Страница 1 из 1

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 05 апр 2015, 16:21
Fine
.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 05 апр 2015, 16:43
Vovick
Только про FAA CPC (H). Зато во всех подробностях и нюансах.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 10 апр 2015, 13:01
Fine
.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 10 апр 2015, 18:05
Vovick
Для коммерческого, если позволяет налет (150 часов по-моему), нужно сдать письменный экзамен из 100 вопросов, отлетать 3 обязательных часа с инструктором, получить от него допуск и сдать чек-райд.
Российский налет могут засчитать, но обязательно нужно иметь квалифицированные часы (ночью, кросс кантри, имитация приборного полета и тд).
Граунд скул или теория может вообще не требоваться если инструктор в разговорах с тобой поймет, что устную часть чек-райда ты сдашь без проблем.
Напомню, что речь идет об обучении по части 61.
В случае наличия только российского удостоверения частного пилота, его нужно валидировать. Годность валидации 6 месяцев. За это период нужно успеть сдать чек-райд.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 10 апр 2015, 20:30
Модератор
Прошу вопросы, связанные с получением пилотского свидетельства США, обсуждать в соответствующем разделе форума.

Кроме того, там же можно найти уже готовые подробные ответы на практически все вопросы по этой процедуре.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 11 апр 2015, 09:47
Fine
.

EASA CPL на базе российского PPL

Добавлено: 22 май 2015, 15:39
Fine
.