Страница 1 из 1
AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 09:45
ZorinVik
Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 09:56
lt.ak
ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, ...
это результаты работы эффективных менеджеров в маркетинге -
http://www.shell.com/global/products-se ... shell.html ...

Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 10:05
P.S.539
Купили такое же в проверенной "конторе". Изменение цвета упаковки объяснили рестайлингом. Еще очень удивились почему берем Аэрошел а не Эксон. Но это другая ветка....
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 10:58
Алексей 2
ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
Не парься. У меня уже давно такое.

Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 12:43
ZorinVik
Коллеги, спасибо большое за быстрый ответ

Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 14:09
PuzA
А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..
Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 14:18
ZorinVik
PuzA писал(а):А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..
Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1
Robinson же рекомендует аэрошелл?
Много людей льет Эксон и если много, какое?
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 14:31
PuzA
У нас, на Урале - все на Эксоне, знаю что в Пятигорске тоже на Эксоне летают. За остальных не знаю.
Когда мы на зиму собирались переходить на Аэрошелл(все же пожиже оно) я как раз изучал этот вопрос, тогда и нашел про этот Лайкоминг аддитив + мучал инженеров Уральской Вертолетной и Хелико. Они однозначно подтвердили, что на Эксоне практически не бывает зависания клапанов, и направляющие клапанов не закоксовываются, в отличии от Аэрошелла. Поэтому мы на зиму не стали перходить на него.
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 14:40
ZorinVik
А какая Марка Эксона?
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 16:18
Deduska
Извиняюсь, не туда поместил свою запись.
Повторяю здесь:
На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.
Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.
Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 18:01
PuzA
ZorinVik писал(а):А какая Марка Эксона?
Exxon Aviation Oil Elite 20W-50
Re: AeroShell W15W-50
Добавлено: 12 фев 2015, 18:42
Chita
Летаю на автомасле, синтетика 10w60, двигатель, как новый! И внутри и снаружи. Лёгкий запуск! Все сертификации, для отжимания денег. Законы физики никто не отменял! Смотрите классификацию масла, если она подходит для Вашего двигателя, вперёд! Главное, не залить подделку! В красивых канистрах, может быть автол! Остальное, от лукавого! Одни греют свой автомобиль до рабочей температуры, боясь тронуться и проезжают без ремонта 200 тыс, другие, начинают движение, сразу после запуска, и проезжают 200 тыс. без ремонта, а разница в том, что вторые не морозят сопли и не расходуют, слишком много дорогого бензина!