Хотелось бы привлечь внимание участников форума к небольшому, но важному событию в жизни российской аон.
Анализируя ряд аварий и катастроф, случившихся в последнее время, которые в том числе произошли с людьми, которые были участниками этого форума, хотелось бы снизить вероятность возникновения таких событий.
Разговор идет о потере пространственной ориентировки и как результате столкновении вс с препятствием. Аварии которые происходили с R44, Bell 407 в Иркутске, и т.д.
Объединяет эти катастрофы одно – утрата способности пилотирования вс визуально ( по причине изменения погодных условий на маршруте, пилотировании при ограниченной видимости из –за тумана или снега, полетов ночью)
Однозначно волшебного средства, способного устранить возможность таких аварий нет,
но появляется оборудование для вс которое было недоступно еще год или два назад, способное существенно снизить риск развития аварийной ситуации, когда исправить уже ничего нельзя.
Человеческий глаз совершенный оптический инструмент, но воспринимает не весь спектр
частот несущих полезную информацию. Он не воспринимает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение (последнее кстати весьма успешно проходит через такие преграды как осадки в виде тумана, дождя или снега, дым в воздухе, песчаную взвесь – то, что для человеческого взгляда является непреодолимой преградой)
В последние годы очень эффективно развивается технология неохлаждаемых микроболометрических матриц – попросту неохлаждаемых тепловизоров. Они имеют очень компактные размеры, малый вес и могут устанавливаться на легкие воздушные суда. (в штатах сертифицировано начиная от Aviat Husky, R44 и т.д)
В первых числах Августа в Москве будет представитель компании max-viz которая производит подобные приборы для установки на легкие самолеты и вертолеты,
планируется в течение нескольких дней провести демонстрационный показ этого оборудования – пока только в ангаре. Предварительно на базе одного - двух авиаклубов
где можно будет провести подобную презентацию.
Ролик на ютубе по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=Vlt6UYfohiM
Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
По уточненной информации презентация оборудования Max-Viz будет проведена на следующей неделе с 2 по 6 Августа.
Будут представлены две системы: EVS-600 сертифицированную FAA для Robinson R-44 и поршневых самолетов,
и EVS 1500 для газотурбинных самолетов и вертолетов.
Для желающих принять участие в презентации просьба позвонить по тел: 8 (965) 439-94-45 и оставить свои координаты
Будут представлены две системы: EVS-600 сертифицированную FAA для Robinson R-44 и поршневых самолетов,
и EVS 1500 для газотурбинных самолетов и вертолетов.
Для желающих принять участие в презентации просьба позвонить по тел: 8 (965) 439-94-45 и оставить свои координаты
Последний раз редактировалось Lenny 26 июл 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Сказка про белого бычка начинается... Было же уже, сколько можно?
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Карел а в чем сказка-то? Можно поподробнее?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Все уже видели и тему эту и сообщение.
Re: Безопасность полетов или полезное дополнение к оснащению вс
Жаль что вы не в Москве, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать,
а уточнение даты касается организационных действий - лично для меня, корыстный интерес в этом на самом последнем месте. А организовать вывоз этого оборудования из штатов еще тот гимор.
а уточнение даты касается организационных действий - лично для меня, корыстный интерес в этом на самом последнем месте. А организовать вывоз этого оборудования из штатов еще тот гимор.