новость про FIKI появилась несколько недель назад ... согласно Cirrus Design система добавляет к пустому весу 23 фунта плюс 8 галлонов гликоля по чуть больше 9 фунтов каждого = в сумме примерно чуть меньше 100 фунтов при полной заправке системы...vova_k писал(а):Не уверен... Там еще довольно много всего они вынуждены были добавить...502 писал(а):Написано по 4 галлона на сторону, т.е. 32 lb - думаю это основной вес.
Cirrus SR-20
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Хороший комментарий в редакторской колонке февральского IFR Magazine. Действительно любопытно, насколько реально FIKI система отличается от того, что было. Кроме мелочей типа лампочки подсветки.
Вся статья в аттаче.I'm betting that Cirrus will come out with a flight-into known-ice (FIKI) system whose dirty little secret will be that the only changes vs. the non-certified system are an ice light, heated stall-warning system, (superfluous) windshield squirters and a million-dollar FAA blessing. If so, we'll see more icing accidents in Cirrus aircraft. There will be FIKI accidents because the pilots will confuse words on paper with super powers, and non-FIKI accidents because pilots know their system is basically the same ... and because they confuse words on paper with super powers.
- Вложения
-
- SR22-FIKI-IFR-Remark.pdf
- (10.73 КБ) 507 скачиваний
Да я и написал, что в реальное обледенение соваться на поршневом, пускай даже сертифицированном - все равно самоубийство. Просто бывают ситуации, когда понятно, что погода нормальная, а все, что может быть - следы льда при наборе/снижении, однако лететь нельзя, так как это в прогнозах...
А вообще лед - довольно муторная вещь. Проблемы начинаются еще на земле - удаление льда перед вылетом процедура занятная, особенно когда в очереди среди нескольких десятков B747, а уж во время полета, когда наблюдаешь слетающие от антиобледенительной системы куски льда и понимаешь, что если сейчас проблемы с этой системой, то времени думать не будет совсем...
А вообще лед - довольно муторная вещь. Проблемы начинаются еще на земле - удаление льда перед вылетом процедура занятная, особенно когда в очереди среди нескольких десятков B747, а уж во время полета, когда наблюдаешь слетающие от антиобледенительной системы куски льда и понимаешь, что если сейчас проблемы с этой системой, то времени думать не будет совсем...
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решил проверить приведенные цифры. На сайте NTSB в разделе Accident Database & Synopses (http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp)
нашел типовую форму запроса и получил следующую информацию:
2008 год
Cessna 182 (все модели) - 57 (12*).
Из них: США - 56 (12*), Мексика - 1
Cessna 172 (все модели) - 156 (49*).
Из них: США - 150 (43*), Андора - 1, Япония - 1, Чили - 1 (3*), Эквадор - 1, Испания - 1 (3*), Перу - 1.
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 213 (61*).
Cirrus SR20 - 6.
Из них: США - 6.
Cirrus SR22 - 16 (23*).
Из них: США - 13 (17*), Италия - 1, Швейцария - 1 (2*), Бразилия - 1 (4*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 22 (23*).
2009 год
Cessna 182 (все модели) - 3 (3*).
Из них: США - 3 (3*)
Cessna 172 (все модели) - 17 (2*).
Из них: США - 16 (1*), Эквадор - 1 (1*).
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 20 (5*).
Cirrus SR20 - 2 (5*).
Из них: США - 2 (5*).
Cirrus SR22 - 2 (1*).
Из них: США - 2 (1*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 4 (6*).
*- летальный исход
нашел типовую форму запроса и получил следующую информацию:
2008 год
Cessna 182 (все модели) - 57 (12*).
Из них: США - 56 (12*), Мексика - 1
Cessna 172 (все модели) - 156 (49*).
Из них: США - 150 (43*), Андора - 1, Япония - 1, Чили - 1 (3*), Эквадор - 1, Испания - 1 (3*), Перу - 1.
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 213 (61*).
Cirrus SR20 - 6.
Из них: США - 6.
Cirrus SR22 - 16 (23*).
Из них: США - 13 (17*), Италия - 1, Швейцария - 1 (2*), Бразилия - 1 (4*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 22 (23*).
2009 год
Cessna 182 (все модели) - 3 (3*).
Из них: США - 3 (3*)
Cessna 172 (все модели) - 17 (2*).
Из них: США - 16 (1*), Эквадор - 1 (1*).
ИТОГО Cessna 172 и 182 - 20 (5*).
Cirrus SR20 - 2 (5*).
Из них: США - 2 (5*).
Cirrus SR22 - 2 (1*).
Из них: США - 2 (1*).
ИТОГО Cirrus 20 и 22 - 4 (6*).
*- летальный исход
Не путайте катастрофы и авиационные происшествия. Если брать именно катастрофы, т.е. когда погибли люди, то alexka привел правильную информацию.resavia писал(а):Решил проверить приведенные цифры. На сайте NTSB в разделе Accident Database & Synopses (http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp)
нашел типовую форму запроса и получил следующую информацию:
...
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПОС для полетов в известных условиях обледенения будет устанавливаться только на самолеты SR22 и Turbo, а именно SR22 GTS (стандарт), SR22 GS (опция), Turbo GTS (стандарт) и Turbo GS (опция).
Стандартная ПОС типа TKS будет устанавливаться на самолеты SR22 GS (стандарт), SR22 S (опция) и Turbo GS (стандарт).
Самолеты Cirrus SR20 не имеют ПОС.
Стандартная ПОС типа TKS будет устанавливаться на самолеты SR22 GS (стандарт), SR22 S (опция) и Turbo GS (стандарт).
Самолеты Cirrus SR20 не имеют ПОС.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может не совсем в тему, но раз пошла речь о ПОС на Cirrus, то очень интересная статья для всех была размещена в Aviation Consumer "The Fight Against Ice: TKS Still the Top Choice"
- Вложения
-
- TKS- the best (article).pdf
- (470.28 КБ) 811 скачиваний
ещё один
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 01204.html
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/294386.html
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 01204.html
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/294386.html
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cirrus SR-20
Неплохой обзор Cirrusa от пилота, налетавшего на нем более 500 часов.
Re: Cirrus SR-20
Следует учесть, что данный товарищ, помимо субъективного мнения, еще и просто придумывает некоторые вещи. В свое время я писал ему по поводу ряда неточностей в его обзоре PC12. Правда, после этого исправления он внес....Jan писал(а):Неплохой обзор Cirrusa от пилота, налетавшего на нем более 500 часов.