BFR and IPC
BFR and IPC
Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.
Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
Re: BFR and IPC
не знал что это такая редкость ...StasM писал(а):Тут промелькнуло на авиа.ру что в США есть Русский инструктор делающий BFR и IPC.
Если кому надо напишите Игорю - bobik37 (собака) yahoo.com
если кому очень надо то это и я могу провести ... только спрашивать буду строго ...
А кстати имеет ли право FAA CFI провести BFR на борту с RA- регистрацией? Предположим, что у него есть Российское свидетельство. (хотя непонятно зачем нужно - он ведь не PIC).acuba писал(а):да есть у нас русский FAA CFI для BFR даже в Питере
Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
ну появится рано или поздноJan писал(а):А JAA CFI где-нить в Питере не завалялся у кого-нибудь случайно? .
Последний раз редактировалось acuba 12 сен 2008, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
насмешил. через пару лет когда тебе продлевать надо будет, ты уже будешь увлекаться спэйсшатлами или лунаходами, тут JAA не поможет. С самолётами дружил всего год, щас вертушки, посмотрим что будет через годJan писал(а):Это радует! Остался невыясненным вопрос с регистрацией. Потому как конечно можно раз в пару лет вылетать специально для продления лицензии, но обычно это требуется в последний момент, когда спохватываешься.. .
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Володя, проблемы не вижу, в 2 часах на машине езды от Питера, есть одна такая северная страна, там этих самолётов с N-регистрацией...502 писал(а):Вопрос не праздный - найти что-либо летающее одномоторное с N- регистрацией в России не просто.
и рэйтинг продлить и заодно финнским сервилатом закупиться
С одним исключением - если только человек не запретил FAA выдавать свой адрес.vova_k писал(а):А доступ к базе есть у каждого с интернетом, для этого не нужно в FSDO работать...