Страница 1 из 3
QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 07:47
502
UUEE 160700Z 03003MPS 350V080 CAVOK 05/M05 Q1051 57000062 07000062 NOSIG
ULLI 160500Z 11001MPS CAVOK M03/M05 Q1053 60090070 10190060 NOSIG
Вот любопытно, борта с N регистрацией будут прилетать? Т.к. 1050 гПа это уже больше 31 дюйма ртутного столба, а им при таком давлении летать без особых указаний запрещено...
14 CFR писал(а):§91.144 Temporary restriction on flight operations during abnormally high barometric pressure conditions.
(a) Special flight restrictions. When any information indicates that barometric pressure on the route of flight currently exceeds or will exceed 31 inches of mercury, no person may operate an aircraft or initiate a flight contrary to the requirements established by the Administrator and published in a Notice to Airmen issued under this section.
(b) Waivers. The Administrator is authorized to waive any restriction issued under paragraph (a) of this section to permit emergency supply, transport, or medical services to be delivered to isolated communities, where the operation can be conducted with an acceptable level of safety.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 14:01
smixer
А что опасного в таком давлении? Плотность выше, взлетать вроде легче?
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 14:25
502
Крутилка у американских высотомеров обычно только до 31 дюйма.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 14:56
ЛОДОЧНИК
То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 15:19
Trubnik
Столкнулся почти с потолком для себя в эти выходные: QNH 1043 и 1045. Крутилка в дюймах, соответственно ограничена 31 дюймом. И то же возник тот же вопрос. Решил, что, если уйдем за 31 дюйм, буду счтать расчетным путем, примерно, как Лодочник.
Но явление, само по себе интересное.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 15:21
502
ЛОДОЧНИК писал(а):То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...
Правила при давлении выше 31 у амеров описаны тут:
https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... m0702.html
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 15:28
Trubnik
502 писал(а):
Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...
Я пробовал- отлично крутится. Шкала давления пустая, а стрелка высоты растет нормально. Честно говоря, не знал эти особенности про 31 дюйм и был удивлен в воздухе тем, что шкала вот-вот закончится.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 15:49
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):То есть, если у меня не хватает например 10 ГПа на приборе. То он покажет большую высоту, чем есть на самом деле и ошибка будет 8,3Х10=83 метра. А если я не знаю давление и пытаюсь установить привышение, то считаю соответственно в другую сторону? В полете я соответственно вычитаю эти 83 метра из показаний прибора что бы не уперется в планету или трафик? Я правильно все понимаю?
Хрен знает, что ты такое наговорил. Сомневаюсь, что производитель предусмотрел поведение высотомера если кремальеру закрутить выше максимального значения. Как минимум, не стоит крутить дальше если раздаётся характерный хруст...
Правила при давлении выше 31 у амеров описаны тут:
https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... m0702.html
Я ничего не предлагал крутить, а исправить высоту путем пересчета(((
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 15:51
502
ЛОДОЧНИК писал(а):Я ничего не предлагал крутить, а исправить высоту путем пересчета(((
Ну значит я не понял. Да, надо пересчитывать.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 17:32
su27
Регистрация EI, нормально сегодня прилетели. Есть спец процедура.
В двух словах, на тех высотомерах где больше 1050 не ставится , делается коррекция по табличке (например, установить 1047 и коррекция 100 футов) , и TCAS отключается режим передачи высоты, дабы трафик на заходе не пугать.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 18:53
lt.ak
su27 писал(а):... Есть спец процедура.
...
ну так в Политбюро не дураки сидят - полетят ночью ...
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 20:41
ЛОДОЧНИК
По моему я что то не в ту сторону посчитал. Если шкалы не хватает, высотомер будет занижать.
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 21:25
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):По моему я что то не в ту сторону посчитал. Если шкалы не хватает, высотомер будет занижать.
устанавливаешь "ниже" "истинного" показывает тоже "ниже" "истинной" ...
ты наверное вспомнил, что то типа "from High to Low look out below" - то есть если полет проходит из зоны более "высокого" в зону более "низкого" то неоткоректированный высотомер будет показывать более высокую высоту чем "истинная", что может привести к неприятным последствиям в условиях низкой видимости ... но в данном случае высотомер установлен "выше" "истинного" соответственно и показывает "выше" ...
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 22:11
502
Причем формула "from high to low look out below" годится и для давления и для температуры. При перелёте в область более низкой температуры, показания высотомера будут завышенными по сравнению с реальной высотой.
Жаль что как это срифмовать на русском я не придумал...
Re: QNH 1053
Добавлено: 16 мар 2015, 22:15
VK68
Из высокого в низкое, к земле близко
