Речь шла не о СЛАшных самолетах, а о самолетах класса Cessna 172. Пластиковым одноклассником будет Diamond DA-40, стоимостью более 300 тысяч. Так вот DA-40 изготавливается из такого-же "пластика" как Extra, которая стоит 1,5 млн. Разница в цене по тому, что Daimond массовый самолет, а Extra более штучный. Это как Audi и Rolls Royce - из одинакого металла, а цена разная...Malabar писал(а):СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
Прошу совета по выбору самолета
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Прошу совета по выбору самолета
Прошу совета по выбору самолета
"смешались в кучу кони, люди..."0994 писал(а):Пластиковые "мыльницы" из клавиатурного пластика это вам не углепластик от B787 - это примерно тоже самое, что говорил мне один "крутой" продавец в магазине досок для виндсерфинга:
- Есть доски стеклопластиковые, есть углепластиковые, а есть из "карбона". Так вот "карбоновые" самые лучшие...
Прошу совета по выбору самолета
Лично я летаю на двух самолетах, одному из них 49 лет, другому 62 и никаких неудобств, связанных с древностью конструкции не испытываю. Более того - не наблюдаю на горизонте пластиковых конкурентов с сопоставимыми характеристиками. Про цену даже заикаться не буду.
А спорить о религиозных предпочтениях - дело бессмысленное.
А спорить о религиозных предпочтениях - дело бессмысленное.
Прошу совета по выбору самолета
Вы просто не поняли, что я этим хотел сказать...smixer писал(а):"смешались в кучу кони, люди..."0994 писал(а):Пластиковые "мыльницы" из клавиатурного пластика это вам не углепластик от B787 - это примерно тоже самое, что говорил мне один "крутой" продавец в магазине досок для виндсерфинга:
- Есть доски стеклопластиковые, есть углепластиковые, а есть из "карбона". Так вот "карбоновые" самые лучшие...
Прошу совета по выбору самолета
Я тоже летаю на металлическом, которому нет пластиковых конкурентов. И на пластиковом летаю. Никто и не спорит. Просто зачем так плохо отзываться о пластиковых самолетах не зная глубины вопроса?smixer писал(а):Лично я летаю на двух самолетах, одному из них 49 лет, другому 62 и никаких неудобств, связанных с древностью конструкции не испытываю. Более того - не наблюдаю на горизонте пластиковых конкурентов с сопоставимыми характеристиками. Про цену даже заикаться не буду.
А спорить о религиозных предпочтениях - дело бессмысленное.
Прошу совета по выбору самолета
Глубина этого вопроса не имеет дна. Если я кратко выражаюсь, то это не значит, что мне нечего сказать - реально нет времени. Повторю еще раз - по соотношению комплекса характеристик к цене никакие пластиковые самолеты на сегодняшний день не могут составить конкуренцию металлическим. Главное достоинство пластика - лёгкость создания изделий сложной формы (а значит улучшенной аэродинамики) не компенсирует все остальные недостатки. Ну сделаю еще оговорку - в текущий момент в наших условиях.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
DA-40, значительно "бодрее" летит чем С-172, однако... И расход меньше. Стоимость новой 172-й, если не ошибаюсь так-же в р-не 300(правда долларов). Зато, 172-я может и с полянки неровной и на полянку неровную и домик ей не так критичен-для кого-то это определяющий аргумент в пользу этого самолета, хотя лично я считаю что все самолеты (пластиковые или алюминиевые) должны жить в "домике"0994 писал(а):Речь шла не о СЛАшных самолетах, а о самолетах класса Cessna 172. Пластиковым одноклассником будет Diamond DA-40.Malabar писал(а):СЛАшные самолеты за 100 тыс дол и пилотажные за 1.5 мил евро сделаны из разного ,,пластика,,0994 писал(а): - Из чего изготовлены самые современные пассажирские лайнеры?
- Из чего изготовлены лучшие пилотажные самолеты?
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Прошу совета по выбору самолета
Как было сказано выше, пластиковые самолеты имеют лучшую аэродинамику. И при нормальном качестве изготовления, контроле, прочностных расчетов - все прекрасно, о чем опыт Даймонда и Цирруса свидетельствует.
Также я слышал истории про неожиданно вырванные качалки управления у пластиковых лодок летающих, производимых практически единично, других прочностных дефектах пластиковых самолетах изготавливаемых очень небольшими компаниями единично.
То есть изготовить, а главное проконтролировать качество на металлическом самолете проще. На алюминиевом то контроль довольно простой, пошла чернина вокруг заклепок или вдоль стыка - меры принимать надо. А как увидеть чего в пластике творится? Остается надеятся на квалификацию и добросовестность производителя. Если это Даймонд , Боинг там Dreamliner то все Ок.
Также я слышал истории про неожиданно вырванные качалки управления у пластиковых лодок летающих, производимых практически единично, других прочностных дефектах пластиковых самолетах изготавливаемых очень небольшими компаниями единично.
То есть изготовить, а главное проконтролировать качество на металлическом самолете проще. На алюминиевом то контроль довольно простой, пошла чернина вокруг заклепок или вдоль стыка - меры принимать надо. А как увидеть чего в пластике творится? Остается надеятся на квалификацию и добросовестность производителя. Если это Даймонд , Боинг там Dreamliner то все Ок.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Прошу совета по выбору самолета
Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?Siberia писал(а):Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Прошу совета по выбору самолета
Запасаемся поп корном и открываем второй ящик пива
Лично у меня есть железный неубиваемый аргумент в пользу P2002 по сравнению с С172 (хотя оба металлические правда). Он летит гораздо приятнее
Лично у меня есть железный неубиваемый аргумент в пользу P2002 по сравнению с С172 (хотя оба металлические правда). Он летит гораздо приятнее
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Прошу совета по выбору самолета
Эх, было бы хорошо, если бы в интернете за свои слова хоть как-то приходилось отвечать...smixer писал(а):Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?Siberia писал(а):Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Информация с сайтов производителей о цене базовой конфигурации новых самолетов:
Cirrus SR22 - $499,900
Piper Matrix - $939,950
Характеристики (даже количество мест указано неправильно) даже обсуждать не буду - если для человека разница в стоимости почти в два раза является "примерно той же ценой", то об остальном и говорить нечего.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Не успел ответить. Спасибо, Letatel. Действительно странное сравнение..smixer писал(а):Т.е. у вас есть аргументы к тому, чтобы купить вместо 6-местного Matrix 4-местный SR-22 c худшими характеристиками за примерно ту же цену?Siberia писал(а):Кроме высокой стоимости ни одного недостатка я так и не увидел, низкое качество изготовления отдельных отечественных производителей в расчет не берем.smixer писал(а):не компенсирует все остальные недостатки.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Прошу совета по выбору самолета
Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловатоshura-ag писал(а):Запасаемся поп корном и открываем второй ящик пива
Лично у меня есть железный неубиваемый аргумент в пользу P2002 по сравнению с С172 (хотя оба металлические правда). Он летит гораздо приятнее
Первым делом мы...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Прошу совета по выбору самолета
Ну для третьего и четвертого человеков есть P2006Siberia писал(а):Мне тоже Sierra очень нравится, только третьему человеку в ней места маловато
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)