Из Европы в Москву на Цессне )))

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Из Европы в Москву на Цессне )))

#1 Сообщение acuba » 04 ноя 2007, 19:46

прочитал увлекательную статью в журнале FLYER о том как пара французов на нескольких самолётах типа Цессна, Мууни, Димона и т.д. решили слетать в Москву на МАКС 2007 :lol:
статью надо конечно читать, но вот раскладка по ценам, что по чём. Взято с сайта журнала
Изображение
http://www.flyer.co.uk/flyingadventure/russia/

In our October 2007 issue we promised a bit more information about costs and a few more pictures as an addition to Ian Seager's piece on flying to Moscow as part of a group.

Well, here it all is:

All costs quoted here include any local and national taxes

Valenciennes (LFAV)

We all left from here, and the landing fees were waived. Being France I doubt they would have been much. So the only cost was fuel

Fuel ?1.21/litre

We used Prague's main airport. It has a new GA terminal which includes a pilot shop (if you need to buy a pilot) and a snack bar.
Landing fee ?41.23
Parking fee ?12.41
Airport tax ?11.52
Handing ?14.78
Total ?79.94


Fuel ?1.46/litre

Vilnius was the next stop
Landing and handling ?60.51
Navigation services ?9.30
Total ?69.81

Fuel ?1.27/litre

Because we were intending to visit the MAKS show in Moscow the organisers negotiated a landing at Zhukovsky, home of the Russian flight test centre and the location for the MAKS show. Initially they were quoted 1000 euro per aeroplane. Instead we booked as exhibitors and paid a reduced but still significant 400 euro/

Fuel ?2.04/litre

I get the impression that the management of St Petersburg didn't really want us there. They have no Avgas and weren't prepared to get any. The organisers found a supplier who was willing to position some there for us, but the airport said NIET. Additionally, they imposed arrival slots, hence the post-midnight arrival. Everyone on the ground, however, was friendly. As an airport they know how to charge (but they don't know how to charge quickly)
Landing fee ?64.64
Parking ?3.52
Terminal Nav ?4.70
Handling ?95.58
Crew transport ?63.72
Control & management ?159.40
Total ?391.57
(yikes)



Tallinn, an oasis of peace and efficiency after Russia, was much, much cheaper
Landing fee ?14.80
Handling ?4.00
Total ?18.80


Fuel ?1.17/litre

From Tallinn we made for Malmo in Sweden

I've lost the receipt for landing and handling, but something around the ?20 rings a bell. It is possible to buy a landing card which covers you for Swedish airports for about €50

Fuel ?0.67/litre – Yup that's right, 67p a litre! Mind you what you save on fuel you can easily spend on food and drink if you eat out

Gronningen
Landing fee ?8.86
ATC fees ?10.00
'Turnover tax' * ?1.68


Fuel ?1.56/litre :wink:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 04 ноя 2007, 20:29

А самой статьи нет? Или только в печатной версии?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 04 ноя 2007, 23:57

502 писал(а):Или только в печатной версии?
к сожалению... :(
но можешь в любой день заехать ко мне и взять почитать :wink:

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

Re: Из Европы в Москву на Цессне )))

#4 Сообщение alexka » 06 ноя 2007, 00:11

acuba 290 писал(а):Because we were intending to visit the MAKS show in Moscow the organisers negotiated a landing at Zhukovsky, home of the Russian flight test centre and the location for the MAKS show. Initially they were quoted €1000 per aeroplane. Instead we booked as exhibitors and paid a reduced but still significant €400

Fuel ?2.04/litre

I get the impression that the management of St Petersburg didn't really want us there. They have no Avgas and weren't prepared to get any. The organisers found a supplier who was willing to position some there for us, but the airport said NIET. Additionally, they imposed arrival slots, hence the post-midnight arrival. Everyone on the ground, however, was friendly. As an airport they know how to charge (but they don't know how to charge quickly)
Landing fee ?64.64
Parking ?3.52
Terminal Nav ?4.70
Handling ?95.58
Crew transport ?63.72
Control & management ?159.40
Total ?391.57 (yikes)
:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 06 ноя 2007, 09:59

Выложил бы в переводе основные темы по статье - вроде "как получали разрешения, как летели, какие заморочки". Или уж журнал отсканируй на крайний случай.

Порадовало - приземление в Пулково обошлось в 1000 долларов с самолета. За Жуковский хотели сперва 1000 евро, сошлись на 400.
Последний раз редактировалось Jan 12 ноя 2007, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 12 ноя 2007, 20:37

Журнал Flyer (UK) за октябрь 2007 года.
Статья "К России, с ..... слишком много бюрократии, чтобы это было "любовью"".
Только страницы выложены в обратном порядке.
Вложения
trwl001.jpg
trwl001.jpg (99.68 КБ) 9589 просмотров
trwl002.jpg
trwl002.jpg (108.48 КБ) 9585 просмотров
trwl003.jpg
trwl003.jpg (140.92 КБ) 9586 просмотров
trwl004.jpg
trwl004.jpg (138.75 КБ) 9586 просмотров
trwl005.jpg
trwl005.jpg (100.63 КБ) 9585 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 12 ноя 2007, 20:38

И последняя страница, которая не желает помещаться в один пост.
Вложения
trwl006.jpg
trwl006.jpg (116.66 КБ) 9591 просмотр

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 12 ноя 2007, 21:38

о, классно что отсканировал, теперь все почитают, а то у меня сканера не было под рукой :wink:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9 Сообщение 502 » 13 ноя 2007, 00:00

Прикольно.
Он рассказывает что они погоду проверяли по дороге из Москвы в Пулково. Интересно как они это делали? Наш ATC такой сервис предоставляет?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 01:27

Предоставляет. Приблизительно-оценочно. Думаю, что пользовались Jeppesen. Он - предоставляет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 13 ноя 2007, 01:32

В смысле Jeppesen? В полете? О чем речь?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 01:35

В полете??? Я видел, что они перед вылетом из Москвы погоду смотрели. Где написано, что в полете? В полете - только спутниковый приемник если у кого стоял - тогда АТС не при чем.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 13 ноя 2007, 01:37

502 писал(а):В смысле Jeppesen? В полете? О чем речь?
вообще если очень напрячься, то можно взять с собой какой нибудь сабноутбук типа Sony Vaio TX и при помощи старого доброго GPRS подсасывать погодку и все карты погоды. Можно просто с мобильника получить при СМСке на определённый номер метар и всё что угодно :D

как то так например http://www.wunderboy.org/wapmet/

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение 502 » 13 ноя 2007, 01:45

Их наши диспетчера на 3 километра загнали - GPRS и SMS-ки не особо там работают. Да непохоже как-то судя по его описанию...
Может VOLMET/ATIS слушал - но это вероятно только уже на подходе к Пулково.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 13 ноя 2007, 01:50

И правильно загнали. Эшелоны, дело святое :). В лучшем случае 2400 - 2700. Ниже уже вообще нельзя :). А так - 3000 - 3500. Думаю, у кого-нить погодный приемник стоял, или на подлете ATIS работал - я его за 50 км слышу хорошо (внуковский, например).

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»