СОК, КЗА,...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
СОК, КЗА,...
Суть, есть ВС, надо на него быстро повесить датчики, слетать и снять показании о скорости, высоте, и других параметрах, точнее записать в каком либо формате, а потом на компе расшифровать.
Система должна быть мобильна и универсальна, чтобы быстро ставить/снимать на любой ВС, со скоростями не более 0,5М.
Никто не встречал подобные средства объективного контроля, контрольно-записывающей аппаратуры?
Наверняка при нынешнем уровне технического погресса такие вещи есть. Ведь даже EFIS сейчас на самоделку поставить не проблема.
САРПП-12 не предлагать
Простейшей реализацией моей мысли могут стать видеокамеры установленные в кабине, но не хотелось бы стать заложником неповереннных приборов.
К тому же хочется более качественную и комплексную картину получить.
Система должна быть мобильна и универсальна, чтобы быстро ставить/снимать на любой ВС, со скоростями не более 0,5М.
Никто не встречал подобные средства объективного контроля, контрольно-записывающей аппаратуры?
Наверняка при нынешнем уровне технического погресса такие вещи есть. Ведь даже EFIS сейчас на самоделку поставить не проблема.
САРПП-12 не предлагать
Простейшей реализацией моей мысли могут стать видеокамеры установленные в кабине, но не хотелось бы стать заложником неповереннных приборов.
К тому же хочется более качественную и комплексную картину получить.
АОПА-Россия пожизненно.
Планеристы для записи рекордов используют программки для КПК, плюс GPS-приемник. Там все эти показатели имеются. Включая данные по высоте (барометрический датчик в некоторые GPS встроен). Я задал направление, но не конкретику - просто пару дней тому мне долго рассказывали, что теперь "запись рекордов" делается на специальном комплексе, одобренном FAA. Может, это поискать?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Может быть, спасибо. Но в качестве единственного приемника сигналов GPS не пойдет, хотя бы уже потому что считает истинную скорость.
Мне бы хотя бы названия таких комплексов.
Интересуют следующие параметры:
воздушная скорость
вертикальная скорость
время полета
дата и время суток
курс
крен
тангаж
перегрузка
скольжение
угловая скорость
GPS координаты
.....
Само собой ПО, которе в наглядном виде сможет распечатать инфу, профиль полета итд.
Что-то вроде таких вот вещей
http://www.kronshtadt.ru/ru/products/av ... php?ID=367
http://teknol.ru/products/aviation/companav2/
Мне бы хотя бы названия таких комплексов.
Интересуют следующие параметры:
воздушная скорость
вертикальная скорость
время полета
дата и время суток
курс
крен
тангаж
перегрузка
скольжение
угловая скорость
GPS координаты
.....
Само собой ПО, которе в наглядном виде сможет распечатать инфу, профиль полета итд.
Что-то вроде таких вот вещей
http://www.kronshtadt.ru/ru/products/av ... php?ID=367
http://teknol.ru/products/aviation/companav2/
АОПА-Россия пожизненно.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
путевая она же истинная.Constantin писал(а):.. немного поправлю: GPS считает вам ПУТЕВУЮ скорость.su27 писал(а):.. в качестве единственного приемника сигналов GPS не пойдет, хотя бы уже потому что считает истинную скорость.
Те - скорость воздушного судна относительно земли.
Вот истинная воздшная свосем другая опера.
Я в свое время тож путался почему говорят об одном и том же разными словами. Как я понял из-за разности школ, и учебников.
АОПА-Россия пожизненно.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"путевая она же истинная" - да превратятся в bad, блоки хранящие эти строки жесткого диска сервера saon.rusu27 писал(а):путевая она же истинная.Constantin писал(а):.. немного поправлю: GPS считает вам ПУТЕВУЮ скорость.su27 писал(а):.. в качестве единственного приемника сигналов GPS не пойдет, хотя бы уже потому что считает истинную скорость.
Те - скорость воздушного судна относительно земли.
Вот истинная воздшная свосем другая опера.
