Еще раз про PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Еще раз про PPL

#1 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 13:41

Всем здравствуйте.
Заранее извиняюсь за очередную созданную тему.
Я изучил рынок предоставления услуг в сфере обучения на ппл. Поскольку хочется узнать мнения опытных людей, у меня назрело несколько вопросов:

1) В какую школу лучше пойти? Российскую или Европейскую? Прочитав обзоры и отзывы, сделал вывод что лучший вариант - обучение в Латвии. Так ли это?
2) Какую школу посоветуете? Исходя из отзывов, следует пойти в следующие: Латвия - www.avioservice.eu ; Литва - http://www.pilotumokykla.lt; Россия - http://www.chel-avia.ru
3) Исходя из отзывов, учебные пособия выдает школа? В интернете нашел только интерактивные пособия и тесты.

В принципе, вопрос встает только в выборе школы. Я больше склонен к обучению в Европе, нежели в России (может ошибаюсь?).

Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Еще раз про PPL

#2 Сообщение Serega » 12 ноя 2013, 14:41

Напоминает вопрос - какая машина самая лучшая. Тут много факторов:

Где живете
Сколько свободного времени есть
Как с английским
Конечная цель обучения

Это только первые вопросы. Однозначно горорить, что лучшее обучение на PPL это обучение в Латвии... Не очень понятно почему.
Иванов Сергей

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#3 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 14:56

Serega писал(а):Напоминает вопрос - какая машина самая лучшая. Тут много факторов:

Где живете
Сколько свободного времени есть
Как с английским
Конечная цель обучения

Это только первые вопросы. Однозначно горорить, что лучшее обучение на PPL это обучение в Латвии... Не очень понятно почему.
Старался как лучше))
Москва, времени в принципе не очень много. Английский - upper-intermediate. Летать для себя из точки А в точку Б.
Посмотрел литературу: насколько я понял, стандарт - Oxford PPL? Альтернатив нет?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#4 Сообщение shura-ag » 12 ноя 2013, 15:11

из точки А в точку Б летать собираетесь на своем самолете? брать в аренду?, или приезжать в европу и летать там может быть...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще раз про PPL

#5 Сообщение Misha » 12 ноя 2013, 15:18

shura-ag писал(а):из точки А в точку Б летать собираетесь на своем самолете? брать в аренду?, или приезжать в европу и летать там может быть...
Да уж, без допроса тут не обойтись... :mrgreen:
При том, что все это уже не единожды было обсосано со всех сторон...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#6 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 15:22

shura-ag писал(а):из точки А в точку Б летать собираетесь на своем самолете? брать в аренду?, или приезжать в европу и летать там может быть...
В любом случае, брать в аренду. Про собственный самолет еще не думал..
Кстати, обширного сравнения получения ppl в России и в Европе не нашел.

Аватара пользователя
Gromofff
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:28
Member of AOPA: Yes
Откуда: СПб

Re: Еще раз про PPL

#7 Сообщение Gromofff » 12 ноя 2013, 15:30

Где собираетесь летать, там и учиться нужно. ИМХО
Случайные действия имеют случайный результат.

kedik
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#8 Сообщение kedik » 12 ноя 2013, 16:15

Gromofff писал(а):Где собираетесь летать, там и учиться нужно. ИМХО
А если и там и тут - тогда два раза учится надо? :)

