14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-nikУ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-nikУ
начну не спешно.
Евгений , он же poliar-nik пригласил к себе в гости на охотничье угодья, находящуюся в уральских горах, южный край Свердловской области, почти на границе с Башкирией.
у них, в отличие от нас (сибирь) зайцев много, у нас зайцев не видел уже несколько лет, а охотой за зайцами не занимался лет 7, потому что их почти не стало, вот и повод отличный слетать к poliar-nikу за зайцам да в горах ножками походить.
тем более в горах уральских я не был ни когда на охоте, а специфика гор не может быть не интересной, над ними только пролетал.
просчитав маршрут получилось 998 км в одну сторону,
по маршруту Омск- Ялуторовск - Первоуральск- охот.угодья.
первый раз собрался 3 недели назад, пока снега не было, подал план по маршруту, планы прошли , погоды нет, дважды откладывалось мероприятие по метео.
наконец погода стабилизировалась, выпало немного снега, температура воздуха ушла в стабильные минуса.
собрав не хитрые пожитки, продукты, заправив полные баки ЯК-12м его любимым АИ-80, взяв с собою еще 50 литров бензина в подсоединенном доб баке, и 15 литров аэрошела про запас , мы в составе 3 человек вылетели из Омска по направлению в Ялуторовск , 450 км пути, вроде не много, но при постоянном встречном ветре 20-40 км в час при Яковской скорости это 4 часа хода.
за бортом на момент старта -8.
все оборудование самолета которому пол века работает штатно,
летим над Сибирью, слушаем музыку для экипажа.
Евгений , он же poliar-nik пригласил к себе в гости на охотничье угодья, находящуюся в уральских горах, южный край Свердловской области, почти на границе с Башкирией.
у них, в отличие от нас (сибирь) зайцев много, у нас зайцев не видел уже несколько лет, а охотой за зайцами не занимался лет 7, потому что их почти не стало, вот и повод отличный слетать к poliar-nikу за зайцам да в горах ножками походить.
тем более в горах уральских я не был ни когда на охоте, а специфика гор не может быть не интересной, над ними только пролетал.
просчитав маршрут получилось 998 км в одну сторону,
по маршруту Омск- Ялуторовск - Первоуральск- охот.угодья.
первый раз собрался 3 недели назад, пока снега не было, подал план по маршруту, планы прошли , погоды нет, дважды откладывалось мероприятие по метео.
наконец погода стабилизировалась, выпало немного снега, температура воздуха ушла в стабильные минуса.
собрав не хитрые пожитки, продукты, заправив полные баки ЯК-12м его любимым АИ-80, взяв с собою еще 50 литров бензина в подсоединенном доб баке, и 15 литров аэрошела про запас , мы в составе 3 человек вылетели из Омска по направлению в Ялуторовск , 450 км пути, вроде не много, но при постоянном встречном ветре 20-40 км в час при Яковской скорости это 4 часа хода.
за бортом на момент старта -8.
все оборудование самолета которому пол века работает штатно,
летим над Сибирью, слушаем музыку для экипажа.
Последний раз редактировалось Malabar 14 ноя 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
под нами проплывали сибирские деревни, расположенные как правило у водоемом,
озер в Омской и Тюменской области предостаточно.
не знаю с какой фазой луны был связан день вылета, но такое количество диких животных которых я увидел за перелет по Омской и Тюменской Области видел первые, хотя на обратном пути почти ни кто не попадался.
косули, лоси, кабаны, исчислялись десятками. фото удачных к сожалению нет.
озер в Омской и Тюменской области предостаточно.
не знаю с какой фазой луны был связан день вылета, но такое количество диких животных которых я увидел за перелет по Омской и Тюменской Области видел первые, хотя на обратном пути почти ни кто не попадался.
косули, лоси, кабаны, исчислялись десятками. фото удачных к сожалению нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
припонов особо не было, штатный ради обмен, вошел, вышел, рассчитал, Тюменские и Екатерининские постоянно запрашивали наличие КВ связи в противном случае не пропустим, у меня было хорошее сентиментальное настроение, и я совсем соглашался и подтверждал что КВ станцию имею,
хотя для полетов в классе G она не требуется, а там где класс С связь УКВ всегда работает, входя и выходя из зон делал звонок по телефону в службы, телефоны в отличие от УКВ связи работаю практически везде, если телефон не работает сейчас, то заработает через 10 мин однозначно.
Ялуторовск, первые 450 км пути пройдены, температура -18, посадка штатно, снег около 20 см, пухляк, мы на колесах, местами туман на подходе появился иней на подкосах, Полей Владимир и Сергей Летучев ожидали нас на аэродроме, приготовив для ЯКа 200 литров АИ-80.
хотя для полетов в классе G она не требуется, а там где класс С связь УКВ всегда работает, входя и выходя из зон делал звонок по телефону в службы, телефоны в отличие от УКВ связи работаю практически везде, если телефон не работает сейчас, то заработает через 10 мин однозначно.