Я в свое время тож путался почему говорят об одном и том же разными словами. Как я понял из-за разности школ, и учебников.
su27! При всем моем уважении ! Святые Черный & Кораблин!
ПУТЕВАЯ и ИСТИННАЯ - ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ И УЧЕБНИКАХ.
Истинная скорость, она же воздушная, это скорость относительно воздушных масс, - только так и никак иначе.
Истинная скорость - скорость относительно воздуха без учета ветра.
Путевая скорость - скорость самолета относительно земли с учетом ветра.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
В большинстве учебниках все так. Тем паче ЧиК.
Хоть убей не помню где, читал, истинная -скорость относительно земли.
Термина путевой вообще там не было. И обозначалась не W, а какой то другой буквой.
К тому же обычно пишут "истинная воздушная скорость"
А там было просто "истинная скорость".
Ну это ладно, все оффтоп, лучше скажи по теме что нибудь встречал?
Хоть убей не помню где, читал, истинная -скорость относительно земли.
Термина путевой вообще там не было. И обозначалась не W, а какой то другой буквой.
К тому же обычно пишут "истинная воздушная скорость"
А там было просто "истинная скорость".
Ну это ладно, все оффтоп, лучше скажи по теме что нибудь встречал?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Заставил ведь искать конспекты 10-летней давности.
Все разобрался, вот оно откуда такая херь приключилась
Все разобрался, вот оно откуда такая херь приключилась
Как видишь даже пишут ЛА, хотя принято писать ВС.1. Истинная скорость ЛА - это вектор перемещения ЛА в инерциальном пространстве, связанном с земной поверхностью в данной географической точке.
2. Путевая скорость ЛА (в англ.: GS - Ground Speed) - это проекция истинной скорости ЛА на касательную плоскость к земной поверхности в данной географической точке.
3. Скорость ветра - это вектор движения воздушных масс относительно инерциального пространства, на данной высоте над земной поверхностью и в данной географической точке. Навигационное направление ветра - куда дует; метеорологическое - откуда дует.
4. Истинная воздушная скорость ЛА (в англ.: TAS - True Air Speed) - это вектор движения ЛА относительно воздушных масс. При отсутствии ветра - истинная воздушная скорость совпадает с истинной.
5. Воздушная скорость ЛА - это истинная воздушная скорость, измеренная реальным прибором (вычисляется по статическому и полному давлению на ПВД). Отличается от истинной воздушной скорости на инструментальные и методические погрешности измерения.
6. Индикаторная скорость ЛА (в англ.: CAS - Calibrated Air Speed) - это математическое понятие, характеризующее меру давления набегающего потока воздуха (скоростного напора) на ЛА. Вычисляется по полному давлению на ПВД. Зависит от истинной воздушной скорости ЛА и от плотности воздуха на данной высоте полета: Vинд = Vвозд * Корень(Ro_н / Ro_0), здесь: Ro_н - плотность воздуха на высоте полета Н, [кг/куб.м.], Ro_0 = 1.225 кг/куб.м. - плотность воздуха на уровне моря для международной стандартной атмосферы (МСА): То=15°С, Ро=760мм.рт.ст.
7. Приборная скорость ЛА (в англ.: IAS - Indicated Air Speed) - это индикаторная скорость ЛА, измеренная реальным прибором (то, что видит летчик). Отличается от индикаторной скорости на методические и инструментальные погрешности измерения.
- При измерении углов атаки и скольжения оперируют вектором истинной воздушной, или индикаторной скорости ЛА в связанной СК.
- При измерении угла наклона траектории оперируют вектором истинной скорости ЛА в земной СК.
АОПА-Россия пожизненно.
Думаю, что в былые времена кто-то мог с точки зрения научного коммунизма запросто доказать, что буржуйская классификация скоростей не подходит для советского человека, и предложить свою, идеологически правильную...
