тема беспонтовая. весь вопрос в том, как владелец относится к авиации. у Вас машина есть? вы совокупную стоимость владения считаете? а на километр пробега?Andro писал(а):ничего себе цены. мне кажется они далеки от реальности и рассчитаны именно на быстрый заработок с единичного клиента.
ВС надо купить, привезти, растаможить, зарегистрировать - это разовые затраты.
Сертификация, страховка - годовые затраты.
Стоянка, ремонт, топливо - оперативные расходы.
Что из этого Вы готовы закладывать в цену часа?
Попробуем прикинуть условно на пальцах для пряморукого небогатого владельца часов на 150 в год:
С172, купим с 1/3 ресурсом по мотору, чтобы далеко не ходить за 30, привезли, растаможили, зарегистрировали, получилось 45. Сразу в рубли переведем - 1600 тыр.
Сертификация? 150 тыр. Страховка? ну тоже 150 тыр.
Стоянка пусть 60 в год. Ремонт? Мотора осталось 600 часов, его ремонт вылезет в 10 килобаксов минимум, через 4 года, значит 90 тыр на ремонт мотора в год откладываем.
Итого: 450 тыр в год на 150 часов = 3000 рублей падает на час.
Бензина на 1000 в час сожрет? Уже 4. Хоть какую-то амортизацию ВС заложить - Будет 5.
Вот это какая-то ориентировочная цифра для себя одного, любимого.