фев 2008, 00:54
502
Skyeagle писал(а):Простите за бестактность, а чтоза топливо такое и откуда завозить?
А есть вариант переделать если завозить геморой?

Continental GTSIO-520 не "переделывается". Только 100LL.
Добавлено: 26 фев 2008, 20:28
vova_k
Если я не ошибаюсь, то в С421 есть трансмиссия, которая в эксплуатации и обслуживании просто кошмар...
Добавлено: 26 фев 2008, 20:36
Jan
vova_k писал(а):Если я не ошибаюсь, то в С421 есть трансмиссия, которая в эксплуатации и обслуживании просто кошмар...
А поподробнее можно? Я не очень понимаю, где там трансмиссия, если честно. Имеется ввиду управление шасси или управление винтами?
Добавлено: 26 фев 2008, 20:43
502
Слово "geared" (и буква G) в названии двигателя и означает, что между двигателем и пропеллером стоит понижающий редуктор.
В каком-то aviation consumer было сказано что "при правильном уходе проблем не вызывает", что вполне может означать "в эксплуатации и обслуживании просто кошмар"

Добавлено: 26 фев 2008, 20:58
Jan
Интересные вещи выясняются.. Спасибо за пояснения.
Добавлено: 01 май 2008, 23:53
Технократ
Почему же никто кроме... Мы еще летаем на C-421
Добавлено: 21 сен 2008, 14:10
Igor_T
To Panama
У Вас, видимо, есть опыт по продаже ЛА в Россию. Скажите, есть ли идея как доставить Бича (55, Baron) из Канады в Москву?
Добавлено: 21 сен 2008, 17:05
Sergun-T
Может немного не в тему-иногда проживает в Мурманском аэропорту....