Night Flight training - LA, USA
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Night Flight training - LA, USA
В рамках получения PPL(H) FAA необходимо выполнить 3 часа ночных полетов с минимумом 10 посадками из них cross-country с не менее чем 3 посадками.
На шестой день полетов в TwinAir прошу ночной полет. Патрик строит план Камарилло – Burbank – downtown LA - LAX. В LAX (Los Angeles International) и днем-то не летали, ну да ладно. Jake – студент тренирующийся на инструктора – возбужденно смотрит на меня, глаза горят: «Просто незабываемые ощущения. LAX да еще ночью – это что-то!». Завидует. Для меня это первый раз – значит самый лучший. В LAX две взлетных, север и юг. Между ними расстояние футов 200 (70 м). На этой полосе 70 м шириной tower и многоярусная парковка с хели площадками на крыше. Заход подразумевает пролет над первой взлетной полосой на высоте 2000 футов, затем снижение до 300 футов до последнего разворота на final, т.е. с вертикальной не менее 1000 футов в мин. Патрик пожимает плечами « Steep approach. Практически режим авторотации. Тренировали же?” Ну, полетели.
Идем на Burbank над freeway. Смотрю на окружающие горы и думаю, что смысла в ночных полетах кроме как над мегаполисами (ну или в случае какой-то там emergency), пожалуй, нет. Патрик подкрепляет мои мысли рассказами о less than successful полетах. Относительно недавно достаточно опытные пилоты влетели в нефтяную платформу в Тихом океане, засмотревшись на прожектор этой самой платформы. Не спрашиваю, насколько они были high.
В Burbanke делаем несколько traffic patterns (по-русски полеты по кругу с посадкой) – надо же как-то 10 посадок запечатлеть в лог-бук! Так что уже начинает тошнить. Посадки – на взлетную полосу. На предпоследнем круге диспетчер предупреждает о 737, заходящем на посадку на ту же полосу. «Следуйте прямо за ним, у меня следующий на подходе!» Я сегодня как раз прочла (в рамках подготовки к экзамену) о турбулентных потоках от взлетающих и садящихся больших aircrafts. Смотрю вопросительно на Патрика но он не ловит в темноте выражения моего лица. «Давай steep approach». Даю. Как-то. Сзади – мой сын, которого взяла с собой на покатушки. Не успеваем прибетониться, диспетчер орет «Ну что вы там расселись, сваливайте, а то у меня следующий на заходе!» Кошмар какой-то! Уходим влево, тут же мимо нас землится махина.
В downtown еще веселее. Здесь я летала днем, так что как-то привычно уже. Красота, конечно же, неописуемая. Начинаем крутиться вокруг небоскребов на высоте 1300 футов. Вдруг на вертолетной частоте что-то невнятное, про подход к downtown вроде. Мы докладываемся, как положено, крутим с Патриком головами, никого не видно. Вдруг замечаю гораздо ниже нас, футов 500 – хеликоптер, ладненький такой – вообще без навигационных огней. Следим за ним, продолжая описывать круги. Хеликоптер выписывая агрессивные восьмерки между небоскребами, вдруг застывает возле здания AON где-то на половине высоты здания. Зависает на несколько секунд, потом стремительно поднимается вертикально вверх. Зависает над крышей. Потом камнем пикирует вниз. Появляются второй и третий вертолеты..Над этим же зданием. Эти с огнями. Продолжаются какие-то маневры. Мы, наконец, решаем валить от греха подальше. «Наверное милитари» - заключает Патрик.
Летим в LAX. Получаем clearance на вход в зону (обязательно во всех аэропортах класса В). Подлетаем к северной взлетной, диспетчер разрешает уже начинать снижение, потому что трафика нет. Не получился steep approach. А жаль.. Я, пролетев уже, оценила расстояние. После touchdown взлетаем в сторону побережья. Забавно, диспетчера диктуют снижение до 100 футов (30 метров?) для устранения помех взлетающим и садящимся самолетам.
