Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Genri, спасибо.Вот что значит - немного вылетел из темы, и уже нюансы недоступны...
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Вам так Важен налет именно на Ан-2, а Смысл?
Весь налет пишите в книжку ( какое легкое ВС укажите такое и будет). Налет заверяете сами, инструктор, клуб, работодатель и т.д.).
Смысла нет специально "переобуваться" на АН-2. Видимо уже и не где, только КПК и осталось.
За CPL только в училища ГА. Остальное убили.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Genri, если есть возможность налетать на Ан-2, то почему бы его не узаконить, а писать в логбук что-то другое без подтверждения это чревато
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Когда это было, ещё не было никаких ЕЭВС. Было МГА, единый для всех Аэрофлот и всё было законно. По гражданскому РЛЭ Ан-2 минимальный состав экипажа 2 человека, но летали на химии и без 2п. Првторюсь: не знаю, согласно какому документу это выполнялось.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Я не призываю Вас писать в книжку что угодно ( в теории можете это делать). Летали на Ан-2 пишите Ан-2, С-172/182 пишите С-172/182.
Ну так мы про "сегодня" ведем разговор.
Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?
Genri, летать то могу на Ан-2, но без отметки о переучивании я лучше спрячу этот налет, чем сделаю незаконную запись в книжку