СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
Подскажите, Академия уже начала полёты с курсантами на Цесснах? Планируют ли их использование в целях АУЦ Академии?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: СпбГУГА купил 12 штук Цессна 172
нет, полёты не начались ещё. сейчас на переучке инструктора, программа ещё не написана, бумажная работа не закончена.zemnik писал(а):Подскажите, Академия уже начала полёты с курсантами на Цесснах? Планируют ли их использование в целях АУЦ Академии?
летать будут в целях слушателей-очников. что такое АУЦ Академии?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: СпбГУГА купил 12 штук Цессна 172
я слышал, при академии есть АУЦ, как при Ульяновском ВАУ ГА, или это самостоятельная комерческая структура?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: СпбГУГА купил 12 штук Цессна 172
а я не слышал. ссылку дадите? откуда слухи?zemnik писал(а):я слышал, при академии есть АУЦ, как при Ульяновском ВАУ ГА, или это самостоятельная комерческая структура?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: СпбГУГА купил 12 штук Цессна 172
а я не слышал. ссылку дадите? откуда слухи?[/quotMikle писал(а):zemnik писал(а):я слышал, при академии есть АУЦ, как при Ульяновском ВАУ ГА, или это самостоятельная комерческая структура?
На форуме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=323214
АУЦ "Интертрансавиа"
указан по адресу Университета ГА:
С-Петербург, ул.Пилотов д.38(СПб Университет ГА)
(812) 704-1593
+7-911-927-2464
Вот и пытаюсь понять что это за АУЦ такой
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
это именно что АУЦ "Интертрансавиа".
как и написано.
как и написано.
Rgds,
Anton
Anton
-
- Активный участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ульяновск
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
находится на территории Университета? Итоговый вопрос - в составе СпбГУ ГА есть АУЦ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
где находится, можно увидеть тут:
viewtopic.php?f=4&t=299&p=44713&hilit=% ... %B0#p44713
конкретно этот ауц в состав академии не входит.
viewtopic.php?f=4&t=299&p=44713&hilit=% ... %B0#p44713
конкретно этот ауц в состав академии не входит.
Rgds,
Anton
Anton
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
Отличные тренажеры Cessna кстати в Академии, можно почти все отработать перед реальным полетам, по ощущениям очень похоже
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
да, причем есть еще тренажеры Garmin G1000, что тоже может оказаться полезным
Университетские Цессны сейчас используются исключительно для подготовки студентов. студентов-пилотов достаточно много, загрузка 100%
интересный факт, что все самолеты, получившие регистрацию, постоянно эксплуатируются и находятся в исправном состоянии, налет от 200 до 400 часов. а вот из 20 новеньких Як-18Т 36 серии исправно и летает только 5..8!!! налет их около 300- 600ч СНЭ. при этом Як-18Т (не имея автопилота и много чего еще) стоит примерно в 1.3 раза дороже, чем Cessna 172S с автопилотом
Университетские Цессны сейчас используются исключительно для подготовки студентов. студентов-пилотов достаточно много, загрузка 100%
интересный факт, что все самолеты, получившие регистрацию, постоянно эксплуатируются и находятся в исправном состоянии, налет от 200 до 400 часов. а вот из 20 новеньких Як-18Т 36 серии исправно и летает только 5..8!!! налет их около 300- 600ч СНЭ. при этом Як-18Т (не имея автопилота и много чего еще) стоит примерно в 1.3 раза дороже, чем Cessna 172S с автопилотом
Re: СпбГУГА - АУЦ и новые Сессны 172
В январе пришла еще одна Цессна-172S. Она приобретена Университетом уже не за счет гос.бюджета, поэтому ее можно использовать не только для подготовки студентов-бюджетников. Идет оформление документов, скоро будет в строю. Летать будет, скорее всего, в Череповце
Есть надежда, что скоро пилотам-любителям можно будет проходить обучение именно на ней на базе Университета ГА
Есть надежда, что скоро пилотам-любителям можно будет проходить обучение именно на ней на базе Университета ГА