Единая автоматизированная радиолокационная система упорядочит использование малой коммерческой авиации в РФ
11 декабря 2007
/ПарлКомм/
Единая автоматизированная радиолокационная система (ЕАРЛС), создающаяся в России, поможет навести порядок в малой авиации, считает начальник радиотехнических войск (РТВ) ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Бояринцев.
"Вакханалии, хулиганства в сфере применения малой авиации сегодня видимо-невидимо. С образованием Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация), по мере того, как она будет становиться на ноги, уверен, мы вместе эти проблемы решим. Этому будет способствовать и создающаяся в России ЕАРЛС", - сообщил на встрече с представителями СМИ накануне Дня Радиотехнических войск А.Бояринцев.
По его словам, бурно развивающаяся коммерческая авиация "доставляет много хлопот и РТВ, и противовоздушной обороне в целом, и Росаэронавигации". "Особое значение решение этих проблем приобретает в условиях реальной угрозы воздушного терроризма с использованием воздушных судов, в том числе и тех, которые применяются в малой авиации", - отметил Бояринцев.
В частности, отметил он, нужно решить вопрос с обязательным оснащением всех самолетов малой авиации средствами связи с диспетчерами, чтобы в любой момент можно было знать, куда и с какой целью направляется тот или иной летательный аппарат. Это важно.
Единая автоматизированная радиолокационная система
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Единая автоматизированная радиолокационная система
http://www.avia.ru/news/?id=1197360655
Речь идет о каналах связи между радарами по стране. Сейчас все радарные системы не объеденены одной сетью.
Никакого отношения к свой/чужой это не имеет. Лабуда "свой/чужой" похоронена великим Эдуардром Лосеевым.
Никакого отношения к свой/чужой это не имеет. Лабуда "свой/чужой" похоронена великим Эдуардром Лосеевым.
Мысль понятная, но очень спорная. Я согласен, что нужно, но не у всех же подряд.vova_k писал(а):А я бы заставил бы ставить транспондер на все летающее (если его технически можно ставить). Это действительно вопрос настоящей безопасности...
Загляни в соседний раздел форума - там народ самолет до $20K долларов выбирает. Сколько самый дешевый трансподер стOит?
Америкосы в 30-ти мильной зоне вокруг Class B/C аэропортов требуют наличия транспондера. Что достаточно разумно.
Требовать транспондера у того одного Васи, который на СЛА в Иркутской области размером в пять Франций летает - как-то рука не поднимается.
Да и статистика mid-airs достаточно слабенькая. В США в год 1-2 случая. Если с чего и начинать улучшать безопасность, то не с этого.
Научить бы народ не забывать заливать бензин перед полетом и не летать при облачности в 200 метров.
ADS-B - вот правильная технология. Транспондеры - прошлый век. Европа долго собиралась заставить всех ставить Mode S, но так и обломалась. Отложили очередной раз, и разговоры вовсю идут про ADS-B.
Сейчас тестовое внедрение линейки ADS-B станций идет от Москвы до Иваново.
502 писал(а):...статистика mid-airs достаточно слабенькая. В США в год 1-2 случая.vova_k писал(а):А я бы заставил бы ставить транспондер на все летающее (если его технически можно ставить). Это действительно вопрос настоящей безопасности...
А может, именно поэтому и такая статистика, что транспондеры стоят на большинстве ВС ? Кроме того, лично для меня вопрос вообще совсем принципиальный - если бы не TCAS на моем самолете и транспондер на C182, управляемой каким-то идиотом, летевшим VFR частично в облаках (я был IFR), то в прошлом году статистика в Штатах была бы на 1 случай хуже, и что самое неприятное, этот случай был бы со мной...
Это да, согласен... Причем начинать с изменения правил, которые сейчас часто загоняют людей в угол, подталкивая к таким вещам...502 писал(а):Если с чего и начинать улучшать безопасность, то не с этого.
Научить бы народ не забывать заливать бензин перед полетом и не летать при облачности в 200 метров.
А что, в Европе снова отодвинули, откуда информация ?502 писал(а):ADS-B - вот правильная технология. Транспондеры - прошлый век. Европа долго собиралась заставить всех ставить Mode S, но так и обломалась. Отложили очередной раз, и разговоры вовсю идут про ADS-B.
Сейчас тестовое внедрение линейки ADS-B станций идет от Москвы до Иваново.
Как наличие ТCAS психологию меняет... Ну я и говорю - в штатах у всех подряд не требуют, а только там где надо. Ты в начале предложил всех подряд причесать...vova_k писал(а):502 писал(а):...статистика mid-airs достаточно слабенькая. В США в год 1-2 случая.vova_k писал(а):А я бы заставил бы ставить транспондер на все летающее (если его технически можно ставить). Это действительно вопрос настоящей безопасности...
А может, именно поэтому и такая статистика, что транспондеры стоят на большинстве ВС ? Кроме того, лично для меня вопрос вообще совсем принципиальный - если бы не TCAS на моем самолете и транспондер на C182, управляемой каким-то идиотом, летевшим VFR частично в облаках (я был IFR), то в прошлом году статистика в Штатах была бы на 1 случай хуже, и что самое неприятное, этот случай был бы со мной...
На какой высоте летел? Если выше 10 тыс (что для тебя было-бы очень логично), то у него обязан был быть включен транспондер.
Отодвинули как обязательное требование для всех подряд.vova_k писал(а):А что, в Европе снова отодвинули, откуда информация ?502 писал(а):ADS-B - вот правильная технология. Транспондеры - прошлый век. Европа долго собиралась заставить всех ставить Mode S, но так и обломалась. Отложили очередной раз, и разговоры вовсю идут про ADS-B.
Сейчас тестовое внедрение линейки ADS-B станций идет от Москвы до Иваново.
В прямую меня это не интересует, ссылки не прихранивал.
Вот в этойветке есть ссылки на первоисточники.
Я был в SR22, на 8 тыс футов. Это было вне B или C, т.е. транспондер, в принципе, необязателен. Однако, если он есть, то обязан быть включен.502 писал(а):На какой высоте летел? Если выше 10 тыс (что для тебя было-бы очень логично), то у него обязан был быть включен транспондер.vova_k писал(а):502 писал(а): ...статистика mid-airs достаточно слабенькая. В США в год 1-2 случая.
А может, именно поэтому и такая статистика, что транспондеры стоят на большинстве ВС ? Кроме того, лично для меня вопрос вообще совсем принципиальный - если бы не TCAS на моем самолете и транспондер на C182, управляемой каким-то идиотом, летевшим VFR частично в облаках (я был IFR), то в прошлом году статистика в Штатах была бы на 1 случай хуже, и что самое неприятное, этот случай был бы со мной...
А вообще этот случай и есть как раз подтверждение того, что транспондеры лучше ставить везде, а не только там, где они сейчас требуются...
Интервью Красная звезда, 14 декабря 2007 года:
Анатолий Владимирович Бояринцев: В ответе за чистое небо за чистое небо
http://avia.ru/inter/757/
Две интересных фразы:
Анатолий Владимирович Бояринцев: В ответе за чистое небо за чистое небо
http://avia.ru/inter/757/
Две интересных фразы:
В мирное время все развернутые подразделения РТВ несут боевое дежурство по противовоздушной обороне, охраняя государственную границу в воздушном пространстве.
Радиотехнические войска были и в обозримом будущем останутся одним из главных источников информации о воздушной обстановке, которая используется в военных и гражданских интересах.