Ну вот, в общем, и все. На обратном пути ловим в эфире Police helicopters «… yeah, we are doing some shooting here…» На бэкграунде слышен звук грассирующих пуль. Ни фига себе, думаю. Спрашиваю Патрика «И что, часто у вас так здесь?» «Ну да, очень много gangs в LA area». Невольно пытаюсь связать увиденное в даунтауне с полученной радио-информацией
Прилетаем в родной Camarillo. Вышка закрыта уже. Темень непроглядная. Я начинаю паниковать – как садиться. Оказывается, делаешь «pilot automated response»! И всего-то! Семь быстрых нажатий на кнопку радиопередачи на частоте вышки – иллюминируется вся взлетная и все runways. Это здорово. Как «елочка – зажгись!».
В общем, в первый раз – действительно незабываемо. Всем рекомендую
На шестой день полетов в TwinAir прошу ночной полет. Патрик строит план Камарилло – Burbank – downtown LA - LAX. В LAX (Los Angeles International) и днем-то не летали, ну да ладно. Jake – студент тренирующийся на инструктора – возбужденно смотрит на меня, глаза горят: «Просто незабываемые ощущения. LAX да еще ночью – это что-то!». Завидует. Для меня это первый раз – значит самый лучший. В LAX две взлетных, север и юг. Между ними расстояние футов 200 (70 м). На этой полосе 70 м шириной tower и многоярусная парковка с хели площадками на крыше. Заход подразумевает пролет над первой взлетной полосой на высоте 2000 футов, затем снижение до 300 футов до последнего разворота на final, т.е. с вертикальной не менее 1000 футов в мин. Патрик пожимает плечами « Steep approach. Практически режим авторотации. Тренировали же?” Ну, полетели.
Идем на Burbank над freeway. Смотрю на окружающие горы и думаю, что смысла в ночных полетах кроме как над мегаполисами (ну или в случае какой-то там emergency), пожалуй, нет. Патрик подкрепляет мои мысли рассказами о less than successful полетах. Относительно недавно достаточно опытные пилоты влетели в нефтяную платформу в Тихом океане, засмотревшись на прожектор этой самой платформы. Не спрашиваю, насколько они были high.
В Burbanke делаем несколько traffic patterns (по-русски полеты по кругу с посадкой) – надо же как-то 10 посадок запечатлеть в лог-бук! Так что уже начинает тошнить. Посадки – на взлетную полосу. На предпоследнем круге диспетчер предупреждает о 737, заходящем на посадку на ту же полосу. «Следуйте прямо за ним, у меня следующий на подходе!» Я сегодня как раз прочла (в рамках подготовки к экзамену) о турбулентных потоках от взлетающих и садящихся больших aircrafts. Смотрю вопросительно на Патрика но он не ловит в темноте выражения моего лица. «Давай steep approach». Даю. Как-то. Сзади – мой сын, которого взяла с собой на покатушки. Не успеваем прибетониться, диспетчер орет «Ну что вы там расселись, сваливайте, а то у меня следующий на заходе!» Кошмар какой-то! Уходим влево, тут же мимо нас землится махина.
В downtown еще веселее. Здесь я летала днем, так что как-то привычно уже. Красота, конечно же, неописуемая. Начинаем крутиться вокруг небоскребов на высоте 1300 футов. Вдруг на вертолетной частоте что-то невнятное, про подход к downtown вроде. Мы докладываемся, как положено, крутим с Патриком головами, никого не видно. Вдруг замечаю гораздо ниже нас, футов 500 – хеликоптер, ладненький такой – вообще без навигационных огней. Следим за ним, продолжая описывать круги. Хеликоптер выписывая агрессивные восьмерки между небоскребами, вдруг застывает возле здания AON где-то на половине высоты здания. Зависает на несколько секунд, потом стремительно поднимается вертикально вверх. Зависает над крышей. Потом камнем пикирует вниз. Появляются второй и третий вертолеты..Над этим же зданием. Эти с огнями. Продолжаются какие-то маневры. Мы, наконец, решаем валить от греха подальше. «Наверное милитари» - заключает Патрик.
