Step777 писал(а):"Покатушки (взлет посадка на одном и том же аэродроме) это НЕ коммерческие воздушные перевозки и не авиационные работы."
Что бы было понятно всем - на чем основано данное утверждение? Спрашиваю для аргументированных ответов - если что и не более.
Нигде нет указаний что для признания факта воздушной перевозки пункт отправления должен быть <> пункту назначения.Воздушный кодекс писал(а):Глава XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Статья 100. Перевозчик и пассажир
(в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
1. Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
2. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).
Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату.
Другой интересный момент связан с обязанностью пассажира заключить договор воздушной перевозки. Если такового договора нет, то
1. пассажир не пассажир
2. деньги он вам подарил (по аналогии если вы дали в долг другу без распписки с обязательством возврата к определенному сроку - нет ни женег ни друга