AS-350

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

AS-350

#1 Сообщение Mikle » 01 май 2009, 00:43

переучился на сабж. прикольная штуковина. сел на него сразу после Bell-212 - разница на висении очень чувствуется. AS-350 на висении очень вёрткий, поэтому его и зовут "белка", из-за вертлявости. авторотирует до посадки замечательно, даже при слабом ветерке, просто обороты держать повыше надо. на заднем сидении спать можно, длина позволяет. это важный момент, если заночевал по погоде где-то в тайге. по мере накопления опыта буду выкладывать впечатления.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#2 Сообщение lt.ak » 01 май 2009, 00:52

и сколько времени ушло на "переучивание" ? :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#3 Сообщение Mikle » 01 май 2009, 00:56

lt.ak писал(а):и сколько времени ушло на "переучивание" ? :wink:
3 дня. день пытался читать книжки и задавать вопросы. на другой день полтора часа тренировки, и сегодня ещё полтора. для эндорсмента в Канаде надо 3 часа.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 01 май 2009, 05:59

У нас тоже такой появился. Присматриваемся, но пока что не летали :).

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#5 Сообщение Mikle » 01 май 2009, 06:31

попробуй, я думаю, что понравится. единственно, надо немного затянуть фрикцион ручки, совсем чуть-чуть, чтобы она не слишком болталась, но и не было тяжёло её перемещать. иначе он очень вёрткий. хотя, вашей эскадрилье после Роби не привыкать :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#6 Сообщение Crazy_duck » 01 май 2009, 16:39

А что за 350'ый - BA, В1,2,3 или может тюнингованный с Honeywell или Rolls-Royce'ом? :shock:

Жалуются, что вплоть до В3'его у 350 вблизи земли на посадке наблюдается значительный плавающий эффект то ли из-за слишком мощного РВ, который сдувает справа воздух у НВ то-ли из-за топливного бака без перегородок с высоким центром масс....особенно на низких лыжах...

Короче, такие же "странные" французские вертолеты как и французские машины или есть отличия :lol:

Винт, который вращается в "неправильную сторону" в расчет не берем! :lol:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#7 Сообщение Mikle » 02 май 2009, 02:53

меня тренировали на AS-350B, но в комапнии есть и ВА и В3, буду работать на том, что в данный момент под рукой. про "плавающий эффкт" не очень понимаю, что это такое. он действительно вёрткий у самой земли, я про это уже написал. а как может РВ сдувать поток от НВ? про топливный бак я уже понял. когда около 70% топлива остаётся, оно начинает плескать, и вертолёт немного бултыхается в горизонтальном полёте, если попасть в болтанку. ну, и если на висении его раздёргать, то тоже бултыхаться будет. ещё неудобство - что коррекции на ручке шага нет, топливная рукоятка на полу около шага. говорят, на В3 этот недостаток исправили.
что касается "неправильного" вращения винта, то это как раз вообще не смущает. сегодня летал и на AS-350 и на Bell-206, просто инстинктивно нужная педаль идёт куда надо. главное, перед взлётом не забыть в какую сторону ручку отклонить :lol:
вообще, я ещё очень на этом вертолёте неопытный. всего 5 часов вместе с экзаменом. попытался выклянчить какую-нибудь перегонку на 350, может дадут. тогда больше смогу сказать.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»