sea писал(а):zloi писал(а):sea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFR
Подскажите, пожалуйста. Если в программах CPL авиашкол написано:
Single Engine Private Pilot, Private Multi-Engine, Multi-Engine Instrument, Multi-Engine Commercial, Single Engine Commercial
или:
Private Pilot Certificate, Instrument Rating, Commercial Pilot Certificate, Multi-Engine Rating
такие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?
Основные различия школ FAA это oбучения по частям Part 61 или Part 141. Part 141 подразумевает жесткий план одобренный FAA, больше экзаменов (stage checks) и меньшее колличество часов. Но это все в теории. Не важно сколько часов рекламирует школа в реальности если пилот не готов или завалил экзамен все окажется намного больше и соотвественно дороже.
Любой из рейтингов требует практического экзамена. Факт налета определенного колличества часов всего лишь гарантирует доступ к экзамену но не его сдачу.
И еще такой момент. Многие люди ссылаются на опыт других в качестве выбора школы. Очень тяжело сравнивать ту или иную школы если человк учился только в одной. Поэтому мне кажется такие оценки школ не объективные а скорее субьективные и огранечены довльно узким опытом.
Мне довелось получать рейтинги в трех разных школах и сдавать - экзамены в двух разных местах в Калифорнии и в Аризоне. По моему мнению все фактически сводится к двум основным видам: поточные школы и школы практикующие индивидуальный подход.
Поточные школы это все эти Риверсайд Центры и прочее. Там работает конвеер. Инструктор может попасться любой (скорее всего неопытный) и меняться в любое время. Людей привлекает эти школы видом или видимой сложеностью/организацией. Люди носят форму, все стандартизированно, план, стейдж чеки и т.д. Видимо красиво но по сути качества мала. Многие инструктора обычная "зелень" набирающая часы в поисках работы в авиа компаниях
"Школы" работающие в индивидуальном плане как правило базируются в клубах - месте где люди арендуют самолеты на "прокат". Как правило там инструктора больше похожи на индивидуального теренера. Многие из этих инстркторов работают "парт тайм" то есть вне рабочее время от основной работы. Большинство из них состоявшиеся пилоты авиакопнаний с большим опытом которые "подлетывают" в перерывах между основной работой. Такого инструктора по классу с его коллегой поточной школой не сравнить. Здесь и опыт и знание и индивидуальный подход. Но самое главное передача знаний не только что бы еле еле со скрипом сдать экзамен, а действительно перенят практический опыт. В такой "школе" время обучения зависит от графика работы такого инструктора, а время как правило занимает примерно столько же как и в поточной (а иной раз меньше)