Страница 8 из 24

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 17 фев 2013, 14:07
L-13_Anton
Malabar писал(а):взлет посадка в пухляк еще не пробывал
Осторожнее с этим. Самолет то с носовой стойкой. Сразу с первого раза и в большой пухляк лучше не надо. Лучше постепенно осваивать.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 24 фев 2013, 21:56
L-13_Anton
Отдал на резку дюралевый аналог DATUM в замен классической передней лыжи с целью улучшения управляемости самолета С-172 при рулении на земле. По результатам сборки данной лыжи отчитаюсь.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 25 фев 2013, 10:06
Avtomike
L-13_Anton писал(а):Отдал на резку дюралевый аналог DATUM в замен классической передней лыжи с целью улучшения управляемости самолета С-172 при рулении на земле. По результатам сборки данной лыжи отчитаюсь.
Надеюсь и до основных стоек вскоре доберетесь! :) Мне бы был интересен именно такой вариант.

P.S. Просьба, пишите о ваших новых предложениях в вашей же теме Изготовим лыжи, чтоб легче было потом искать.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 14:11
ski_vova
люди добрые(не злые), подскажите пожалуйста, есть смысл связыватся с раритетом и в чем кардинальное отличие от более поздних моделей.
Поступило заманчивое предложение по Цессне 172 195..г.вып.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 14:22
ski_vova
внутри...

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 18:35
Kurt
Чтобы летать на таком аппарате, у вас либо должны быть золотые руки, как у Malabar-а, либо стальные нервы и полное безразличие к безопасности полетов, либо очень много денег и огромная любовь в старым вещам. Содержать раритет в хорошем техническом состоянии - дело хлопотное.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 19:55
ski_vova
Kurt писал(а): должны быть золотые руки, как у Malabar-а, либо стальные нервы и полное безразличие к безопасности полетов
Самолет в приличном состоянии, чистый и ухоженный салон, остаток по ресусу О-300 более 1000 часов.
Kurt писал(а):Содержать раритет в хорошем техническом состоянии - дело хлопотное.
Раритетом он назван условно,так как немножко старше меня.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 20:15
fastmak
Ему больше 50 лет. Может его затаможить как культурную ценность? А что, вполне проходит:
"предметы и коллекции обмундирования и снаряжения производственного, военного и иного назначения, созданные более 50 лет назад
предметы техники, приборы, инструменты, аппаратура, оборудование научного, производственного, бытового и военного назначения и/или их составные части, созданные более 50 лет назад"

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 20:17
ski_vova
fastmak писал(а):созданные более 50 лет назад
Что дает? в%

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 21:19
fastmak
ski_vova писал(а):
fastmak писал(а):созданные более 50 лет назад
Что дает? в%
пошлина 0%, на счет НДС надо узнать.
Подразделением Министерства культуры РФ, занимающимся контролем за ввозом и вывозом культурных ценностей, является Департамент по сохранению культурных ценностей.
В структуру Департамента входят территориальные управления Министерства культуры РФ по сохранению культурных ценностей:
Екатеринбург
Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу
Телефоны: +7 (343) 371 3090
+7 (343) 371 4448
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 44
E-mail: cultural-urfo@yandex.ru
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, обед 13:00-14:00, Сб, Вс: выходной
Ввоз и вывоз культурных ценностей

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 21:43
ski_vova
Потом на этой культурной ценности не полетаеш. Придется только вокруг ходить и пылинки сдувать.
Проще отдать 20+18% и не заморачиватся. Надеюсь что за самоль возрастом в 50 лет много не нащитают и поверят низкой сумме,указанной в инвойсе.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 02 апр 2013, 21:55
fastmak
ski_vova писал(а):Потом на этой культурной ценности не полетаеш. Придется только вокруг ходить и пылинки сдувать.
Проще отдать 20+18% и не заморачиватся. Надеюсь что за самоль возрастом в 50 лет много не нащитают и поверят низкой сумме,указанной в инвойсе.
А какие ограничения на пользование накладываются? Вроде никаких.
"Физические лица при следовании через таможенную границу РФ могут ввозить культурные ценности, необходимые этим лицам для личного пользования в порядке, предусмотренном для товаров, перемещаемых физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.
Культурные ценности, ввозимые физическими лицами, подлежат обязательному письменному декларированию (декларация ТД-6).
При проведении таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых культурных ценностей должностное лицо таможенного органа обязано проинформировать декларанта о необходимости проведения специальной регистрации этих культурных ценностей в Министерстве культуры РФ или в его территориальном органе по сохранению культурных ценностей."

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 03 апр 2013, 08:06
ski_vova
fastmak писал(а): о необходимости проведения специальной регистрации этих культурных ценностей в Министерстве культуры РФ или в его территориальном органе по сохранению культурных ценностей."
Боюсь что ключевые слова сдесь: Регистрация и сохранение.
Боюсь что проблемы будут с регистрацией как воздушного судна и получения слг.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 03 апр 2013, 12:16
ski_vova
Я принял решение о приобретении данного борта.
Сейчас в творческом поиске денег. Возможно придется выставить свою "Сигму" на продажу. Два самолета в семье лишковато будет, бюсь не потянуть, так как нет своей нефтяной или газовой скважины, и доступа к распилу бютжетных денег тоже нет, хотя и есть маленький "свечной" заводик.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 03 апр 2013, 13:19
Meerkat
ski_vova писал(а):Я принял решение о приобретении данного борта.
Может не стоит торопиться? Хоть бы какую-нибудь информацию по ВС и отдельным агрегатам запросили.
Я конечно понимаю, что РФ не США и не Европа, и процесс получения СЛГ здесь "слегка" отличается, но перед покупкой я бы все равно предпочел иметь и изучить componet status list, чтобы не оказалось потом, что ресурс у двигателя может и хороший, а вот у магнето, генератора, пропа и еще чего-нибудь - нет. Также желательно иметь информацию о выполненных AD и SB.

А так - самолет как самолет, чем то нравится даже. Аэродинамика, говорят, у более старых моделей 172 лучше, чем у более новых из-за того, что omnivision отсутствует, ручной привод закрылков.