Керосин - как летать зимой ?

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Керосин - как летать зимой ?

#1 Сообщение engin » 26 окт 2010, 22:52

Понятно, что идеальный вариант взять готовый !
Но..не всегда оно есть !
Кто -то готовит его сам с жидкостью "И" ,и каков рецепт ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Керосин - как летать зимой ?

#2 Сообщение vova_k » 26 окт 2010, 23:40

За бугром используется Prist (насколько я понимаю, практически одно и то же, что "И"), при этом может продаваться в специальных банках с трубочкой, которую вставляешь в поток керосина при заправке, и он (Prist) вытекает с нужной скоростью. При этом заливать в бак Prist оптом, а потом керосин (или наоборот) нельзя, так как он ядовитый и жутко коррозионный, поэтому неразведенный может попортить топливную систему.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Керосин - как летать зимой ?

#3 Сообщение engin » 26 окт 2010, 23:43

Вот оно как...я и думал, что не все так просто .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Керосин - как летать зимой ?

#4 Сообщение zenon » 27 окт 2010, 00:25

Действительно, что жидкость "И" (или "ИМ" или "ПВК") - яд. Надо бысть осторожным.

В любом аэропорту можно заказать ТС-1 с жидкостью. Использование 1-2 кг на тонну. Стоимость жидкости - в районе 50 руб/кг.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Керосин - как летать зимой ?

#5 Сообщение Malabar » 27 окт 2010, 07:26

если покупать топливо из Аэропорта
то оно всегда по сезону с жидкостью И.
на топливо выдается паспорт в нем и прописанно.

или в том же аэропорту купить маленькую баночку и бухнуть в емкость где хранится керосин.

в ТС-1 кристалики воды образуются в несколько раз больше чем в бензине
керосин более гидроскопичен.

после каждого полета слевать отстой из фильтров топливных.
и перед вылетом отстой из бака.
бак основной держи по возможностью заполненным, меньше будет кристаликов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Керосин - как летать зимой ?

#6 Сообщение Step777 » 30 окт 2010, 17:22

И всё же вопрос остался. Как производить добавку жидкости И? Какие требования существуют к процессу добавки и хранения? Как долго можно хранить керосин с жидкостью И? Какие требования необходимо выдержать, например борт простоял 1 мес, 2 мес ит.д. С жидкостью И или без И и она отдельно. Вопрос важен потому что у меня например, борт от аэропорта где я могу залить керосин с И, находиться на расстоянии 100 км, вчера в доп баках и канистрах привёз 770 литров, 90 литров сжёг по дороге. Тоесть для полёта на заправку далековато. И поэтому планирую привезти топлива 6500 литов и жидкость И или топливо с жидкостью И? Не решил. Как поступить посоветуйте объем 6500 я сожгу за два -три месяца.

Аватара пользователя
челдон
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
Member of AOPA: No
Откуда: средняя волга

Re: Керосин - как летать зимой ?

#7 Сообщение челдон » 30 окт 2010, 17:53

tyapovoa писал(а):И всё же вопрос остался.
Жидкость "И" добавляется в топливо в количестве 0,1-0,3 %. Яд смертельная доза 30 грамм. Срок хранения топлива с жидкостью не более1 года. Это по документам, реально может хранится и более, без изменения своих характеристик. Инфрмация получена от начальника службы ГСМ Авиабазы.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Керосин - как летать зимой ?

#8 Сообщение Ton » 30 окт 2010, 18:27

Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла. На гсм в аэропорту весь керосин храниться без житкости. И только в тз с жидкостью. Добавка жидкости происходит при закачке в ТЗ.
Закупить несколько тон на зимний период нет проблем. А в летний брать чистый.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Керосин - как летать зимой ?

#9 Сообщение engin » 30 окт 2010, 21:56

Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди :oops:
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется :)))), я в смысле летучесть и испаряется как :) )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Керосин - как летать зимой ?

#10 Сообщение Malabar » 30 окт 2010, 21:57

Ton писал(а):Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла.
:D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Керосин - как летать зимой ?

#11 Сообщение Ton » 30 окт 2010, 22:07

engin писал(а):Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди :oops:
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется :)))), я в смысле летучесть и испаряется как :) )
Пусть 10 т. сожгете в месяц , это не те объемы чтоб свой ГСМ городить.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Керосин - как летать зимой ?

#12 Сообщение zenon » 30 окт 2010, 22:14

Вообще, на нормальных ТЗ есть специальный дозатор. Туда заливается жидкость, а дальше, при заправке он сам понемногу добавляет жидкость в ток топлива. Кстати, к вопросу хранения... Во множестве виденных мною ТЗ, керосин в цистерне был без жидкости, но тут же стоял дозатор с жидкостью, как часть топливной аппаратуры топливозаправщика.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Керосин - как летать зимой ?

#13 Сообщение lt.ak » 30 окт 2010, 22:20

http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=161
Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200л, имеет мерное стекло и линию слива.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Керосин - как летать зимой ?

#14 Сообщение Ton » 31 окт 2010, 10:11

Осталось купить данный ТЗ и будет вам счастье :) Только вот цена вас наверно удивит :shock:

Ответить

Вернуться в «ГСМ»