Уважаемые коллеги,
В воскресенье, 11 ноября сего года в Москве, предположительно после обеда, состоится собрание наиболее активных членов АОН на тему "Как жить дальше".
Более предметно: предлагается рассмотреть два основных вопроса:
1) Об общественной организации АОН в России. Суть в том, что ни одна из ныне существующих организаций не выполняет своих основных функций:
- отстаивание интересов участников АОН и повышение безопасности полетов АОН в стране. В частности, такая организация нужна для того, чтобы нам наконец-то создали нормальные безгеморройные условия для регистрации аппаратов, получения пилотских св-в и удостоверений о годности к полетам, а также нормальные условия для самих полетов.
- работа над повышением безопасности полетов в АОН. Статистика катастроф в АОН страны за последние несколько лет больше напоминает сводку с театра военных действий, и никому в госструктурах и имеющихся общественных организациях нет до этого никакого дела. А мы теряем людей на ровном месте.
Так больше продолжаться не должно. Поэтому мы предлагаем всем, кто чувствует в себе силы и возможности, принять участие в исправлении этой ситуации.
2) Обсуждение будущего слета СЛА-2008
Нужно будет вспомнить прошедший слет, учесть недочеты, придумать, что бы такого еще сделать для следующего слета и - важный вопрос - подумать о месте его проведения. Нас зовут в Семязино, но организаторы готовы рассматривать и другие варианты. Я, как и в прошлом году, хочу напомнить, что лаконичные предложения типа "а давайте у нас в пупыркинске проведем" просто не рассматриваются. Если есть желание пригласить слет к себе, это желание должно быть аргументировано и подробно сформулировано. Это, конечно, не Олимпиада-2014, но слет пройдет там, где ему будет удобно и комфортно.
Точное время и место мы сообщим в понедельник-вторник. Координаторы встречи - Admin и AcroBatMan
О своем желании и возможности принять участие во встрече просьба сообщить по эл почте jjhelicopters@mtu-net.ru , отправив письмо с заголовком СЛА, 11 ноября , своими контактными данными и - весьма желательно - предметными предложениями как по общественной организации, так и по слету.
Первичное обсуждение прошло на форуме http://delta.wtr.ru , дальнейшее предлагаю перенести в эту ветку.
Удачи - в воздухе и на земле,
АВМ
11 ноября - сбор активистов АОН в Москве
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
11 ноября - сбор активистов АОН в Москве
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194092011
Часть хочет организацию, которая имеет право выдавать лицензии, свидетельства и вообще, сделать свой ма-ааленький Минтранс.
Часть хочет организацию для представления себя в структурах власти, лоббирования, информационного сервиса.
Остальное - детали.
Конец - " а давайте всех чиновников небом заразим - покатаем каждого на самолетике, и будет нам счастье".
Думаю, победит дружба, как всегда.
Часть хочет организацию для представления себя в структурах власти, лоббирования, информационного сервиса.
Остальное - детали.
Конец - " а давайте всех чиновников небом заразим - покатаем каждого на самолетике, и будет нам счастье".
Думаю, победит дружба, как всегда.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Так как не могу зарегиться и писать на РЕАА, и 11 числа лететь в Москву не планирую, то предлагаю на конференции поднять следующие вопросы:
1. Дать четкие конкретные инструкции всем территориальным УГАН по производству полетов без свидетельства эксплутанта
ст. 61 Воздушного кодекса п.4
разобраться с
Слышал, что вроде как в Москве уже в пилотские пишут "Командир однодвигательного сухопутного самолета весом до... кг"
Такие записи точно не все УГАН признают. Они привыкли видеть каждый тип в отдельности. Надо с этой проблемой что-то делать.
Какую-то классификацию что-ли ввести.
3. При получении допуска на тип требуется представление от эксплуатанта либо потом приказ по эксплуатанту, а если св-ва эксплуатанта нет?
Т.е. скажем купил я самолет, научился на нем летать, зарегистрировал его и получил сертфикат ЕЭВС и СЛГ, но этого самолета нет ни в одном АУЦе, и нет ни у кого в эксплуатанте, как мне вписать этот тип в пилотское?
Вопросы непричесанные сходу второпях писал, если что непонятно, объясню позже
1. Дать четкие конкретные инструкции всем территориальным УГАН по производству полетов без свидетельства эксплутанта
ст. 61 Воздушного кодекса п.4
разобраться с
2. Т.к. количество ЕЭВС неуклонно растет, и большинство из них очень похожие (Бекас и Синтал), если не одинаковы, но названия у них разные, то приходится на каждый тип переучиваться (а это значит программа нужна и внесение в сертификат в АУЦ, что по само по себе громадная задача), необходимо выработать какое-то решение.Пунктом 4 статьи 61 Кодекса от обязанности получить сертификат (свидетельство) эксплуатанта или эквивалентный этому сертификату (свидетельству) документ теперь освобождаются не только лица, использующие воздушные суда в целях государственной и экспериментальной авиации, что предусматривалось и ранее, но и лица, использующие легкие и сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
В связи с этим новой редакцией пункта 5 статьи 37 Кодекса соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией этого судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта (то есть лицо, получившее соответствующий документ, например, свидетельство эксплуатанта АОН) или на "владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения", имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна. (Следует отметить, что пунктом 3 ФАП-147, изложенным в редакции Приказа Минтранса РФ от 28.05.2005 N 55, исключение из общего правила о недопустимости использования воздушных судов для полетов в целях авиации общего назначения юридическими и физическими лицами, не имеющими свидетельств эксплуатанта АОН, было сделано лишь для случая использования этими лицами безмоторных сверхлегких летательных аппаратов массой конструкции до 75 кг и максимальной скоростью полета до 100 км/ч.)
