Саша! По интонации твоего поста я понимаю, что выпито немало.ЛОДОЧНИК писал(а):Вообще нахер никому не нужна. Кроме маленькой кучки фанатиков, уверенных, что дополнительный мотор в жопе это клево.traper писал(а):А 337 - то вообще Феррари. И двигатель сзади, как у суперкаровЛОДОЧНИК писал(а):Самый лучший самолет новый с запахом того самого нового и тот который ты можешь себе позволить.
Сравнения 172 и 182 по моему в пользу бедных. Сравнивать быструю и комфортную 182 с массовым общественным транспортом среднестатистического американского гражданина, это вообще не о чем.
У вас там видимо каждый десятый летчик ходит с куском шасси "цессны 100й серии" в жопе...??Buddu писал(а):абсолютно не согласен. мотивируйте. шасси цессны 100й серии - убожество. а в случае чего - жди когда оно проткнет тебе жопу.vaniy писал(а):Для Российских площадок -высокоплан, 150,172,182,206,208
Беру на себя обязательство обкатать тебя на 337. Готов заранее согласиться с оценкой самолёта, какая бы она не была. Реально, мне даже интересно, как ты всё воспримешь после Пипера.
Конец января - начало февраля.
Договорились?