Piper 23-250
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Piper 23-250
Коммандер хорош. Эдакий персональный Ан-24
Но, блин, если с техобслуживанием пайперов в России ситуация более менее ясна, то коммандер наверное придется евээсить со всеми вытекающими...
Но, блин, если с техобслуживанием пайперов в России ситуация более менее ясна, то коммандер наверное придется евээсить со всеми вытекающими...
EASA ATPL(A)
Piper 23-250
Можно подумать у нас Пайперы прям с сертификатом МАК серийные летают... Думаю в этом вопросе все вышеперечисленные самолёты не сильно отличаются
Ну а по соотношению цена/полезная нагрузка Ацтек явно №1 в списке.
Ну а по соотношению цена/полезная нагрузка Ацтек явно №1 в списке.
Piper 23-250
Летают с серификатом МАК, и даже летают серийные с сертификатом FAA, которые по письму
Лично меня в Ацтеке сильно смущает одна дверь на шестерых
Лично меня в Ацтеке сильно смущает одна дверь на шестерых
EASA ATPL(A)
Piper 23-250
Приятно видеть, что пайперы набирают популярность.
Не знаю, что в этих цесснах все находят:)
Не знаю, что в этих цесснах все находят:)
Piper 23-250
Наверно, каждый - своё... Как более 100 000 их владельцевgarkara писал(а):Приятно видеть, что пайперы набирают популярность.
Не знаю, что в этих цесснах все находят:)
Наверно, как Мерседес и БМВ. Бумер - это и "острый" руль, и быстрая коробка, а Мерин всё равно дороже при прочих равных.... И покупают ведь, блин... С чего бы?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Piper 23-250
Слетал на дальнобой с грузом. Проверил - всё правда. Если сильно не бедниться - гребёт 170 миль в час без напряга. С увеличением высоты больше 8000' особой экономии не наблюдается, хотя мы набирали и FL120, но это из-за метеоусловий. Скороподъемность достойная, с одномоторными не сравнить. Сильно добавило уверенности наличие ПОС. Короче комфортный транспорт для путешествийVK68 писал(а):Тут широкое поле для фантазий:
Когда гнал самолет с Америки- беднил до безобразия ( перегибал кривую обеднения за точку перегиба) при этом прибор расхода ( стрелочный) показывал по 10,5 галон на двигатель. По фактическим замерам получалось 80 литров в час ( на оба). Но скорость при этом была 140 узлов плюс-минус. ( высоты 7-10.000 ф)
После прилета домой, откалибровал установленные "дайноны" и теперь расход выставляю по ним
Что получается , у земли , если беднить до безобразия ( 11-12 галон по стрелкам, или 40-45 по дайнонам) то скорость у земли не превышает 145 узлов.
Если беднить до "верхней точки" ( по стрелкам 13-14, по дайнону 45-48л/ двигатель) то скорость уже 155-160 у земли. В этом случае С увеличением высоты к 7-10.000 расход падает к 40литрам и соответственно увеличением скорости.
Режим :2350/ 24
Очень много зависит от режимов. Пока особо не эксперементировал, очень мало на нем летал...((
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Piper 23-250
То smixer:
Гребёт 170 миль или узлов в час?
На 100 LL летаете? Интересно, сколько он стОит в Ваших краях?
Гребёт 170 миль или узлов в час?
На 100 LL летаете? Интересно, сколько он стОит в Ваших краях?
Piper 23-250
Вроде по-русски писал . Еще раз:170 миль в час. Это скажем так, среднеэкономичный крейсер, ведь как писал VK68 "здесь широкое поле для фантазии". 100LL у нас нет, все наши самолеты летают на Аи-98. Поэтому приходится сразу исключать все турбо, чарджер и даже атмосферные форсированные двигатели.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Piper 23-250
То smixer:
Спасибо за Ваш ответ!
Просто VK68 во всех своих отчётах везде писал про скорости своего Aztec - knot (узлы)/час. Вот по-этому и уточнил...
Спасибо за Ваш ответ!
