Или говоря по-русски, свидетельства пилота-любителя.
опытом делиться бум?
Процедуры получения PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Процедуры получения PPL
АОПА-Россия пожизненно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Как-то в 12 лет прокатили на самолёте. Заразился аэроклубом. Потом в 16 получил ФЛАшное PPL. Сейчас лежит на полочке, я очень рад что оно у меня есть )))
Сейчас будет ГСГАшное PPL. Позже хочу в Чехию поехать и получить евпропейское.
Советы тем, кто хочет PPL:
1. Не бойтесь ВЛЭК
2. Не делайте перерывов в обучении более 1,2-х недель.
3. Постарайтесь как можно быстрее отлетать первые 15 часов и сразу вылететь самостоятельно.
4. Не разделяйте техническую и лётную работу. При каждом удобном случае надоедайте технику, помогая крутить гайки и сливать утром отстой с баков и фильтров )) Так вы будете знать на чем вы летаете.
5. Летайте на пилотаж как можно чаще.
Сейчас будет ГСГАшное PPL. Позже хочу в Чехию поехать и получить евпропейское.
Советы тем, кто хочет PPL:
1. Не бойтесь ВЛЭК
2. Не делайте перерывов в обучении более 1,2-х недель.
3. Постарайтесь как можно быстрее отлетать первые 15 часов и сразу вылететь самостоятельно.
4. Не разделяйте техническую и лётную работу. При каждом удобном случае надоедайте технику, помогая крутить гайки и сливать утром отстой с баков и фильтров )) Так вы будете знать на чем вы летаете.
5. Летайте на пилотаж как можно чаще.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Советы полезные.
Но я предполагал поконкретнее шаги расписать.
Предполагаем, что с аэроклубом и деньгами все решено.
Отлетана программа (положенные 42 часа).
теперь время получать пилотское, грамотно - квалификацию пилота любителя АОН ГА.
Для этого надо в N-ский УГАН (или как там этот орган у вас сейчас называется) в отдел опять забыл как он грамотно называется представить пакет документов:
Читаем Положение о классификации специалистов гражданской авиации
Инструкция 44И
Смотрим подходим ли под пилота-любителя.
Далее готовим пакет документов для УГАНа (их формы есть в Положении):
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
в РКК N-ского УГАН
на допуск к самостоятельным полетам в качестве пилота-любителя
и выдачи свидетельства пилота-любителя ГА.
2. Аттестация (кстати надо будет найти эксплутанта, под которму встанете под крыло)
3. Задания на тренировки (как летали проверки)
4. Выписку из летной книжки
5. Сертификат об окончании АУЦ
6. Копия диплома об образовании.
7. Копия ВЛЭК.
8. Если необходимо копии старых пилотских.
9. Две матовые цветные фотографии 4Х5.
Вроде все.
В этим делом идем в УГАН, в день, когда у них РКК (региональная квалификационная комиссия). Сдаемся комиссии, и если все хорошо, то РКК принимает решение о выдаче вам пилотского.
ВСЕ. Поздравления и обмывания.
ЗЫ. Дополнится, а то я сейчас столкнулся с процедурой получения квалификации пилота 3-го класса коммереской авиации ГА, такой гемор. Как пройду, распишу в отдельном разделе.
Но я предполагал поконкретнее шаги расписать.
Предполагаем, что с аэроклубом и деньгами все решено.
Отлетана программа (положенные 42 часа).
теперь время получать пилотское, грамотно - квалификацию пилота любителя АОН ГА.
Для этого надо в N-ский УГАН (или как там этот орган у вас сейчас называется) в отдел опять забыл как он грамотно называется представить пакет документов:
Читаем Положение о классификации специалистов гражданской авиации
Инструкция 44И
Смотрим подходим ли под пилота-любителя.
Далее готовим пакет документов для УГАНа (их формы есть в Положении):
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
в РКК N-ского УГАН
на допуск к самостоятельным полетам в качестве пилота-любителя
и выдачи свидетельства пилота-любителя ГА.
2. Аттестация (кстати надо будет найти эксплутанта, под которму встанете под крыло)
3. Задания на тренировки (как летали проверки)
4. Выписку из летной книжки
5. Сертификат об окончании АУЦ
6. Копия диплома об образовании.
7. Копия ВЛЭК.
8. Если необходимо копии старых пилотских.
9. Две матовые цветные фотографии 4Х5.
Вроде все.
В этим делом идем в УГАН, в день, когда у них РКК (региональная квалификационная комиссия). Сдаемся комиссии, и если все хорошо, то РКК принимает решение о выдаче вам пилотского.
ВСЕ. Поздравления и обмывания.
ЗЫ. Дополнится, а то я сейчас столкнулся с процедурой получения квалификации пилота 3-го класса коммереской авиации ГА, такой гемор. Как пройду, распишу в отдельном разделе.
АОПА-Россия пожизненно.