Страница 10 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 21 окт 2009, 17:27
Malabar
этот двигатель не более чем учебное пособие
обратно его собирать не планирую.

разборку двигателя провожу под руководством человека который работает на ремонтном заводе
но там не ремонтируют гтд-350, поэтому опыт у него большой по газотурбинным двигателям, но не гтд-350

этот двигатель решили развалить только для общего развития. после, в металолом, его судьба.
дурная голова рукам покоя не дает. :lol:

Re: Ми-2

Добавлено: 21 окт 2009, 18:55
VK68
Если изучать, то только с технической литературой, просто "открутив гайки" ничего не поймете, даже под руководством спеца. Автоматика управления довольно-таки сложная вещь, изучается по чертежам и схемам. А без понимания процесса прохождения воздушной и газовой смеси через компрессор и турбину, тем более не разобраться.
Газотурбинный двигатель -целая наука, без книжки не реально.
Но , ковырять интересно, столько всяких штучек блестящих :roll:

Re: Ми-2

Добавлено: 21 окт 2009, 20:30
Malabar
Автоматика управления наверно не влияет на расход масла


вот и мне.
поковырять интересно. :D

Re: Ми-2

Добавлено: 23 окт 2009, 18:00
Malabar
сегодня забрал доп баки что бы увезти завтра аргонщику
не красиво , помятые.
есть мысль, правый доп бак увеличить в обеме за счет его удлинения сантиметров на 50
все равно баки разрезать для рихтовки, так вот может и увеличить длину.

Re: Ми-2

Добавлено: 23 окт 2009, 18:04
Malabar
закончил вырезать новые стекла из поликарбаната
меняю все кроме стекла лобового левого и блистеров
завтра поеду вставлять.

Re: Ми-2

Добавлено: 23 окт 2009, 18:05
Jan
Как все просто получается :). Спасибо за освещение событий - безумно интересно - чем закончится..

Re: Ми-2

Добавлено: 23 окт 2009, 18:07
Malabar
заканчивается обклеклейка внутренних панелей общивки салона
на след недели уже нужно собирать.

на фото потолочные панели

Re: Ми-2

Добавлено: 23 окт 2009, 18:12
Malabar
просто получается когда смотришь на мониторе.
на самом деле геморой без остановки

что получится в комплексе можно думаю будет уже наблюдать в не далеком будушем :D

Re: Ми-2

Добавлено: 26 окт 2009, 07:57
207
Увеличенный в объеме бак усилит нагрузку на узел крепления. Затрещит когда-нибудь?

Re: Ми-2

Добавлено: 26 окт 2009, 09:15
Malabar
он не так много времени находится заполненым

на стандартных узлах крепления видел установленные баки повышенной емкости
баки устанавливали на авиаремонтном предприятие.

вертолет базируется там же
так что все уже рассмотрел

Re: Ми-2

Добавлено: 26 окт 2009, 14:55
Skyeagle
А на сколько (в литрах) произойдет увеличение?

Re: Ми-2

Добавлено: 26 окт 2009, 16:25
Malabar
примерно 50 литров на бак

Re: Ми-2

Добавлено: 27 окт 2009, 17:39
Skyeagle
Я, если честно, не понимаю для чего все это? 100л это ,примерно, 25 мин.+ полета. При срдней скорости 100 км. это на 45 км дальше обычного в лучшем случае. Один из моих техников говорил, что есть какие-то канадские движки, которые подходят на ми-2 и они на много экономичней ГТД-350.

Re: Ми-2

Добавлено: 27 окт 2009, 17:42
Malabar
и денег немеренно наверняка стоят.

бак нужно разрезать что бы его выпрямить
а раз разрезали то и вставку вставить дело уже не сложное

Re: Ми-2

Добавлено: 27 окт 2009, 17:45
Skyeagle
Так, а по "лишним" приборам у Вас получается что-нибуть убрать? Если да, то что именно? (какой вес вы выигрываете)