Слышал, что вроде как в Москве уже в пилотские пишут "Командир однодвигательного сухопутного самолета весом до... кг"
Такие записи точно не все УГАН признают. Они привыкли видеть каждый тип в отдельности. Надо с этой проблемой что-то делать.
Какую-то классификацию что-ли ввести.
3. При получении допуска на тип требуется представление от эксплуатанта либо потом приказ по эксплуатанту, а если св-ва эксплуатанта нет?
Т.е. скажем купил я самолет, научился на нем летать, зарегистрировал его и получил сертфикат ЕЭВС и СЛГ, но этого самолета нет ни в одном АУЦе, и нет ни у кого в эксплуатанте, как мне вписать этот тип в пилотское?
Вопросы непричесанные сходу второпях писал, если что непонятно, объясню позже
АОПА-Россия пожизненно.
По встрече рассказывать тольком нечего. Думаю что Ламеко на reaa напишет лучше чем я.
Было человек 30. Встреча проходила в аудитории 24-м корпусе МАИ рядом с Центром Сертификации ЕЭВС. Центр проставился на растворимый кофе, чай и печеньки. Раздали папочки с материалами про то, как надо сертифицировать ЕЭВС.
Говорил Ламеко. Долго. Ситуация с АОН тяжела. Безопасность в 10 раз хуже в расчете на один борт чем в США. Надо организовать организацию и все, кто в нее вступят, обязаны будут летать более безопасно.
Выступил Шнырев с основной мыслью что спасение утопающих дело рук самих утопающих и если хотите летать проще и лучше - давите на гос-органы, желательно конструктивно. Неожиданно порекомендовал вместо организации организации, организовать журнал.
Выступил Газ нашей АОН (кто не знает, в миру Паша Аксенов - человек из Ространснадзора, занимающийся ЕЭВС). Попросил выключить видеокамеру. Вступил в живой диалог с C150 (Олег Стрюковатый). Мир, дружба.
Выступил 502. Скучно рассказал про процесс подготовки ФП ИВП. Никто не понял о чем это вообще и кончится ли это когда-либо.
Говорил Ламеко. Долго.
Перерыв.
Говорил Ламеко. Долго.
Говорил Ламеко. Долго. Решали организовывать ли организацию или ну его... Склонились к мысли что вроде как ну его.
Выступил Юра (не знаю фамилию) предлагал ничего не организовывать, а слиться с ФЛА.
Выступил Меглинский (украинский журнал АОН). Тяжела жизнь издателя нынче.
Говорил Шаповалов, но слово перешло к Ламеко.
Говорил Ламеко. Рассказывал о подготовке слета СЛА типа Кольчугино.
Занавес.
Было человек 30. Встреча проходила в аудитории 24-м корпусе МАИ рядом с Центром Сертификации ЕЭВС. Центр проставился на растворимый кофе, чай и печеньки. Раздали папочки с материалами про то, как надо сертифицировать ЕЭВС.
Говорил Ламеко. Долго. Ситуация с АОН тяжела. Безопасность в 10 раз хуже в расчете на один борт чем в США. Надо организовать организацию и все, кто в нее вступят, обязаны будут летать более безопасно.
Выступил Шнырев с основной мыслью что спасение утопающих дело рук самих утопающих и если хотите летать проще и лучше - давите на гос-органы, желательно конструктивно. Неожиданно порекомендовал вместо организации организации, организовать журнал.
Выступил Газ нашей АОН (кто не знает, в миру Паша Аксенов - человек из Ространснадзора, занимающийся ЕЭВС). Попросил выключить видеокамеру. Вступил в живой диалог с C150 (Олег Стрюковатый). Мир, дружба.
Выступил 502. Скучно рассказал про процесс подготовки ФП ИВП. Никто не понял о чем это вообще и кончится ли это когда-либо.
Говорил Ламеко. Долго.
Перерыв.
Говорил Ламеко. Долго.
Говорил Ламеко. Долго. Решали организовывать ли организацию или ну его... Склонились к мысли что вроде как ну его.
Выступил Юра (не знаю фамилию) предлагал ничего не организовывать, а слиться с ФЛА.
Выступил Меглинский (украинский журнал АОН). Тяжела жизнь издателя нынче.
Говорил Шаповалов, но слово перешло к Ламеко.
Говорил Ламеко. Рассказывал о подготовке слета СЛА типа Кольчугино.
Занавес.