Наличие какой авионики предпочтительно в самолете из США ?

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Наличие какой авионики предпочтительно в самолете из США ?

#1 Сообщение engin » 27 сен 2008, 22:15

При рассмотрении предложений о приобретении самолета из США столкнулись с большим разбросом цен в зависимости от авионики.
Какая авионика ( и вообще электронные штучки) была бы предпочтительна и желательна при покупке самолета в США, а какая бесполезна и только удорожает самолет ?
И еще - есть мнение, что ж/к панели ( Garmin 1000 например) не выдерживают наших морозов и требуют ангарного хранения, так ли это ?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 27 сен 2008, 22:34

Да все можно выкинуть.
Радиостанция только полезна.
Ну ответчик.

Высотомер футовый - в сад.
Указатель скорости в узлах туда же.
ADF туда же.
LORAN в России не работает.
VOR/DME их в России так "много".
ELT проще заменить. чем программировать регистрировать, к тому же со старой частотой еще и не возьмуться.
KLN - уж лучше Гармин купить 495.

чего еще позабыл...

Да, сертифицировть то все равно его будете - ПВП, день, ПМУ.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение engin » 27 сен 2008, 23:09

Ну а автопилот, например ?
audio панель
и всякое такое...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 27 сен 2008, 23:41

Вопрос странный. Нужно то, что тебе нужно. И не нужно то, что не нужно. Сам себе не верю, что пишу такую глубокую мысль. :)
Любая авионика вместе с самолетом дешевле, чем потом ее устанавливать заново. Ну а за "выкидывание", к примеру, указателя скорости в узлах тебе никто скидки не даст.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 28 сен 2008, 00:47

Автопилот - это здорово! К узлам, футам и прочим наворотам привыкаешь рано или поздно. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 28 сен 2008, 09:59

Выкидывать тоже нужно очень аккуратно - некоторые вещи могут быть завязны друг на друга самым неожиданным (на первый взгляд) образом

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 28 сен 2008, 10:32

vova_k писал(а):Выкидывать тоже нужно очень аккуратно - некоторые вещи могут быть завязны друг на друга самым неожиданным (на первый взгляд) образом
Это точно. :)
Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит:
- Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а?
Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал:
- А она, гайка то, вас беспокоит?
- Да нет...
- Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна.
Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка такая?
Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа отвалилась.
Мораль: не ищи приключений на свою жопу.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#8 Сообщение Ton » 28 сен 2008, 12:02

С дисплеями это точно проблема. Хотя удобно.
При продаже не один продавец не будит выкидывать не нужные вам приборы. Продаст как есть а дальше ваше решение. Не нужны поменяйте или выкиньте. Думаю лучшее решение оставить как есть.
Может в будущем пригодятся эти штучки.
Наша Цессна оборудована всем выше перечисленным. По маршрутам использую автопилот, он совмещен с КЛН очень удобно. При наличии ответчика диспы даже не задают лишних вопросов. К футам и узлам привыкаешь быстро. Единственное не удобство это барометрическое давление в инчах. Нужно пересчитывать.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение engin » 28 сен 2008, 12:39

Спасибо, в общем суть ясная :
Есть и нехай буде ! :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#10 Сообщение L13 » 29 сен 2008, 00:24

su27 писал(а): Указатель скорости в узлах туда же.
.
Ага заодно и РЛЭ потом перепишите :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#11 Сообщение su27 » 29 сен 2008, 07:29

L13 писал(а):
su27 писал(а): Указатель скорости в узлах туда же.
.
Ага заодно и РЛЭ потом перепишите :)
Без проблем переписали.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»