Страница 2 из 2
					
				Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!
				Добавлено: 02 мар 2016, 01:11
				 MadMax
				1. Спасибо за тёплые слова.
2. Аэродинамика не меняется. Pilot43
3. Stasd - ты прав , просто нужно перестроить голову и взглянуть на полет немного иначе.
4.  Квентин лучший в мире. С ним никто не сравнится. Ни Такер ни ребята из Робинсону ни кто либо ещё не стоит с ним рядом.
			 
			
					
				Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!
				Добавлено: 05 мар 2016, 02:18
				 imperia
				pilot43 писал(а):Хочу спросить с точки зрения простого рейсового летчика: есть ли в этом практический смысл?
Смысл есть во Всём , и практический тоже 
 
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 
			
					
				Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!
				Добавлено: 05 мар 2016, 12:55
				 PPLH
				По аналогии 

С точки зрения линейного пилота хочу спросить есть ли в петлях и бочках практический смысл?
Впрочем, с этой точки зрения даже штопор не имеет значения, чистый аттракцион.
 
			
					
				Авторотация хвостом вперед - дома не повторять!
				Добавлено: 05 мар 2016, 14:50
				 ksv
				PPLH писал(а):По аналогии 

С точки зрения линейного пилота хочу спросить есть ли в петлях и бочках практический смысл?
Впрочем, с этой точки зрения даже штопор не имеет значения, чистый аттракцион.
 
Практического смысла - практически никакого. Извините за тавтологию. При полетах в районе Москвы на высотах 100-150 метров над густонаселенными территориями, этой высоты не хватит для авторотации мало кому. Разве только самому Тёме. Но речь идет вообще не о бочках или петлях, а только об управлении энергией вертолета.