Страница 8 из 23
Добавлено: 26 янв 2009, 00:52
L13
VK68 Это не полемика.Так обмен мнениями.
И опять маленькое уточнение.Первой категории это в заводской упаковке с не просроченными сроками хранения.Вы же теперь правильный пилот с лицензией.
А если серьёзно двигатель пролежавший лет десять-пятнадцать часто преподносит сюрпризы.
Добавлено: 01 фев 2009, 22:47
Pelican
Всем доброго здоровья!
Для желающих иметь в личном пользовании вертолёт Ми-2:
1. Идея АБСОЛЮТНО не стоящая Ваших времени и средств.
2. Про двигатели 1-ой категории уж пора забыть года три тому назад.. и на всегда!
3. Помните историю про раскрутку Авиокомпаний на счёт исполльзования поддельных агрегатов и документов к ним ? Мне странно, что про Ми-2 как то умолчали.... Вам оно надо?
А так, конечно, купить Ми-2 можно дешевле чем Р-44...........
Добавлено: 02 фев 2009, 07:13
Ton
VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель.

Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.
Добавлено: 02 фев 2009, 07:35
Mikle
Ton писал(а):VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель.

Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.
а не 3 литра в час нормальный расход? или я с Ка-26 путаю?
Добавлено: 02 фев 2009, 07:43
Ton
VK68 писал(а):В полемику больше не лезу
Единственное добавлю про АШ-62 ИР- новые есть , лежат себе в смазочке, 1 категории, даже места знаю.

не продают, пока.
Добавлю.
Срок хранения двигателя с завода(Польша) 2 года. Именно по этой причине старались поставить дв. на самолет до окончания срока консервации. Если срок консервации заканчивался и дв. не был введен в эксплуатацию то его отправляли обратно на завод.
То что вы нашли где-то якобы в смазке , это не значит что дв. этот 1 категории. Скорей всего он не какой категории. Просто посмотрите формуляр и станет все ясно.
Добавлено: 02 фев 2009, 07:45
Ton
Mikle писал(а):Ton писал(а):VK68 писал(а): Не знаю как я поступлю когда расход масла у меня будет 7-8л.час. ... наверное куплю новый двигатель.

Это нормальный расход для Ан-2 ( допускается до 10 л.) . Ну а если есть желание , то меняются все горшки . Это все делалось раньше в условиях АТБ.
а не 3 литра в час нормальный расход? или я с Ка-26 путаю?
Про Ка-26 не знаю. А про Ан-2 точно.
Добавлено: 02 фев 2009, 19:35
207
Норма расхода масла = 4% расхода топлива.
Re: Ми-2
Добавлено: 27 май 2009, 14:06
engin
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 10:25
Malabar
влезу со своими рассуждениями по поводу ми-2 ан-2
являюсь реальным экплуатантом АН-2 с налетом около 150 часов в год , только личное использование.
сейчас приобрел не летный ми-2. занимаюсь сейчас востонавлением.
безусловно эксплуатация советского авиапрома дешевле чем любой иномарки
даже если связыватся с ротаксом 912 которых у меня было 2 шт на чешки и их ремонтировал.
по поводу АШ-62, крайний ремонт, проводил из за зависания клапанов заодно и кольца поршневые поменял и магнето 2 шт
расход масла теперь 3 литра в час не груженный, 4 литра в час с загрузкой по салону 1500 кг и 1200 литров топлива на момент вылета.
вызвал бригаду местную с допусками,
проводимые работы.
1. притирка клапанов.
2. замена поршневых колец.
3. замена 2 цилинда верхних
4. замена магнето. 2 шт
5. несколько проводников высоковольтных.
стоимость работы 42 тыс рублей
стоимость запчастей 0 рублей. потому что запчастей на советскую технику еще много можно найти за халяву условную или обменять. чтоя и сделал
ротакс 912 сколько будет стоить такая работа + запчасти ....... вспотешь.
не говоря про робинсон или еще что то.
ми-2 который преобрел требуются замена двигателей, и замента промежуточного редуктора (нет ресурса)
предположительно расходы на все составят около 500-700 тыс рублей включая работу по замене.
двигателя на ми-2 еще есть по стране
по разным ценам,
150 тыс рублей, кот в мешке, хоть и есть остаток ресурса. может прожить 10 часов может и 150 часов как повезет.
500 тыс рублей за двигатель с гарантией 200 часов!!!! и остаком ресурса не менее 400 часов.
среди моих знакомых 4 экплуатанта ми-2 (личное пользование)
с налетом от 50 до 200 часов в год
основная проблемка конечно двигателя.
но и двигателя нужно беречь
первая причина их жгут на висении летом притемпературе +20 и выше , не делай продолжительные висения особенно в процессе обучения и движки жувут гораздо дольше.
масло уже давно все используют импортное.
лопасти ресурс продлевается по состоянию.
хотя ресурсные предлогали всего по за 300 тыс
реально был свидетелем когда на ми-2 меняли двигатель из за большого расхода масла
за сутки!!! и вертолет опять улетал
на каком еще вертолете можно быстро и не дорого заменить двигатель за сутки?
спорить можно бесконечно о плюсах и минусах иномарок
и там и тут есть свои прелести
P/S/ нет плохого вертолете
есть вертолет не правильно подобранный к условиям экплуаткции.
о каких робинсонах и БЭЛЛ говорить если я живу в сибирской глубинки .
что ми-2 что ан-2 отремонтирую с помощь местных механиков пенсионеров и запчасти все найду в городе или ближайщих городах в течении суток
ну а стоимость запчастей и работ не идут ни в какое сравнение и иномарками.
ну что что ан и ми-2 жрет много топлива
пересчитай перерасход топлива даже с робинсоном на стоимость самого его + запчасти+ vip механики по 300 баксов в час.
у нас в глубинки пока оправданны только отечественое .
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 10:35
Misha
Malabar писал(а):P/S/ нет плохого вертолете
есть вертолет не правильно подобранный к условиям экплуаткции.
о каких робинсонах и БЭЛЛ говорить если я живу в сибирской глубинки .
что ми-2 что ан-2 отремонтирую с помощь местных механиков пенсионеров и запчасти все найду в городе или ближайщих городах в течении суток
ну а стоимость запчастей и работ не идут ни в какое сравнение и иномарками.
ну что что ан и ми-2 жрет много топлива
пересчитай перерасход топлива даже с робинсоном на стоимость самого его + запчасти+ vip механики по 300 баксов в час.
у нас в глубинки пока оправданны только отечественое .
Да кто ж возражает-то? Только вот механиков за 300 долларов в час я пока еще не встречал...
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 10:38
Malabar
лутше давайте обсудим если есть у кого информация по поводу реального облегчения и модорнизации
вертолета ми-2.
мои рассуждения.
1. выкидываю воздушный компрессор который отнимает 3%-4% мощности вертолета.
переделываю тормоза на гидравлику.
уменьшаею вес за счет самого компресора и трубопроводов.
2. выкидываю старые радиостанции которые в сумме весят около 20 кг заменяем на айком.
3. выкидываю курсозадатчик, вместе со всем его обурудыванием, радивысотомер с рамками, радиокомпас
еще немереное количество килограм. (визуальные полеты по JPS + диблированая)
4. преоброзователи напраяжения механический 115 вольт 400 гц где можно приобрести может кто занет мощность около 200-250 ват?
родной преоброзователь весит 28 кг если не ошибаюсь.
5. преоброзователь напряжения 36 вольт 400 гц 3х фазный мощность 200-2500 вот
где вязть современный вместо механического, весит родно около 8-10 кг.
снимаю с панели лишее обурудывания, тумблера,
трубки и краны для хим работ, остаки мелочи для подвески
предварительно 100 кг точно облегчу
кто знает что еще можно лишнее снять? и где преобрести интегрированные преоброзватели напряжения
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 10:57
Jan
Боюсь, что с переделкам - не вполне по адресу.

