JAR PPL в Турции
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
JAR PPL в Турции
После обучения в Турции, как мне сказали, можно летать по всему миру. Единственно, не узнал я всех деталей обучения. И, думаю, всё же обучиться в России ( как говорил Jan), приехать в Турцию и получить там корочки. Это будет легче, чем в Европе, мне кажется.
Удачи.
Турция входит в JAA, медицинский сертификат и лицензия, которая будет выдана не турецкой школой, а центральным офисом САА, будет признаваться в Европе, в остальных частях мира - валидация. А где есть в Турции школа, собственно? Если там в качестве владельцев (как обычно) немцы, то будет то же самое, что и в Европе. Но в целом - интересно. Потому что должно быть не очень дорого. Да и страна недалеко и красивая. Расскажите поподробнее, если можно.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
вот тут ты как раз и не угадалJan писал(а):Потому что должно быть не очень дорого. Да и страна недалеко и красивая. Расскажите поподробнее, если можно.
Турция самая дорогая наверное страна в JAA что касается аренды самолёта и т.д. Дело в том что из за их мудаковатой политики бензиновой, там из за цены топлива час 172-й цессны стоит 250-300 баксов. Школы дорогущие и никак не могут быть выгодны. Я общался там с некоторыми школами и инсами, все жаловались... Там даже машину иметь трудно. Из за тех же налогов машина стоящая в Германии 30 000 евро может стоить в Турции до 150 000 долларов круто
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
к сожалению...Jan писал(а):Да ладно?? В Турции?? С чего бы это вдруг? Но поверю на слово.. хотя жаль..
в июле, когда мы были в Стамбуле, я очень хотел полетать и занимался обзвоном школ и пробиванием цен. Если интересно, то как дорвусь до более быстрого инета, то скину адреса пары приличных школ, а то в некоторых вообще никто по английски не говорит. как те инсы радиообмен ведут вообще не понятно
как я понял в Стамбуле самое нормальное место это аэродром Хазанфер или как то так, позже напишу
Я общался один раз в школе, находящейся в Азиатской части Стамбула на аэродроме Сабиха Гёкчен (Sabiha G?k?en). Там, при въезде на территорию аэропорта, стоит полицейский пост, и слева от него здание лётной школы. Честно говоря не помню всех деталей. Единственно, обучение с нуля стоит около 13 или 15 тысяч евро. Сюда входит и наземное обучение и полёты. Инструктора турки. Не немцы. По- английски разговаривают свободно. Просто я говорил с ними по-турецки но понял, что учится, всё-же, нужно на русском языке (лично для меня).
По автомобилям почти всё правильно Налоги очень большие. Доходят до 80% на люксовые модели. И бензин дорогой. Но народ не особенно и страдает. КАЖДЫЙ день в Турции вливается в трафик 600 новых автомашин.
По автомобилям почти всё правильно Налоги очень большие. Доходят до 80% на люксовые модели. И бензин дорогой. Но народ не особенно и страдает. КАЖДЫЙ день в Турции вливается в трафик 600 новых автомашин.
Удачи.
Не та школа, про которую я говорил, но тоже хорошие:
http://www.duhaaviation.org/
http://www.burakhavacilik.org.tr/
и частный аэродром/клуб/школа
http://www.hezarfen.com.tr/
А ту найду, попозже, и выложу
http://www.duhaaviation.org/
http://www.burakhavacilik.org.tr/
и частный аэродром/клуб/школа
http://www.hezarfen.com.tr/
А ту найду, попозже, и выложу
Удачи.
Н-да.. цены в Турции кусаются... Подготовка на ME - 9 часов теории, 12 часов полета - 6250 евро.. Однако.. Час полета - 500 евро миинмум..
Думаю, не стоит получать PPL в Турции . Хотя, за PPL объявляют 9000 евро. Где-то так оно и есть. Не дороже и не дешевле. Если только на проживании экономия хоть какая-нибудь.
Думаю, не стоит получать PPL в Турции . Хотя, за PPL объявляют 9000 евро. Где-то так оно и есть. Не дороже и не дешевле. Если только на проживании экономия хоть какая-нибудь.
А в чём эта проблема использования пространства выражается? Если хочешь лететь, то за 30 минут до вылета отправляешь факсом ПРИМЕРНЫЙ маршрут, чтобы успели предупредить военных, и по Вас никто не стрелял. Другой проблемы не знаю.
По-поводу языка. Я ведь дал ссылки. Пишете туда письмо по-английски и Вам на все вопросы отвечают. Это, если есть желание узнать.
Иностранцы могут сдавать и по-английски. Знающие турецкий - по-турецки.
По-поводу языка. Я ведь дал ссылки. Пишете туда письмо по-английски и Вам на все вопросы отвечают. Это, если есть желание узнать.
Иностранцы могут сдавать и по-английски. Знающие турецкий - по-турецки.
Удачи.
Побывал и полетал на аэродроме под Стамбулом. По почте не отвечают категорически, по телефону - еще как-то. В целом вполне цивилизованно, дорого, в наличии Cirrus20-22 и Diamond D-42. Обучают на всем, про упоминание UK CAA или JAA PPL морщатся явно и разводят руками. Но обучают. Не гарантируя того, что их обучение признает UK или что-то еще. В принципе можно и учиться, но acuba прав полностью - по отношению к Европе цена задрана на аренду (обучение) в полтора-два раза. Так если только, ради экзотики.