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#9 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 16:41

kedik писал(а):
Gromofff писал(а):Где собираетесь летать, там и учиться нужно. ИМХО
А если и там и тут - тогда два раза учится надо? :)
JAA и валидация в РФ наверно)
Последний раз редактировалось taxfree 12 ноя 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#10 Сообщение shura-ag » 12 ноя 2013, 17:26

taxfree писал(а):
kedik писал(а):
Gromofff писал(а):Где собираетесь летать, там и учиться нужно. ИМХО
А если и там и тут - тогда два раза учится надо? :)
JAR и валидация в РФ наверно)
Нет, я бы рекомендовал наоборот. Там гораздо проще с валидацией, чем тут :) Поэтому если живете в Москве, то и летать собираетесь наверное больше в Москве, следовательно и учиться н ужно в Москве :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#11 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 17:40

shura-ag писал(а):Нет, я бы рекомендовал наоборот. Там гораздо проще с валидацией, чем тут :) Поэтому если живете в Москве, то и летать собираетесь наверное больше в Москве, следовательно и учиться н ужно в Москве :)
Большое спасибо за ответ)
Где-то слышал что не каждое Российское свидетельство можно подтвердить в Европе - так ли это? Как определить, какое заведение выдает "нормальное" свидетельство?
Последний раз редактировалось taxfree 12 ноя 2013, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gromofff
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 10:28
Member of AOPA: Yes
Откуда: СПб

Re: Еще раз про PPL

#12 Сообщение Gromofff » 12 ноя 2013, 17:41

taxfree писал(а):
kedik писал(а):
Gromofff писал(а):Где собираетесь летать, там и учиться нужно. ИМХО
А если и там и тут - тогда два раза учится надо? :)
JAR и валидация в РФ наверно)
Если учитывать проживание, питание, "безотрывность" на работе и прочее.. то, выскажу крамольную мысль, учиться у нас может и дешевле. И уже потом валидироваться. Тем более, что обучаясь здесь, Вы быстрее освоите местную специфику. ИМХО
Случайные действия имеют случайный результат.

taxfree
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Еще раз про PPL

#13 Сообщение taxfree » 12 ноя 2013, 17:47

Gromofff писал(а):Если учитывать проживание, питание, "безотрывность" на работе и прочее.. то, выскажу крамольную мысль, учиться у нас может и дешевле. И уже потом валидироваться. Тем более, что обучаясь здесь, Вы быстрее освоите местную специфику. ИМХО
Спасибо большое за ответ. Я вот тоже подумал. Скажите пожалуйста: сильно ли отличается теоретическая часть при обучении в России?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Еще раз про PPL

#14 Сообщение shura-ag » 12 ноя 2013, 17:59

Если есть желание, теоретическую часть можно изучить в любом объеме и по любым книгам. Это только плюс. Не очень понял ваш вопрос о каки-то свидетельствах, которые там не валидируются. Это если только кто-то вас обманет. Если вы получите свидетельство пилота, выданное официально, то никаких проблем в Европе не будет. Хотя взять в аренду там самолет не так уж легко. почитайте, тут много информации по этому поводу. Если вы будете летать с инструктором, то вам вообще не нужно свидетельство, а до того, чтобы вам летать без него, нужно, чтобы прошло минимум года 2 с момента начала обучения. К этому времени вы разберетесь во всех вопросах :) Летайте в свое удовольствие!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Еще раз про PPL

#15 Сообщение Misha » 12 ноя 2013, 18:09

shura-ag писал(а): Если вы будете летать с инструктором, то вам вообще не нужно свидетельство, а до того, чтобы вам летать без него, нужно, чтобы прошло минимум года 2 с момента начала обучения. К этому времени вы разберетесь во всех вопросах :) Летайте в свое удовольствие!
Что-то спорный тезис какой-то... Во-первых, понятия JAA уже не существует - есть EASA. Во-вторых, давно не читал их руководящих документов (еще с времен JAA) - но про два года нигде ничего не видел. В-третьих, я (и не только я один из здесь присутствующих) в свое время достаточно легко получил европейское пилотское на основании российского, сдав три экзамена вместо восьми. И с этим, европейским, пилотским могу арендовать в Европе воздушное судно. Про два года мне никто не говорил при этом - я проходил легкий тестовый полет.

Самому недосуг, но если кто хочет дать совет - ткните вопрошающего в нормативные документы, действующие сегодня. Не надо домыслов...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»