.
Выбрасывал компрессора, радиостанции, курсозадатчик, АРК - все работало и дышать становилось даже легче

. Преобразователи напряжения - выбросить те 50 кг, которые там имеются, и поставить современные. Мне привозили из Швейцарии, деталей не знаю..
Вообще-то на Волжанке стоит Ми-2, доведенный любовно до ума.. Ну, в смысле - все прикручено, салон кожей обтянут, покрашен металликом, думаю, что и с ресурсом запчастей тоже порядок. Правда, продается.. Но дело не в этом, а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.
У меня отношение чуть иное - R-44 не требует столь пристального внимания и ремонта.. Даже в Сибири.. И там, где Ми-2 можно отремонтировать 5-6 раз силами местного населения и механиков (и будет летать - без проблем), R-44 не потребует даже долива масла..
Помните, как народ любовно перебирал двигатели в "Волгах"? И как смеялись над "блондинками", которые не знали, где щуп масла в двигателе? Так вот я уже лет 10 не знаю, где у меня там щуп масла и как вообще выглядит двигатель.. И в "вертолетной теме" тоже очень хочу дойти до этого состояния..
Впрочем, моя точка зрения не влияет никак на ту тему, что Ми-2 - вполне себе рабочая лошадка..
Вопрос к автору - а раз уж ведется работа по приведению Ми-2 в относительный порядок - можно будет on-line, либо потом, по факту, освещать сложности, моменты, события, цены, проблемы, сиутации, которые будут связаны с восстановлением Ми-2 до состояния летной годности? Думаю, это будет интересно не только мне.
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 11:34
su27
Malabar писал(а):безусловно эксплуатация советского авиапрома дешевле чем любой иномарки
даже если связыватся с ротаксом 912 которых у меня было 2 шт на чешки и их ремонтировал.
Вот уж не согласен.
Советский авиапром ломается и требует более частого обслуживания.
Опять таки какую эксплуатацию мы имеем в виду, как положено, или по "тех. состоянию"?
Если как положено, то можно сразу забыть о Ан-2 и Ми-2 в личном пользовании.
Что касатеся облегчения и модернизации, не забудьте про центровку.
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 11:37
Jan
Нет, думаю что речь идет исключительно "по состоянию".
Re: Ми-2
Добавлено: 12 окт 2009, 12:08
Malabar
за центровку буду следить
вместо части оборудывания которые уйдут из хвостовой балки туда ляжет вебасто, со своим топливным баком и скорее всего со своим аккамулятором.
если будет не достаточно, предпологал может быть перенести аккамуляторы в хвостовую балку или смесить правый дополнительный бак к хвосту, хотя он не всегда бывает полным.
по поводу частого обслуживания советского автопрома и то что часто ломается так же не готов согласится.
за 300 часов рельной эксплуатции Ана, текст что был раньше это первое вмешательство ремонта
не считая плановых ТО.
где шуп масла у ана знаю
но реально не заглядываю сам.
маршрутные полеты в среднем 2.5 часа в одну сторону
что его рассматривать, 85 литров масла за 5 часов без видимых потеков ни куда не денется.
по возврашению на аэродром базирования этим занимается механик