Летим в LAX. Получаем clearance на вход в зону (обязательно во всех аэропортах класса В). Подлетаем к северной взлетной, диспетчер разрешает уже начинать снижение, потому что трафика нет. Не получился steep approach. А жаль.. Я, пролетев уже, оценила расстояние. После touchdown взлетаем в сторону побережья. Забавно, диспетчера диктуют снижение до 100 футов (30 метров?) для устранения помех взлетающим и садящимся самолетам.
Ну вот, в общем, и все. На обратном пути ловим в эфире Police helicopters «… yeah, we are doing some shooting here…» На бэкграунде слышен звук грассирующих пуль. Ни фига себе, думаю. Спрашиваю Патрика «И что, часто у вас так здесь?» «Ну да, очень много gangs в LA area». Невольно пытаюсь связать увиденное в даунтауне с полученной радио-информацией
Прилетаем в родной Camarillo. Вышка закрыта уже. Темень непроглядная. Я начинаю паниковать – как садиться. Оказывается, делаешь «pilot automated response»! И всего-то! Семь быстрых нажатий на кнопку радиопередачи на частоте вышки – иллюминируется вся взлетная и все runways. Это здорово. Как «елочка – зажгись!».
В общем, в первый раз – действительно незабываемо. Всем рекомендую
Re: Night Flight training - LA, USA
Любопытно. Только не понятно, почему LAX ночью вызывает чувство зависти? На мой взгляд, это как на спортбайке попасть на стоянку для дальнобойщиков.
Продолжение будет? И, если можно, поподробнее, глазами обучаемого, так сказать.
Продолжение будет? И, если можно, поподробнее, глазами обучаемого, так сказать.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Night Flight training - LA, USA
K... Welcome Good Luck. I hope to see your state's PPL. Your bird still in one pease and miss U much
Re: Night Flight training - LA, USA
Ян, я честно, не знаю.. Это же мужчины.. да еще американские мужчины !Спроси меня - я вообще не понимаю зачем землиться в большие аэропорты. Кайфа - ноль. Но... как straight A student.. - сказали - сделала. А вообще, меня больше всего поражает несметное количество всяких spiecies airborne и практически отсутствие какого бы ни было управления этим процессом. Чуть зазеваешься - в тебя кто-то летит. Серьезно! Уже не потею, но еще не привыкла
Re: Night Flight training - LA, USA
Wow, Саш, я хоть и holding Masters degree in Computer Science не понимаю как вот так сделать чтобы вначале моего сообщения, в таком shaded квадратике твое сообщение отображалось... чтобы было понятно куда reference... Видимо, малыенький опыт в участии в он-лайн форумах
In one piece is good. Я вот не знаю, какая то грусть одолевает. Сравнение явно не в пользу нашей Раши. И по картинке и по regulations.. Если только ты чего изменишь, darling.
In one piece is good. Я вот не знаю, какая то грусть одолевает. Сравнение явно не в пользу нашей Раши. И по картинке и по regulations.. Если только ты чего изменишь, darling.
Re: Night Flight training - LA, USA
Готов подписаться под каждым словом! А то я уже пугаться начал - может, я чего на самом деле не понимаю вовсе.. .meribel писал(а):Спроси меня - я вообще не понимаю зачем землиться в большие аэропорты. Кайфа - ноль.
Re: Night Flight training - LA, USA
Нажать кнопку "Цитата" под сообщением внизу справа, удалить не нужное для цитирования, главное - не удалять то, что в квадратных скобках. Как-то так..meribel писал(а):Wow, Саш, я хоть и holding Masters degree in Computer Science не понимаю как вот так сделать чтобы вначале моего сообщения, в таком shaded квадратике твое сообщение отображалось... чтобы было понятно куда reference...