Просто VK68 во всех своих отчётах везде писал про скорости своего Aztec - knot (узлы)/час. Вот по-этому и уточнил...
Piper 23-250
У нас основная шкала в милях, поэтому так удобнее. Хотя узлы на ней тоже есть
Piper 23-250
smixer приветствую Вас.smixer писал(а):Вроде по-русски писал . Еще раз:170 миль в час. Это скажем так, среднеэкономичный крейсер, ведь как писал VK68 "здесь широкое поле для фантазии". 100LL у нас нет, все наши самолеты летают на Аи-98. Поэтому приходится сразу исключать все турбо, чарджер и даже атмосферные форсированные двигатели.
Стоит вполне себе вменяемых денег. Если интересно, то готовы продать за 6500 т.р.
Будьте добры, озвучьте полные годовые и капитальные эксплуатационные расходы по Вашему борту. Переход на 98 влечет ли за собой уменьшение или увеличение расходов по техобслуживанию на Ацтеке конкретно ? Я ведь правильно понимаю,данная модификация двигателей официально разрешена для эксплуатации на 98-м? Интересуюсь не просто так. Сейчас в мучениях относительно на что нацелиться - 340-я STOL, Ацтек или Л-44....
P.S. По МЕ небольшой опыт есть,так что наличие двух пистонов по моему мнению вещь пренепременная и не обсуждается
Piper 23-250
340-я STOL
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт
Piper 23-250
Cпасибо огромное за пожелание с "определиться"smixer писал(а):340-я STOL
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт
Тут люди занятЫе, и отвлекать Вас накопанными минусами и плюсами вышеупомянутой тройки мне кажется не правильно.
Меня все же интересуют ЭР по конкретно Вашему борту предложенному Вами за 6.500....опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения". Тем паче,что Ацтек и по моему мнению тоже, пока в лидерах.
Базироваться предполагаю в Ессентуках ( под боком в МинВодах ремзавод по Тушкам ) если позволит грунт...подозреваю, что местоположение базы тоже влияет на стоимость ТО ( расстояние до пункта с правильнорукими технарями и т.д.).
Piper 23-250
Немного не по теме, но вроде Ессентуки не очень АОНовский. Это аэродром ДОСААФ.AKLAVIA13 писал(а):Cпасибо огромное за пожелание с "определиться"smixer писал(а):340-я STOL
Как-то у вас смешались в кучу кони, люди, лодка с Ротаксом и бизнес-лайнер с турбо-континенталем. Уж определитесь как-нибудь... Может сразу вертолёт?
Расходы по техобслуживанию в нашем случае от бензина не зависят. Есть масса более существенных параметров. Эксплуатационные расходы у каждого будут свои, с разницей в разы, считать их смысла не имеет - мы не в Штатах.
Как по моему, так в этой тройке есть только один нормальный самолёт
Тут люди занятЫе, и отвлекать Вас накопанными минусами и плюсами вышеупомянутой тройки мне кажется не правильно.
Меня все же интересуют ЭР по конкретно Вашему борту предложенному Вами за 6.500....опыта по содержанию личного лайнера у меня нет,потому из чего складывается содержание подобного ВС-а, знаю в общих чертах только из форумов и литературы. Ваш развернутый ответ, внесет немаловажную лепту в ускорение процесса "определения". Тем паче,что Ацтек и по моему мнению тоже, пока в лидерах.
Базироваться предполагаю в Ессентуках ( под боком в МинВодах ремзавод по Тушкам ) если позволит грунт...подозреваю, что местоположение базы тоже влияет на стоимость ТО ( расстояние до пункта с правильнорукими технарями и т.д.).
Юца, Кисловодск, Незлобная - вот аэродромы АОН в КМВ.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Piper 23-250
Юца прекрасное место....роза ветров по курсу взлета хорошая....но есть НО....с охраной в осенне-весенний сезон вопросы...хотя наши хлопцы там и держат мотодельты....потом по прочности грунта не уверен...как пневматики искомого мною аппарата по давлению на см.кв......ну и самое главное длинна полосы с учетом прерванного взлета.......для низкоплана сто процентов порубанные винты....как-то так....