Страница 1 из 2

Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 16:07
Avtomike
Необычную катапульту, предназначенную для самолетов малой авиации, разработали ученые подмосковного НПП «Звезда». Уникальность конструкции заключается в том, что катапультирование пилота и пассажиров происходит без кресел, но вместе с парашютом. Видео принадлежит НПП «Звезда».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/videoclub/video-494


PS Не знаю как видео вставить.
http://youtu.be/YZciXs3E7NE

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 16:11
ЛОДОЧНИК
Потрясающее по своему отражению действительности видео!
НПП Звезда летает на самолете АОН с частично скрытыми номерами. Раньше прятали изобретения, теперь скрывают стыд.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 18:32
CM+
ЛОДОЧНИК писал(а):Потрясающее по своему отражению действительности видео!
НПП Звезда летает на самолете АОН с частично скрытыми номерами. Раньше прятали изобретения, теперь скрывают стыд.
Это всё, что можешь сказать?))
Источник: http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/94

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 18:39
diaero
ЛОДОЧНИК писал(а):Потрясающее по своему отражению действительности видео!
НПП Звезда летает на самолете АОН с частично скрытыми номерами. Раньше прятали изобретения, теперь скрывают стыд.
Ты наверное вне настроения :) частично скрытые номера мерещатся.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 18:47
diaero
Мое мнение кресло оправдывает себя на повышенных эксплуатационных режимах, типа пилотаж. На самолетах, особенно типа Евростар, общая спассистема на весь самолет предпочтительнее.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 18:49
diaero
CM+ писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Потрясающее по своему отражению действительности видео!
НПП Звезда летает на самолете АОН с частично скрытыми номерами. Раньше прятали изобретения, теперь скрывают стыд.
Это всё, что можешь сказать?))
Источник: http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/94
Интересна цена этого изделия.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 19:07
CM+
Ценник в этом году разработчик/производитель выставит.
В кабине "скрывает стыд" ещё одна разработка (шлем): http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/529

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 19:30
diaero
CM+ писал(а):Ценник в этом году разработчик/производитель выставит.
В кабине "скрывает стыд" ещё одна разработка (шлем): http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/529
Ну и как шлем, удобный? На пилотаж реально в таком летать?

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 20:07
imxotep
В чем стыд я так и не понял. А так штука полезная для пилотажников, як-52 или extra трехсотых серий. Радует то что для АОН начали делать. Глядишь и остальные подтянутся.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 20:27
CM+
diaero писал(а):
CM+ писал(а):Ценник в этом году разработчик/производитель выставит.
В кабине "скрывает стыд" ещё одна разработка (шлем): http://www.npp-zvezda.ru/ru/node/529
Ну и как шлем, удобный? На пилотаж реально в таком летать?
Лёгкий, удобный, реально при достаточной ширине и высоте фонаря кабины (на видео самолёт без фонаря, с козырьком). Пока в единственном экземпляре (я первый в очереди на покупку!).

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 21:17
Lee
После того, как увидел, какие повреждения нанесла тушка птички не самому маленькому вертолету (AW-119)- думаю о том, что полет на легком ВС без защитного шлема это русская рулетка. Но пока не выбрал оптимальный вариант такого шлема.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 22:25
Malabar
на видео видно что полет происходил без фонаря,
на самолет типа евростар с фонарем подобное осуществить не возможно, так как как фонарь открывается сзади, и ни какой силы открыть его против потока не хватит,
значить фонарь нужно полностью сбрасывать, что потребует глубокой переделки вс,
а как быть с верхнепланами? где вход выход осуществляется через дверь, делать аварийный люк в крыше размером в дверь? не реально,
изобретение заслуживает внимание, но только на очень ограниченное применение по количеству вс.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 27 янв 2015, 22:36
pilot29
Когда на маленьких "Сучках" появилась система СКС-94

http://777.zvezda-npp.ru/sks94.html

http://rutube.ru/video/576568a15a53ba9d ... 2bc7b2995/

то для защиты головы и лица при катапультировании через фонарь поначалу летали тоже в лёгком ЗШ, но на пилотаж долго не вынесли, стали летать в кожаном сетчатом шлемофоне с козырьком, ну а потом разрешили летать в бейсболке.

Катапультирование через фонарь.
Без фонаря - это демонстрационные катапультирования.

Основное отличие новой системы от СКС-94 - использование сжатого воздуха вместо пиропатрона.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 28 янв 2015, 00:44
SVP
Скс-94 разве появилась на сучках?

И эта почит в бозе... Звезда - вообще странные ребята. Ума много, а че с результатом делать никто не знает. При этом молчат как рыба об лед, два года у них добивался установочные размеры и цену на скс-94... А на эту, наверное, надо вообще жизнь положить.

Готов поспорить, не будет цены.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 28 янв 2015, 01:07
ЛОДОЧНИК
diaero писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Потрясающее по своему отражению действительности видео!
НПП Звезда летает на самолете АОН с частично скрытыми номерами. Раньше прятали изобретения, теперь скрывают стыд.
Ты наверное вне настроения :) частично скрытые номера мерещатся.
Дим, не мерещится мне ничего. Просто видео с другой точки смотрел. И мне стыдно за то, что НПП Звезда вынуждена такие разработки испытывать с такой регистрацией. И есть у меня подозрение, что SVP прав. И ты точно это знаешь лучше меня.
http://m.gazeta.ru/social/video/2015/01 ... niya.shtml