Night Flight training - LA, USA

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#16 Сообщение lt.ak » 23 июн 2009, 21:33

Misha писал(а):
meribel писал(а): Побежала... Напишу, честно. А что особенно интересует (если конкретно?)
Ну, как раз ОСОБЕННО интересует процедура конвертации Российского пилотского в FAA Private Pilot Certificate.

Начиная с получения визы М1, согласования в TSA и т.п. В общем, доступно для дебилов ;-) Включая описание школы, ее плюсы-минусы...
я не думаю что meribel может тебе в этом помочь ... TwinAir Helicopters не входит в список SEVIS, то есть школ которые могут поддерживать выдачу виз M1 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Night Flight training - LA, USA

#17 Сообщение Jan » 23 июн 2009, 22:04

Миша, нет "конвертации" в США. Налет зачитывают, дополнительно вот 13 часов дали полетать. Экзамен сдать и все. Лицензия в кармане. Отдельно английский сдавать не надо. Экзамен один за все. Писано ведь уже :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#18 Сообщение Misha » 23 июн 2009, 22:33

lt.ak писал(а): я не думаю что meribel может тебе в этом помочь ... TwinAir Helicopters не входит в список SEVIS, то есть школ которые могут поддерживать выдачу виз M1 ...
Jan писал(а):Миша, нет "конвертации" в США. Налет зачитывают, дополнительно вот 13 часов дали полетать. Экзамен сдать и все. Лицензия в кармане. Отдельно английский сдавать не надо. Экзамен один за все. Писано ведь уже :)
Вот же вы зануды какие :-( Ну дайте живого человека допросить с пристрастием... :lol:

Стало быть, в Америке есть школы, которым по хрену наличие/отсутствие визы М1?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Night Flight training - LA, USA

#19 Сообщение vova_k » 23 июн 2009, 22:47

Misha писал(а):Стало быть, в Америке есть школы, которым по хрену наличие/отсутствие визы М1?
Уж не думал, что буду рекомендовать Misha внимательно почитать уже неоднократно обсуждавшиеся темы :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#20 Сообщение lt.ak » 23 июн 2009, 23:04

Misha писал(а):...
Вот же вы зануды какие :-( Ну дайте живого человека допросить с пристрастием... :lol:

Стало быть, в Америке есть школы, которым по хрену наличие/отсутствие визы М1?
всем школам в Америке наплевать на отсутствие визы М-1 если есть другая виза кроме B- виз (и их аналогов) ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#21 Сообщение Misha » 23 июн 2009, 23:22

vova_k писал(а): Уж не думал, что буду рекомендовать Misha внимательно почитать уже неоднократно обсуждавшиеся темы :)
Да читал я все... Мне интересны эти, в частности, вопросы потому, что это происходит СЕЙЧАС, сию минуту. Понятно, что ровно через месяц я буду эти вопросы задавать Бену в Мауна Лоа Хеликоптерс - но это ведь случится только через месяц...

Мы вон с Яном писали про свою учебу на Майорке, хотя все было описано до нас - про ту же Испанию... И никто на нас тогда не шикал. Дайте же мне барышню-авиатриссу потерзать вопросами ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#22 Сообщение lt.ak » 23 июн 2009, 23:51

Misha писал(а):Понятно, что ровно через месяц я буду эти вопросы задавать Бену в Мауна Лоа Хеликоптерс - но это ведь случится только через месяц...
Mauna Loa оказывает визовую поддержку ... они в списке ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Night Flight training - LA, USA

#23 Сообщение vova_k » 23 июн 2009, 23:53

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Понятно, что ровно через месяц я буду эти вопросы задавать Бену в Мауна Лоа Хеликоптерс - но это ведь случится только через месяц...
Mauna Loa оказывает визовую поддержку ... они в списке ... :wink:
Только ради пары дней горных тренировок заморачиваться с М1 вообще никакого смысла нет. Уверен, что никто ее для этого требовать не будет...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#24 Сообщение Misha » 24 июн 2009, 00:05

vova_k писал(а):Только ради пары дней горных тренировок заморачиваться с М1 вообще никакого смысла нет. Уверен, что никто ее для этого требовать не будет...
Пока Бен об этом молчит - я тоже ;-) Впрочем, только что написал ему, что планирую налетать часов 10-12 - жду ответа
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#25 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 00:07

vova_k писал(а):
Только ради пары дней горных тренировок заморачиваться с М1 вообще никакого смысла нет. Уверен, что никто ее для этого требовать не будет...
это то да (и я даже по моему писал об этом) ... я к тому что у Миши похоже есть идея получить unrestricted FAA PP-RH ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Night Flight training - LA, USA

#26 Сообщение RODEO » 24 июн 2009, 00:10

To Misha. Сорри за время потраченное над словарем и мой терррибл ангельский (учил по этикеткам на бутылках :) ). Марибель знаю давно и с вниманием слежу за летной карьерой 8).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Night Flight training - LA, USA

#27 Сообщение Misha » 24 июн 2009, 00:14

lt.ak писал(а): это то да (и я даже по моему писал об этом) ... я к тому что у Миши похоже есть идея получить unrestricted FAA PP-RH ... :wink:
Не поверишь: идей пока никаких нет - кроме как полетать в горах и получить немного опыта (кроме удовольствия). Ну а если подвернется под руку бумажка от FAA - то почему бы и нет? ;-) Но это - не цель. Точно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#28 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 00:16

Misha писал(а): Не поверишь: идей пока никаких нет - кроме как полетать в горах и получить немного опыта (кроме удовольствия). Ну а если подвернется под руку бумажка от FAA - то почему бы и нет? ;-) Но это - не цель. Точно.
ну если нет то тогда и не заморачивайся M-1 и TSA ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#29 Сообщение meribel » 24 июн 2009, 11:04

Misha писал(а): Дайте же мне барышню-авиатриссу потерзать вопросами ;-)
Misha, ты знаешь, они ужасные зануды :D Мне очень приятно, что тебе это интересно. Я открыла новую тему насчет PPL. Я тоже думаю, что с визой М-1 заморачиваться не нужно - для mountain training. А насчет TSA - это лучше у Бена этого узнать. По идее, без одобрения, они не имеют права начинать с тобой инструктаж, но только возникает ощущение что все сплошь и рядом нарушают это правило.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Night Flight training - LA, USA

#30 Сообщение lt.ak » 24 июн 2009, 11:06

meribel писал(а):
Misha писал(а): ... По идее, без одобрения, они не имеют права начинать с тобой инструктаж, но только возникает ощущение что все сплошь и рядом нарушают это правило.
по чьей идее ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»