Ну, если там нет визуальных точек - ты теряешь половину прелести автопилота. Где Garmin обновляешь?kievlyanin писал(а): Skydemon гораздо удобнее и лучше для полетов VFR. База Украины там полная и регулярно обновляется. Пользуюсь с момента появления Украины в ней. Garmin более заточен под IFR, следовательно многих точек там нет визуальных.
Garmin и автопилот на R66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Garmin и автопилот на R66
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Garmin и автопилот на R66
Пока не обновлял. Новый исчо. База с заводаMisha писал(а):Где Garmin обновляешь?
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Garmin и автопилот на R66
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажетсяkievlyanin писал(а):Пока не обновлял. Новый исчо. База с заводаMisha писал(а):Где Garmin обновляешь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Garmin и автопилот на R66
Спасибо за ролик, Михаил, шефу не покажу, а то уволит))). На приборной доске нет вариометра- он в дисплейном меню?
Garmin и автопилот на R66
Да. Отсутствие нормального вариометра мне показалось очень неудобным. Особенно с левой чашки - ни хрена не видно на стекле эту голубенькую полосочку и в какую сторону она показывает (не говоря уж о значениях). Хорошо хоть высотомер футовый, достаточно быстро реагирует...HeliCap писал(а):На приборной доске нет вариометра- он в дисплейном меню?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Garmin и автопилот на R66
Не думаю, что там Украина детально...Misha писал(а):
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Garmin и автопилот на R66
Ну и зря не думаешь. Там в том числе данные с maps.aopa.rukievlyanin писал(а):Не думаю, что там Украина детально...Misha писал(а):
К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажется
А вообще, я у Паши весь мир загружаю... Везде соответствует, как правило
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- kievlyanin
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Garmin и автопилот на R66
Спасибо Миша.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Garmin и автопилот на R66
Не будет. На сколько мне известно, он уже давно не устанавливает свою базу на бортовое оборудование. Слишком много вопросов появляется.Misha писал(а):К Паше обратись в Briefing+ - и все у тебя будет. Мне так кажетсяkievlyanin писал(а):Пока не обновлял. Новый исчо. База с заводаMisha писал(а):Где Garmin обновляешь?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Garmin и автопилот на R66
Летаю с Garmin GTN 750 уже больше года. Действительно, этот очень удобный прибор изначально сделан для IFR и база на нем установлена соответствующая. Мне показалось абсолютно нелогичным, что на VFR вертолет установлен IFR навигатор. Я даже написал в службу техподдержки Garmin, и они подтвердили, что это так. Также написали, что возможно в будущем приспособят и сертифицируют этот замечательный прибор под VFR.
По России Паша делает для Garmin GTN VFR базу, с ней все работает хорошо. Единственная проблема - карта подложка совсем не подробная, можно сказать зеленый фон с синими речками-озерами и крупными городами. Для Европы я приспособился следующим образом. Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
По России Паша делает для Garmin GTN VFR базу, с ней все работает хорошо. Единственная проблема - карта подложка совсем не подробная, можно сказать зеленый фон с синими речками-озерами и крупными городами. Для Европы я приспособился следующим образом. Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
Garmin и автопилот на R66
Во как! Спасибо, Володь - думаю, это многим пригодится в ближайшем будущемvlelekov писал(а):Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Garmin и автопилот на R66
А по России как? Не решил проблему подложки? Планы как то загружаешь? Не пробовал через экспорт из фплн?vlelekov писал(а):Летаю с Garmin GTN 750 уже больше года. Действительно, этот очень удобный прибор изначально сделан для IFR и база на нем установлена соответствующая. Мне показалось абсолютно нелогичным, что на VFR вертолет установлен IFR навигатор. Я даже написал в службу техподдержки Garmin, и они подтвердили, что это так. Также написали, что возможно в будущем приспособят и сертифицируют этот замечательный прибор под VFR.
По России Паша делает для Garmin GTN VFR базу, с ней все работает хорошо. Единственная проблема - карта подложка совсем не подробная, можно сказать зеленый фон с синими речками-озерами и крупными городами. Для Европы я приспособился следующим образом. Поставил Flightstream 210 - это такой прибор, который, среди прочего, позволяет подключить бортовую авионику Garmin к iPad (пока работает только с Garmin Pilot). Если сделать план полета по VFR точкам в Garmin Pilot на iPad и загрузить его в GTN, то неизвестные IFR базе точки появятся там как пользовательские. То есть при полете автопилот будет следовать маршруту и все курсы будут правильно отражаться на HSI.
Garmin и автопилот на R66
По России все работает хорошо. Подложку заменить пока не нашел как, ни Павел ни Garmin за это дело не взялись. Думаю если таких приборов будет больше, то Павел может посмотреть эту тему еще раз (и думаю решит этот вопрос).
На GTN планы создаются очень быстро, так как редактируются как на iPad пальцами, то есть за 2 минуты сидя в вертолете до/при/после запуска вполне можно ввести сложный план. Для iPad есть хороший и полнофункциональный симулятор GTN в Appstore - называется GTN Trainer. Можно загрузить (платно) и попробовать как он работает.
Если есть желание, планы полета можно делать заранее (например на сайте fpln.ru) и загружать через SD карточку. Все работает, но так как экспорт планов для Garmin на fpln.ru еще (по-прежнему) не доработан, то загруженный план не всегда цепляет объекты воздушного пространства в качестве поворотных, а ставит пользовательские точки. Переписывались на эту тему с разработчиком и владельцем fpln и экспериментировали с It.ak. Ничего сложного нет, просто экспорт плана долен быть в правильном формате на что у Che603000 пока не нашлось времени. Этот формат планов, кстати, не только для GTN, а также для 795 и, вероятно, всех будущих Garmin. Так, что группа потребителей широкая, думаю со временем сделает.
На GTN планы создаются очень быстро, так как редактируются как на iPad пальцами, то есть за 2 минуты сидя в вертолете до/при/после запуска вполне можно ввести сложный план. Для iPad есть хороший и полнофункциональный симулятор GTN в Appstore - называется GTN Trainer. Можно загрузить (платно) и попробовать как он работает.
Если есть желание, планы полета можно делать заранее (например на сайте fpln.ru) и загружать через SD карточку. Все работает, но так как экспорт планов для Garmin на fpln.ru еще (по-прежнему) не доработан, то загруженный план не всегда цепляет объекты воздушного пространства в качестве поворотных, а ставит пользовательские точки. Переписывались на эту тему с разработчиком и владельцем fpln и экспериментировали с It.ak. Ничего сложного нет, просто экспорт плана долен быть в правильном формате на что у Che603000 пока не нашлось времени. Этот формат планов, кстати, не только для GTN, а также для 795 и, вероятно, всех будущих Garmin. Так, что группа потребителей широкая, думаю со временем сделает.
Garmin и автопилот на R66
А можно чуть подробней как он работает? Например ,если как написано в релизе,работает в фоновом режиме возможно произвольно выбрать курс,без установки маршрута в навигации и доверить полет ему? или установить тангаж,например пробивать облачность? тоже будет работать?.. еще подскажите,на сайте Робинсона написано что можно на 66ой с аспеном устанавливать автопилот.