Приборы и агрегаты Б/У

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Приборы и агрегаты Б/У

#1 Сообщение Vovacii » 07 май 2009, 18:45

Столкнулся с проблемой при покупке запчастей для самолета, а именно: большинство приборов и агрегатов Б\У и не имеют документов(паспортов),есть конечно и агрегаты первой категории(новые), но по каким-то уж совсем нескромным ценам, даже для антиквариата...
Вопросы:1. кто нибудь сталкивался с ремонтом(капитальным) приборов и агрегатов?
2. Где можно отремонтировать-продиагностировать агрегаты "LUN..."?
3. Восстанавливают на них паспорта?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#2 Сообщение VK68 » 07 май 2009, 22:29

Володя, я делал поверку приборов и выписывал новые паспорта у нас на авиа предприятии .

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#3 Сообщение su27 » 07 май 2009, 22:31

Vovacii писал(а):Столкнулся с проблемой при покупке запчастей для самолета, а именно: большинство приборов и агрегатов Б\У и не имеют документов(паспортов),есть конечно и агрегаты первой категории(новые), но по каким-то уж совсем нескромным ценам, даже для антиквариата...
Вопросы:1. кто нибудь сталкивался с ремонтом(капитальным) приборов и агрегатов?
2. Где можно отремонтировать-продиагностировать агрегаты "LUN..."?
3. Восстанавливают на них паспорта?
Тебе шашечки или летать?

На паспорта дубликаты заводят. В 5 минут.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#4 Сообщение Vovacii » 20 май 2009, 12:16

Купил несколько приборных панелей от МиГов ради четырех приборов, теперь осталась целая куча указателей....
Вложения
pribory.jpg
pribory.jpg (197.85 КБ) 10482 просмотра

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#5 Сообщение su27 » 20 май 2009, 14:12

Покупателя на них можно будет найти. Самодельщикам интересны, симмерам.

Высотомер вообще можно на полку на дачу поставить, давление смотреть.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#6 Сообщение Vovacii » 20 май 2009, 14:36

su27 писал(а):Покупателя на них можно будет найти. Самодельщикам интересны, симмерам.

Высотомер вообще можно на полку на дачу поставить, давление смотреть.
Высотомеров у меня дома две штуки(давление по ним только и смотрю),пришлось все кроме них отвезти в гараж,т.к. всем домашним кроме сына, надоели "всякие ненужные запчасти от самолетов" в доме:))).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#7 Сообщение su27 » 20 май 2009, 15:05

Дома лучше не хранить.
Что там за светомасса применяется, ХЗ, но для здоровья не полезная.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#8 Сообщение Vovacii » 20 май 2009, 15:30

На нижних маленьких применяется Радий,остальные без светомассы.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#9 Сообщение Gary » 20 май 2009, 16:58

Тащи не нужное на СЛА. Лавку там откроешь. :D
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#10 Сообщение Vovacii » 29 май 2009, 14:13

su27 писал(а):Покупателя на них можно будет найти. Самодельщикам интересны,симерам........
да,насчет симеров ты оказадся прав-за день приехали все забрали подчистую(говорят тренажеры строить будут),и мне приятно и в гараже хлама поменьше:))

Аватара пользователя
Kondor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 08:56

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#11 Сообщение Kondor » 03 мар 2010, 12:58

Интересует вопрос приобретения рукава , для красненькой итальянской аэродромной печки . Может кто то в курсе , где можно таким разжиться . К нему также наконечник , оный под капот пихается . Можа еще остались де то живые ...

Хотелось ещё у знающих поспрашивать , насчёт крепёжных болтиков на элероны як-52 в.т.ч. и на металлизацию (тяги элеронов ) + Гайка на крепление руля направления на тот же тип . Где можно раздобыть подобные вещи :?:

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#12 Сообщение Kurt » 07 мар 2010, 21:33

Если вы о болтах корневых узлов, то с ними все непросто - лучше найдите людей которые смогут выточить (30ХГСА) , закалить и цементировать. У нас на складе лежат несколько болтов восстановленных хромированием. С остальными болтами проще - можно подобрать подходящие хромансилевые. С гайкой на РН та же хреновая ситуация - прямая дорога на помойку РОСТО/ДОСААФ или к токарю. На счет металлизации опишите поточнее.

Аватара пользователя
Kondor
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 08:56

Re: Приборы и агрегаты Б/У

#13 Сообщение Kondor » 05 май 2010, 12:58

Kurt писал(а):Если вы о болтах корневых узлов, то с ними все непросто - лучше найдите людей которые смогут выточить (30ХГСА) , закалить и цементировать. У нас на складе лежат несколько болтов восстановленных хромированием. С остальными болтами проще - можно подобрать подходящие хромансилевые. С гайкой на РН та же хреновая ситуация - прямая дорога на помойку РОСТО/ДОСААФ или к токарю. На счет металлизации опишите поточнее.
Благодарю за разъяснения и рекомендации .
Болты нашлись , даже с излишком , но вот с гайкой на РН , оказалось сложнее .
Плюс ко всему , обнаружился люфтец на левом стабилизаторе , заднего узла навески . Там стоят одна бронзовая и одна стальная втулка . У стальной втулки пошла значительная выработка , по внутренней и наружной поверхности -Выскочила при снятии болта . Бронзовая запресована плотненько , но тоже имеется лёгкий люфтец болта в ней .
Хотел узнать марку стали для изготовления новой стальной втулки , может кто то в курсе . Повезу образчик на авиа-завод , так же проверят выработку болта .

Из правил форума - "...Целевая аудитория сайта - люди, которые не решают проблем "где взять титановый болт длиной 16.6 дюйма"
Модератор

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»