аэродром Сельниково

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Nethunter

аэродром Сельниково

#1 Сообщение Nethunter » 05 июл 2011, 20:40

Коллеги, предстоит полет с Северки в Сельниково (что под Коломной). Не могу найти никаких схем. На сайте клуба "Аист-М" тоже пусто.
Прошу помощи, нужно что-то типа этого:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1422

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: аэродром Сельниково

#2 Сообщение VK68 » 05 июл 2011, 21:45

Вы там в Москве совсем озверели :shock: схемы на Сельниково! Звони и лети :mrgreen: ну даете :D :D туда с Северки быстрее пешком будет :mrgreen:

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: аэродром Сельниково

#3 Сообщение vaniy » 05 июл 2011, 21:54

Заход с юга , позывной БАНЯ 133,35

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: аэродром Сельниково

#4 Сообщение zenon » 05 июл 2011, 22:11

Курс длинной полосы (ок. 800 м) - 012 градусов. Третий разворот над излучиной Оки. Частоту и позывной дали выше. Часто на кругу работает 1-2, порой даже 3 борта ЯК-18Т - нужно соблюдать осмотрительность. Желательно на подходе заранее связаться и получить информацию. Длинная полоса - односторонняя, торец заканчивается грунтовым перроном с самолетами и постройками. Не допускать перелёта при посадке.

AntonV
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 май 2010, 15:41
Member of AOPA: Yes

Re: аэродром Сельниково

#5 Сообщение AntonV » 05 июл 2011, 22:45

У инструкторов на Северке есть телефон клуба.
Мы туда в воскресенье летали

Nethunter

Re: аэродром Сельниково

#6 Сообщение Nethunter » 05 июл 2011, 23:10

Спасибо за детальное описание, прикину на местности что да как 8)
Телефон меня не спасет: планируется первый самостоятельный полет с посадкой на другом аэродроме. Затем и схемы нужны...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: аэродром Сельниково

#7 Сообщение shura-ag » 09 июл 2011, 20:35

Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Eclips

Re: аэродром Сельниково

#8 Сообщение Eclips » 09 июл 2011, 22:28

shura-ag писал(а):Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
Интересные соображения. Это как?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: аэродром Сельниково

#9 Сообщение shura-ag » 10 июл 2011, 06:43

Eclips писал(а):
shura-ag писал(а):Паш, посмотри в гугле, там все есть и данные, и можно визуально прикинуть точки разворотов. Отметь их сразу на карте. В незнакомом аэродроме лучше выходить на центр и строить заход постоянно держа полосу в поле зрения! Удачи!
Интересные соображения. Это как?
Что как? я имел в виду программу 502 для google earth Правда к сожалению сам аэродром Сельниково там в плохом разрешении, поэтому посмотреть визуально на полосу не получится. Только можно данные взять. Или использовать базу maps.aopa.ru что в принципе одно и то же. Но с точки зрения планирования маршрута google earth существенно удобнее.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Nethunter

Re: аэродром Сельниково

#10 Сообщение Nethunter » 10 июл 2011, 19:44

спасибо, попробую и погуглить)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: аэродром Сельниково

#11 Сообщение icarus » 11 июл 2011, 00:00

Nethunter писал(а):спасибо, попробую и погуглить)
А еще есть maps.aopa.ru
http://maps.aopa.ru/viewer/map/?poi=1000&readMode=1
Но схем там тоже нет. Придется воспринимать "условия подхода" на слух. Суперсложных схем обычно нет, будет что-то типа "с прямой" или "через точку к третьему". Круг полетов уточнишь, если что. Но я согласен, что на каждом аэродроме свои порядки - у кого-то "не летать над деревней Клюевкой", у кого-то зон пилотажных много на подходе, у кого-то парашютисты или еще что. Обычно это бывало прописано в ИПП аэродрома, но почему-то (и меня все время это раздражало и злило) ИПП был каким-то очень интимным документом "для служебного пользования", который весьма редко руководство аэродрома предоставляло для свободного изучения всем желающим, обычно он давался для чтения под контролем в присутствии руководства, а еще чаще был где-то далеко, "в одном печатном экземпляре на вышке - ты спроси, чего надо, а мы тебе расскажем". Хотя по-хорошему, это должно лежать на всеобщем обозрении.

Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Re: аэродром Сельниково

#12 Сообщение DDD » 11 авг 2011, 23:30

Вот просто ради спортивного интереса потратил минут сорок на "гугление" на предмет схем Сельниково - может плохо искал, но результат - нулевой:)
А это я вот к чему. Намедни тут летал с Северки к Маркаловым на Техе. Как приличный запросил условия подхода, в ответ радио хрю-хрю-хрю, прошу повторить - результат тот-же. Пока пытался что-нибудь разобрать уже подлетел к точке, доложил центр и правым к третьему. Ну всегда-ж так заходил, еще когда мячково работало. Третий пришлось затянуть - пропустил взлетающий встречным курсом борт, полоса-то одностороняя. Сели, зарулили и "наткнулись на стену непонимания" :) "готовиться надо к полету". Оказывается нужно было левой схемой к третьему выходить. Ну кто-ж знал-то. Схем-то днем с огнем... Так что повнимательней.
ЗЫ По слухам там еще, в расчете на Франкфуртский трафик, (дай Бог, если будет такой трафик) зона ожидания Чарли есть. Еще- бы схемы найти.. :)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: аэродром Сельниково

#13 Сообщение zenon » 12 авг 2011, 02:55

В Сельниково до сих пор не установлена нормальная радиостанция с нормальной антенной, пользуются в основном переносными. Поэтому связь и плохая. Но я знаю, что радиостанция уже куплена и есть надежда, что она вскоре заработает. Тем не менее, и сейчас где-то за 7-10 км слышимость уже вполне нормальная.

Прилетающим надо помнить, там часто имеет место оживленный траффик - летает 2-3 ЯК-18Т, Cessnы-172 и 182. Идет учебный процесс перемежающийся обзорными полетами и прилетами гостей. Иногда летает L-410. Изредка там болтается и неопознанный R-44. ;) :mrgreen: Выше я уже писал, но не грех и повториться... Схема там не совсем обычная. Полоса фактически односторонняя, хотя я заходил и со стороны деревни (курс 192), когда ветер сильный и южный, но злоупотреблять этим не желательно. В торце полосы (с курсом 012) провода местной ЛЭП и перрон с самолетами. И хотя грунтовая полоса довольно длинная 800-900 метров, перелёты допускать не следует ибо выкат там равносилен серьезной беде.
Вложения
Основная рабочая схема Сельниково, взлет 192, посадка 012.
Основная рабочая схема Сельниково, взлет 192, посадка 012.

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: аэродром Сельниково

#14 Сообщение TSO » 12 авг 2011, 18:37

Сейчас в Сельниково ДВЕ полосы (ГВПП 012/192-800м и ГВПП 168/348 550м) При подлете ОЧЕНЬ желательно отработать с "Бережковкой" на 132,6 тк Сельниково находится в их зоне, полеты сейчас в Коробчеево достаточно интенсивные (может работать одновременно от 3 до 6 бортов Л-410 и Ан-28) "Связь" у "Бани" и правда хреновая, нормальный прием практически только над "точкой"

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: аэродром Сельниково

#15 Сообщение zenon » 13 авг 2011, 09:12

Курс 168/348 я бы не рекомендовал, особенно новичкам. В реальности полоса короче 500 м и по курсу 348 провода ЛЭП на взлёте (со стороны 168 на посадке). Эта полоса используется, главным образом, для конвейеров. Кроме того, зимой и межсезонье она не всегда в пригодном состоянии.

Что касается "отработать", то связь Бережковкой - если только лететь по водному (вниз по течению Оки) или со стороны Северки. Если лететь против течения, то там есть Белоомут 118,85. Если лететь с севера - это зона Гордого, а если с юга - Лепестка.

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»