Ялуторовск, первые 450 км пути пройдены, температура -18, посадка штатно, снег около 20 см, пухляк, мы на колесах, местами туман на подходе появился иней на подкосах, Полей Владимир и Сергей Летучев ожидали нас на аэродроме, приготовив для ЯКа 200 литров АИ-80.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
Ялуторовск, стоянка час, заправка, чай попить, после заправки самолета, -18 при ветре замерз, в ЯК-12, на передних кресла довольно тепло, вебасто 2 кв справляется, одеваться очень тепло задачи не было.
взлетели, после Ялуторовска видимость упала до 2 км при 300 метрах, звонки далее маршруту были обнадеживающие , солнце.
Свердловская область, город Асбест, видимость отличная, под нами насыпи, карьеры.
взлетели, после Ялуторовска видимость упала до 2 км при 300 метрах, звонки далее маршруту были обнадеживающие , солнце.
Свердловская область, город Асбест, видимость отличная, под нами насыпи, карьеры.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
размеры первого насыпного плато около 20 км в длину.
габориты экскаватора трудно представить, темная полоска дороги перед экскаватором, железнодорожное полотно,
габориты экскаватора трудно представить, темная полоска дороги перед экскаватором, железнодорожное полотно,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
пирамида
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
Верхняя Пышма, подходим к Первоуральску
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
посадка на поле возле Первоуральска, которое Евгений осмотрел за ранее,
с земли связи не было, позвонил в Антиквар-Район, доложил посадку, начали заправлять самолет, звонок, номер определился, Екатеринбург Планирование,
- вы на земле?
-да, посадку доложил Антиквар Район,
-мы говорит переживали, как посадка с подбором, на геоточку.
в тот день когда план был утвержден, позвонили из Екатеринбурга, интересовались вопросом как я буду производить посадку с подбором, фап 128 пункт 2.7.2. ответил я.
потом несколько вопросов про ЛТХ самолета, посадочная дистанции и т.д.
думаю однозначно мои ответы их успокоили, я понял что реально человек на том конце провода переживал.
торопились, фото не сделали на посадке в Первоуральске , нужно было еще пролететь 122 км через горы, на заимку,
до захода оставалось чуть более часа.
взлетели. летим через горы. высоты гор не большая по маршруту, около 600 метров.
несколько снимков, перепады высот мало понятные
с земли связи не было, позвонил в Антиквар-Район, доложил посадку, начали заправлять самолет, звонок, номер определился, Екатеринбург Планирование,
- вы на земле?
-да, посадку доложил Антиквар Район,
-мы говорит переживали, как посадка с подбором, на геоточку.
в тот день когда план был утвержден, позвонили из Екатеринбурга, интересовались вопросом как я буду производить посадку с подбором, фап 128 пункт 2.7.2. ответил я.
потом несколько вопросов про ЛТХ самолета, посадочная дистанции и т.д.
думаю однозначно мои ответы их успокоили, я понял что реально человек на том конце провода переживал.
торопились, фото не сделали на посадке в Первоуральске , нужно было еще пролететь 122 км через горы, на заимку,
до захода оставалось чуть более часа.
взлетели. летим через горы. высоты гор не большая по маршруту, около 600 метров.
несколько снимков, перепады высот мало понятные
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
фото посадочной площадки в горах Евгений прислал,
фото летнее, со спутника, казалось довольно понятным,
в реальности оказалось не все так просто, плюс снег
хорошо что Евгения взяли с собою.
фото летнее, со спутника, казалось довольно понятным,
в реальности оказалось не все так просто, плюс снег
хорошо что Евгения взяли с собою.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
осмотр посадочной площадки после приземления,
место касание ЯК-12М
под снегом и травою не совсем гладко.
задумываюсь о колесах БУШ
место касание ЯК-12М
под снегом и травою не совсем гладко.
задумываюсь о колесах БУШ
Последний раз редактировалось Malabar 14 ноя 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
взлетать нужно будет с той площадке что в дали,
разбег с зигзагами.
по середине полосы ручей, посадка после ручья, взлететь нужно до ручья.
высота над уровнем моря данного места 332 метра
разбег с зигзагами.
по середине полосы ручей, посадка после ручья, взлететь нужно до ручья.
высота над уровнем моря данного места 332 метра
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
мы на месте, успели до захода.
АН-2 Евгения, с удовольствием позволил припарковаться своему младшему брату ЯК-12М на своей парковке.
АН-2 Евгения, с удовольствием позволил припарковаться своему младшему брату ЯК-12М на своей парковке.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
Красавец Як!
Какой двигатель?
Какой двигатель?
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=57 ...turboprop_07 писал(а):Красавец Як!
Какой двигатель?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: 14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы к poliar-ni
Колеса "Буш" очень подойдут 12-му, сам об этом думал. А по поводу комбинированного колесно-лыжного нет мыслей? Типа как у Бивера.
От винта!