Страница 10 из 10

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 17 окт 2011, 20:04
12345
RODEO писал(а):.... В крайнии 6 месяцев имел налет больше 100 часов в месяц....
Перебор по всем параметрам.

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 17 окт 2011, 21:42
RODEO
Misha писал(а):Это не только у вас, Саш ;-) Да и вообще - чем тяжелее машина, чем теплее и влажнее воздух... В общем, всегда надо как можно более плавно - это аксиома
Ну это Миш тебе- Long distance&everywhere Pilot понятно, а большинство равнинных летчиков (особенно на вторых равенах) об этом даже не догадываются.

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 01 ноя 2011, 17:35
Алексей 2
12345 писал(а):
helimobil писал(а):С точки зрения экономии «путь zenona» (планер – самолет - вертолет) оптимален. Тем, кто нацелен на профессиональную карьеру, его можно однозначно рекомендовать. Планер поможет быстрее (а значит дешевле) освоить самолет, а самолетные навыки (распределение внимания, навигация, радиообмен, приборный полет) пригодятся и на вертолете.
Симулятор забыл вначале написать :wink:
Не так всё однозначно. Не всё определяется экономией. Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать. Даже в рлэ не забыли самолётчиков в группу риска вписать. .
Простите, что поздно вмешиваюсь в разговор, когда всё уже решено :) . Сейчас пытаюсь прочитать все вертолётные ветки связанные с Робинсоном. А тут так много всего!
Нет тут никакой экономии. Одна затяжка на планере знаете сколько стоит? Про стоимость 42-х часового курса на самолёте все примерно знают. Ну и как показывает практика, редкий курсант укладывается в программу переподготовки на Робинсона в 16,5 часов. И самое главное(для меня) - это ВРЕМЯ потраченное на обучение. В то время, пока осваиваешь тип за типом, можно деньги зарабатывать.
Если конечная цель вертолёт, то с него лучше и начинать
Всё правильно. Вот только проблема в том, что не сразу понимаешь, ЧТО тебе нужно, и не сразу можешь себе это ЧТО позволить. :)

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:53
kvsov
Misha писал(а):
RODEO писал(а):Гораздо интереснее, было бы обсудить видео из кабины во время самого происшествия. Но мне уже вынесли предупреждение за попытку прокомментировать.
А кстати - ты, видимо, обсуждал это в разделе "Авиапроисшествия"? Там действительно это запрещено Правилами раздела.

Но, полагаю, в этом разделе ("Вертолет - учимся летать") такое обсуждение конкретного видео будет вполне в рамках Правил. Обсудим?

Миша, видио которое ты выложил - Волгоград? Если это Волгоград, там почему-то обороты двигателя примерно 82%, соответственно обороты НВ там же. Это наверное попытка зависания после авторотации и не успел ввести коррекцию. Машина тяжелая и начинается вращение с опускание носа, как при реальном отказе двигателя, а шаг уже ближе к максимальному.

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:24
Misha
Волгоград, Олег. Там выше уже все расписано :-(

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:32
pilotzigzag
Немного не в тему, но все же! Получил запись о робинсоне в пилотское, формулировка от нашего ТКК убила: "вертолет ОДНОВИНТОВОЙ СУХОПУТНЫЙ robinson КВС, Robinson captain" В общем на R-66 тоже допустили, только вот что с винтами делать??? Миша ты опытный, посоветуй какой ОДИН оставить?)))))