Re: Night Flight training - LA, USA
а не рановато на шестой день лететь cross-country ? ...
PS
и напоследок я скажу (просто не могу не сказать, всетаки это мой pet peeve) - у FAA нет пилотских лицензий ...
PS
и напоследок я скажу (просто не могу не сказать, всетаки это мой pet peeve) - у FAA нет пилотских лицензий ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Night Flight training - LA, USA
летать нужно туда куда удобно ... ... большой так большой, маленький так маленький ...Jan писал(а):Готов подписаться под каждым словом! А то я уже пугаться начал - может, я чего на самом деле не понимаю вовсе.. .meribel писал(а):Спроси меня - я вообще не понимаю зачем землиться в большие аэропорты. Кайфа - ноль.
а с восторгом мальчика тоже все понятно - это же приобщение к миру бАльшой авиации в которую он, по всей видимости, стремится ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Night Flight training - LA, USA
Вот я как раз пытаюсь добиться рассказа о процессе обучения пошагово (step-by-step) - но пока тщетноlt.ak писал(а):а не рановато на шестой день лететь cross-country ? ...
В частности, был ли прежде опыт на R44 (Саша RODEO что-то про "кусок птицы" или, вернее, про "птицу мира" упомянул ), как построены первые занятия: висение, перемещения, взлет/посадка, полет в горизонте, на каком часу соло, сколько часов налетано перед первым кросс-кантри и перед первым ночным полетом и т.п.
Ну ладно, может, еще будут...lt.ak писал(а):PS
и напоследок я скажу (просто не могу не сказать, всетаки это мой pet peeve) - у FAA нет пилотских лицензий ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Night Flight training - LA, USA
Сань, давай по-русски, а? А то я плохо понимаюRODEO писал(а):K... Welcome Good Luck. I hope to see your state's PPL. Your bird still in one pease and miss U much
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Night Flight training - LA, USA
Саша вроде хотел написать о том что вертолет еще цел и скучает по хозяйке ...Misha писал(а): ...
В частности, был ли прежде опыт на R44 (Саша RODEO что-то про "кусок птицы" или, вернее, про "птицу мира" упомянул ),
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Night Flight training - LA, USA
Да об этом я догадался (ну, потерзал словари полчасика... ). Но все же, "язык форума - русский" (с) "Правила поведения на форуме". И не у каждого здесь может оказаться под рукой словарь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Night Flight training - LA, USA
Misha, сорри. Все как-то времени нет. Ночной полет - это все же эмоционально было, захотелось поделиться сразу.Misha писал(а):
Вот я как раз пытаюсь добиться рассказа о процессе обучения пошагово (step-by-step) - но пока тщетно
Я напишу все очень подробно. А сейчас просто скажу - сюда привезла PPL образца РФ , 70 часов налета. Смысл пребывания в Калифорнии не связан с получением PPL. Но летать то хочется! И денежку платишь все равно. Так что совмещение приятного с полезным.
Мне "насчитали" необходимых 13 часов включая cross-country, night и соло XC (кросс-кантри). Потому как в моем лог буке не были специально помечены кросс-кантри полеты в России. Но я, в принципе, особо и не возражала.. Я здесь полтора месяца. Кросс-кантри налетаю даже больше - со всеми посещениями приятных туристских мест...
Побежала... Напишу, честно. А что особенно интересует (если конкретно?)
Re: Night Flight training - LA, USA
Ну, как раз ОСОБЕННО интересует процедура конвертации Российского пилотского в FAA Private Pilot Certificate.meribel писал(а): Побежала... Напишу, честно. А что особенно интересует (если конкретно?)
Начиная с получения визы М1, согласования в TSA и т.п. В общем, доступно для дебилов Включая описание школы, ее плюсы-минусы...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)