А вообще, конечно, 3 основные скорости, реально использующиеся на относительно малых скоростях/высотах: приборная (indicated airspeed) - то, что показывает указатель скорости; истинная (true) - скорость относительно воздуха; путевая (ground) - относительно земли
А вообще, конечно, 3 основные скорости, реально использующиеся на относительно малых скоростях/высотах: приборная (indicated airspeed) - то, что показывает указатель скорости; истинная (true) - скорость относительно воздуха; путевая (ground) - относительно земли
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С моей точки зрения
всем бы были хороши вот эти ребята:
http://www.rc-log.co.uk/index.php?targe ... oduct_id=3
http://www.eagletreesystems.com/
если бы добавили к своим многочисленным датчикам gyro-модуль, но они этого не сделали.
И очень жаль, может в будущем исправятся. И ничего страшного я не вижу том, что это
для RC и UAV.
Далее по приведенным ссылкам на наши Российские конторы:
Меня очень смущают отечественные конторы предлагающие никому не известное оборудование без
технической документации и без обьявленной стоимости. Ссылка номер один:
http://www.kronshtadt.ru/ru/products/av ... php?ID=367
Почему на на картинке не фото, а рисунок?
Как вы думаете, что они ответят, если вы в понедельник
позвоните им и скажете: - Через 30 минут приеду к вам в офис, покажете мне прибор?
Далее, ссылка номер два уже серьезнее:
http://teknol.ru/products/aviation/fdr/
Накопитель Полетной Информации (далее: Накопитель) предназначен для записи информации,
поступающей с малогабаритной пилотажно-навигационной системы КомпаНав-2 и последующего
переноса накопленной информации в компьютер.
- то есть, это не отдельный даталоггер за 1500$ - 3000$, а дополнение к КомпаНав-2.
Есть ли у вас в планах покупать КомпаНав-2 ?
Это 30.000-40.000 USD, IMHO: Он этих денег не стоит.
Если у вас бюджет 30.000-40.000 USD,
попробуйте запросить документацию в этой конторе:
http://www.kuttaconsulting.com/PFDR-D.html
- просто из любопытства.
Попробуйте поискать по словосочетанию типа
"stand-alone Digital Flight Data Recorder", опираясь на то, что в идеале:
1) Это должен быть серийный прибор, который снимут со стелажа на складе и отправят вам
на следующий день после оплаты вами счета.
2) Техническая документация и FAQ должны быть в свободном доступе в сети.
всем бы были хороши вот эти ребята:
http://www.rc-log.co.uk/index.php?targe ... oduct_id=3
http://www.eagletreesystems.com/
если бы добавили к своим многочисленным датчикам gyro-модуль, но они этого не сделали.
И очень жаль, может в будущем исправятся. И ничего страшного я не вижу том, что это
для RC и UAV.
Далее по приведенным ссылкам на наши Российские конторы:
Меня очень смущают отечественные конторы предлагающие никому не известное оборудование без
технической документации и без обьявленной стоимости. Ссылка номер один:
http://www.kronshtadt.ru/ru/products/av ... php?ID=367
Почему на на картинке не фото, а рисунок?
Как вы думаете, что они ответят, если вы в понедельник
позвоните им и скажете: - Через 30 минут приеду к вам в офис, покажете мне прибор?
Далее, ссылка номер два уже серьезнее:
http://teknol.ru/products/aviation/fdr/
Накопитель Полетной Информации (далее: Накопитель) предназначен для записи информации,
поступающей с малогабаритной пилотажно-навигационной системы КомпаНав-2 и последующего
переноса накопленной информации в компьютер.
- то есть, это не отдельный даталоггер за 1500$ - 3000$, а дополнение к КомпаНав-2.
Есть ли у вас в планах покупать КомпаНав-2 ?
Это 30.000-40.000 USD, IMHO: Он этих денег не стоит.
Если у вас бюджет 30.000-40.000 USD,
попробуйте запросить документацию в этой конторе:
http://www.kuttaconsulting.com/PFDR-D.html
- просто из любопытства.
Попробуйте поискать по словосочетанию типа
"stand-alone Digital Flight Data Recorder", опираясь на то, что в идеале:
1) Это должен быть серийный прибор, который снимут со стелажа на складе и отправят вам
на следующий день после оплаты вами счета.
2) Техническая документация и FAQ должны быть в свободном доступе в сети.