смотря на какихBuddu писал(а):Buddu писал(а):
Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.
А, на CESSNA-есть.
на 172 и 182 есть,
а на 206 нет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
смотря на какихBuddu писал(а):Buddu писал(а):
Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.
А, на CESSNA-есть.
На 206 обратка тоже идет в один бак?Serge-ATA писал(а):смотря на какихBuddu писал(а):Buddu писал(а):
Ни на Мушкетере (2 бака), ни на Чероки (4 бака) положения крана СУММА нет.
А, на CESSNA-есть.
на 172 и 182 есть,
а на 206 нет
Приятно познакомиться Александр.pilot55 писал(а):Меня зовут Александр
Продолжение пока на МАКСе
извиняюсь что не совсем в тему, но нехотелось оставить вопрос без ответа0994 писал(а):На 206 обратка тоже идет в один бак?
чуда конечно не получилось, эксплуатационные цифры Влад доступно и подробно расписал,pilot55 писал(а):Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
Чудеса может и бывают, но не в данном случае.Malabar писал(а):чуда конечно не получилось,
Malabar писал(а):Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно. Хотели получить чистый тест-флай-я слетал и написал. Сергей (владелец NG-5) подтвердит объективность, т.к. сам человек очень интеллигентный и порядочный.Genri писал(а):Уважаемый Владислав, спасибо.
Продолжение Будет?
К сожалению чудеса (наример, более высокие ЛТХ, чем нарисованы в рекламе, или хороший самолет по низкой цене) в нашей жизни встречаются очень редко. Может просто "промухал" кто-то и ошибочно привел такие цифры? А, самолетка по факту-то хорошая, мне понравилась. Но, честная репутация-это основа всегда и во всем.Genri писал(а):Чудеса может и бывают, но не в данном случае.
Зачем вот только такое писать, то ли прямой обман, то ли искрение заблуждение.
Тест Тестом.Siberia писал(а):Так, вроде все написал... Хотел добавить про то как летели и про наши сибирские аэродромы и людей, но понял что это особо не интересно.