Bell 505 JetRanger X
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Bell 505 JetRanger X
Знакомые НВ и РВ, управление РВ тросовое против жёстких тяг робов. Про провода уже писал.
Багажник большой( по данным белла капельку больше р66), но глубокий и низкий, до конца залезть у меня не получилось. Это ни хорошо ни плохо - просто факт.
Места на заднем ряду для ног более чем достаточ, но спинки показались слишком вертикальными, долго сидеть будет напряжно, потолок для Cliperа низковат , мне нормально.
Три богатыря плечиками не вмещаются, уступа, решающего эту проблему, как на р66 нет, хотя места для этого предостаточно. Может подумают и сделают?
С приборкой всё понятно. Педали регулируются с двух сторон, но похоже не очень легко снимаются. Сидушки регулируются взад-вперёд. ЦШ и ОШ пока бутафорские. ЦШ между ног не обсуждаем , ОШ слишком длинный, в нижнем положении нужно тянуться и наклонятся вперёд, при вылезании с левой чашки отлично справляется с "подсечкой" - выпадаешь носом вниз на землю;). Обсудили сей вопрос с руководителем проекта и кучей инженеров, может сеагируют.
Неоспроримое достоинство - ровный пол от начала и до конца с возможными трансформациями. Двери аля РР-Фантом, система запирания пока отсутствует и какой будет пока не понятно.
В подкапотном пространстве царство пустоты, раздолье для полёта фатазии изобретателей и доработчиков, сами понимаете чего . При этом двигатель выперло за естественные габариты фюзеляжа. Наличие FADECов не считаю достоинством, но видимо без них нельзя. Рулевой вал традиционно многосекционный, что требует обслуживания, но недопускает потерю устойчивости.
Багажник большой( по данным белла капельку больше р66), но глубокий и низкий, до конца залезть у меня не получилось. Это ни хорошо ни плохо - просто факт.
Места на заднем ряду для ног более чем достаточ, но спинки показались слишком вертикальными, долго сидеть будет напряжно, потолок для Cliperа низковат , мне нормально.
Три богатыря плечиками не вмещаются, уступа, решающего эту проблему, как на р66 нет, хотя места для этого предостаточно. Может подумают и сделают?
С приборкой всё понятно. Педали регулируются с двух сторон, но похоже не очень легко снимаются. Сидушки регулируются взад-вперёд. ЦШ и ОШ пока бутафорские. ЦШ между ног не обсуждаем , ОШ слишком длинный, в нижнем положении нужно тянуться и наклонятся вперёд, при вылезании с левой чашки отлично справляется с "подсечкой" - выпадаешь носом вниз на землю;). Обсудили сей вопрос с руководителем проекта и кучей инженеров, может сеагируют.
Неоспроримое достоинство - ровный пол от начала и до конца с возможными трансформациями. Двери аля РР-Фантом, система запирания пока отсутствует и какой будет пока не понятно.
В подкапотном пространстве царство пустоты, раздолье для полёта фатазии изобретателей и доработчиков, сами понимаете чего . При этом двигатель выперло за естественные габариты фюзеляжа. Наличие FADECов не считаю достоинством, но видимо без них нельзя. Рулевой вал традиционно многосекционный, что требует обслуживания, но недопускает потерю устойчивости.
Re: Bell 505 JetRanger X
Пока не сдался каменный цветок((( У меня на компе изображений не видно
Re: Bell 505 JetRanger X
У меня тоже. На тапаталке всё показывает.rubaga писал(а):Пока не сдался каменный цветок((( У меня на компе изображений не видно
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell 505 JetRanger X
Читай в тараталке, все видно, хотя некоторые изображения большие, а некоторые совсем как иконки, пока на них не кликнешь.rubaga писал(а):Пока не сдался каменный цветок((( У меня на компе изображений не видно
Re: Bell 505 JetRanger X
Немного подправлено (причина была в максимальном размере картинки).
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell 505 JetRanger X
Полетел Bell-505!!!!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Bell 505 JetRanger X
Даже G-1000 под него "заточен". Молодцы Bell. Наверное первый из вертикальных с 1000-м? Внешне-солидно машинка смотрится. Он одноклассник ЕС-120?
Первым делом мы...
Re: Bell 505 JetRanger X
407GX в 2011-м был первым ...Siberia писал(а): ... Наверное первый из вертикальных с 1000-м? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Bell 505 JetRanger X
Позиционируют его как одноклассник для R66 и EC-120.Siberia писал(а):Даже G-1000 под него "заточен". Молодцы Bell. Наверное первый из вертикальных с 1000-м? Внешне-солидно машинка смотрится. Он одноклассник ЕС-120?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Bell 505 JetRanger X
Дорогие друзья,
У нас премьера! Вертолёт Bell-505 впервые в России!
Приглашаем всех посетить ХелиПорт Москва.
С 11 по 19 Мая компания Bell Helicopter, представитель Bell в России - компания Jet Transfer и официальный партнёр по продаже вертолётов Bell, компания Хелипорты России представят Вашему вниманию новейший вертолёт Bell-505.
У вас будет возможность лично осмотреть вертолёт и пообщаться со специалистами.
Вы можете написать здесь или отправить заявку на адреса office@heliport-moscow.ru и sales@bellhelicopter.jettransfer.ru, сообщив удобную дату и время своего визита. Мы встретим вас и проведём индивидуальную презентацию! Будет интересно!
Друзья-форумчане, извините за официальный тон сообщения, практически рекламный
Будем рады всех видеть!
У нас премьера! Вертолёт Bell-505 впервые в России!
Приглашаем всех посетить ХелиПорт Москва.
С 11 по 19 Мая компания Bell Helicopter, представитель Bell в России - компания Jet Transfer и официальный партнёр по продаже вертолётов Bell, компания Хелипорты России представят Вашему вниманию новейший вертолёт Bell-505.
У вас будет возможность лично осмотреть вертолёт и пообщаться со специалистами.
Вы можете написать здесь или отправить заявку на адреса office@heliport-moscow.ru и sales@bellhelicopter.jettransfer.ru, сообщив удобную дату и время своего визита. Мы встретим вас и проведём индивидуальную презентацию! Будет интересно!
Друзья-форумчане, извините за официальный тон сообщения, практически рекламный
Будем рады всех видеть!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Bell 505 JetRanger X
Ну вот, опять из нашей уютной палатки на окраине Москвы, на целую неделю проходной двор устроят
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Bell 505 JetRanger X
Паломники со всей страны, уже котомки собирают.
Bell 505 JetRanger X
Что с тест-драйвом???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Bell 505 JetRanger X
Да-да и это важно, "порулить" дадут?
Bell 505 JetRanger X
порулить макетом ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.