СЛГ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:53
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Краснодар
СЛГ
Добрый день! Сегодня столкнулся с такой проблемой,первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры и вот какой ответ мне пришел из Южного МТУ Росавиации . Подскажите ,что делать в такой ситуации?
- Вложения
-
- uWuPWvaMTMQ.jpg (84.05 КБ) 12415 просмотров
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
СЛГ
Если самолет зарегистрирован как ЕЭВС, то на него есть заключение от сертификационного центра, что это ЕЭВС и это заключение есть в Росавиации. Перечень документов, которые необходимо представить для ЕЭВС, расписаны в п.33.2 Регламента №175.
И ещё в Регламенте расписан порядок обжалования действий/бездействий чиновников (раздел V).
И ещё в Регламенте расписан порядок обжалования действий/бездействий чиновников (раздел V).
СЛГ
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
СЛГ
В нашем КМТУ ОПЛГ на совместных посиделках пришли к тому, что если уже зарегился как ЕЭВС-и "спрос" с тебя как с ЕЭВС, если назвался груздем (тип)-полезай сам знаешь куда( в сертифицированную ТОИР). Как-то так...
Первым делом мы...
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
СЛГ
В ответе инспектор ОПЛГ требует эксплуатационную документацию (оригинальную) на настоящую Цессну -182, которая выполнена на английском языке, хотя в самом Регламенте указывается, что вся предоставляемая документация должна быть выполнена на русском языке (п.36)asap писал(а):Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту.
Прикладываю приложение к приказу Минтранса:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:53
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Краснодар
СЛГ
asap писал(а):Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?
Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
СЛГ
+ Сопроводительное письмоMakovetskiy писал(а):Что самое интересное,были предоставлены все документы.asap писал(а):Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.
А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?
СЛГ
Что то непонятное проистекает. Бред какой то, полнейший.
Cessna 182 c каким индексом? Попадает под сертификат МАК СТ-245?
У Вас ЕЭВС? Если да, то зачем сюда приплетать п 33.1.1 (175 Приказа)?
В протоколе ясно написано" ВС зарегистрировано как ЕЭВС, созданного на базе самолета С-182". Какой тут СТ страны производителя и МАК?
Была С-182 с СТ, стала ЕЭВС на базе С-182.
Ваше ВС уже признано СЦ как ЕЭВС и к типовой С-182 уже не имеет никакого отношения.
В Вашем МТУ не видят разницу между получением СЛГ на ЕЭВС (ФАП 118) и получением СЛГ на ВС имеющее иностранный (отечественный) СТ (ФАП 132)?
Cessna 182 c каким индексом? Попадает под сертификат МАК СТ-245?
У Вас ЕЭВС? Если да, то зачем сюда приплетать п 33.1.1 (175 Приказа)?
В протоколе ясно написано" ВС зарегистрировано как ЕЭВС, созданного на базе самолета С-182". Какой тут СТ страны производителя и МАК?
Была С-182 с СТ, стала ЕЭВС на базе С-182.
Ваше ВС уже признано СЦ как ЕЭВС и к типовой С-182 уже не имеет никакого отношения.
В Вашем МТУ не видят разницу между получением СЛГ на ЕЭВС (ФАП 118) и получением СЛГ на ВС имеющее иностранный (отечественный) СТ (ФАП 132)?
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
СЛГ
Добавлю, что для ЕЭВС не требуется с заявкой предоставлять следующие документы:asap писал(а):+ Сопроводительное письмоMakovetskiy писал(а): Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной годности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.
А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?
- Копия Свидетельства о регистрации ВС
- Копия Сертификата Летной годности с картой данных
- Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
- Копия разрешения на радиостанцию
Эти документы МТУ само должно запросить у соответствующих госучереждений.
Обязательно должна быть опись прилагаемых к заявке документов и как писал asap, нужно приложить свидетельство о регистрации прав на ВС, РТО и перечень материалов. Сопроводительное письмо не обязательно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
СЛГ
Данное вс не попадает под СТ вообще. Она выпущена до 2005 г и не имеет стекла. Более того, там произведены такие изменения в конструкции, что Cessna Aircraft с радостью подтвердить, что это не их самолет.
АОПА-Россия пожизненно.
СЛГ
Вот почитайте документик от Южного МТУ
- Вложения
-
- 2016-07-08 (1).pdf
- (560.11 КБ) 370 скачиваний
EASA ATPL(A)
СЛГ
Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.
Шедевр.
Как у них там все плохо с головами."Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.
СЛГ
Это у них при любой ОАТ и погодных явлениях. "Д., б." (С.Лавров).Genri писал(а):Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.Как у них там все плохо с головами."Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.