Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Большое спасибо за помощь при перегонах

#166 Сообщение Faza » 29 май 2018, 16:10

HeliCap писал(а): 26 май 2018, 06:29 в ангаре- то заправить заратустра не позволил?)
ай-яй... а как же ТБ? )))

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#167 Сообщение stasd » 01 июн 2018, 09:34

3 часа ночи спят усталые мальчишки, и довольные девчонки. Какая с....а звонит, московский номер, маячит на экране. Ало слушаю! Здравствуйте это вас беспокоит телеканал «Пятница». В ответ хочеться сказать какую ни будь приятную тираду в ответ, но настоящий пионер должен быть вежливым. Слушаю вас, и милый женский голос начинает пудрить мозг про телевизионные тайны, коммерческие успехи, не разглашения информации. Через 10 минут бестолкового монолога, пытаюсь спросить я то какого фига нужен телеканалу «Пятница « в 3 часа ночи в Иркутске. На том конце пауза и попытка нового монолога на 10 минут уже с извинениями. Может уже перейдём к делу, ? А да! Нам нужен вертолёт! Тьфу, ну нужен так нужен, когда ? Ориентировочно 21-25 февраля Вы нас сможете отвезти на Байкал ? Конечно сможем, вы скажите куда и мы все сделаем. Я тогда вам утром перезвоню и скажу куда, и что ещё нам надо.
И началось а нам бы это, или это, или то. А вы можете согласовать съёмки в аэропорту, а вы можете нас забрать с аэропорта, а вы можете нас привезти.
Да мы можем все! Вы только точную информацию дайте что вы хотите.
За три дня прибывает Представитель телеканала, все к этому согласованно и решено. Под пытками она выдаёт план съёмок и кто будет в качестве ведущих первой передачи «Орел и Решка Россия».
День «Д», время «Ч», и полная «Ж».
Выкатываем вертолёт из Ангара, Погода в районе города отличная, что будет по маршруту хрен бы знал. Ну что поехали. И пол тихий мат диспетчера аэродрома, пытаемся вклинитца в трафик между боингами и аэробусами что б сесть в аэропорту. Мы готовы к принятию пассажиров, смотрим на себя со стороны и понимаем что на героев небо мы не тянем, форма одежды номер 8 что достали то и носим.
Выходим в аэровокзал там полный аншлаг. Прибывшие пассажиры утрешних рейсов с Москвы, улетающие ту даже. И Группа улетающих вахтовиков в приподнятом состоянии в попытках бессознательного состояния попасть к выходу на досмотр. А где эти телевизионщики. Местный по связям с общественностью аэропорта уже в выпученными глазами рысью мечеться по аэровокзалу не узнавая никого, только после захвата его в плен смог внятно рассказать где наши пассажиры. А Погода шепчет на улице -27. Нормальная температура. Группа телевизионщиков уже отсняла все что касалось аэропорта и сидит в автобусе греется. Странные они какие то. В помещении точно теплее, на пинках выгоняем из автобуса и идём в аэровокзал. Тут нам сообщают что госпожа Тодоренко из тёплых вещей имеет только юбку. Ну а чего, они ж на курорт ехали. Быстрый гонец из съёмочной группы уже помчался на китайский рынок за штанами и другими тёплыми вещами. Пол аэропорта нас окружило и идёт фотографирования со звёздами передачи.
Уговариваю всех пройти досмотр и перейти в зал вылета а там уже ждать меховые стринги и кружевные валенки.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#168 Сообщение stasd » 01 июн 2018, 10:16

Начало
Вложения
FCCBFF9C-A432-4347-8A77-8BCCB93CAA8D.jpeg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#169 Сообщение stasd » 02 июн 2018, 03:48

Тягомотина длиться уже час, не тёплых вещей не гонца. В зале вылета кроме нас никого. Московские рейсы улетели, вахтовиков на матах и при помощи других средств запихали в автобусы и увезли к самолётам.
Ну наконец то. Нам подогнали старенький лиаз. И мы поехали к вертолету.
Вторая часть съёмок пошла веселее. Уже охренев от мороза телевизионщики бегали по стоянке рысью и как пленные немцы под Москвой мёрзли. Через 30 минут оператор завыл, куда вы меня привезли я рук больше не чувствую. В автобус, растирать руки пришлось ему мне. Резонный вопрос какого хера вы так готовились был риторическим. Съемочная Группа хлопола глазками и как рыбы молчали. Отсняв, все подходы отходы, и замёрзнув совсем. Они наконец обратили на нас внимание. Мы последние 30 минут бегаем возле вертолета без тёплых курток. А вы не замёрзли? Садись полетели, нас ждёт Байкал.
Вложения
9C972B47-04A5-46A0-B9DB-5DE567CDBE15.jpeg
B30D5B43-88DC-4304-B0BB-F1C49D18CB52.jpeg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#170 Сообщение stasd » 02 июн 2018, 04:07

Сняв съемку успешного старта, ждём машину ПДСА в районе вертодрома. Садим оператора , все остальные на борту. Вперёд. Ох уж эти телевизионщики. Мы неправильно сидим у нас оператор возле окна а он должен быть с другой стороны, Регина посредине, а она должна возле окна. Тихо! Сейчас отлетит на 10 км от аэродрома сядем и поменяетесь. Ну все устаканилось, пошли съемки не понятно чего. Мы отключив салон от своих переговоров, переговариваемся, Погода пока отличная солнце. На улице снег, лес, зимний пейзаж с воздуха своеобразен. С земли это смотрится интересней. Прибакайлье имеет разные места, параллельные берегу долины в которые сбегают ручейки и образующие небольшие речки, сопки которые тянуться к берегу озера, и чем ближе к берегу тем они выше. Как будто озеро не хочет что б его видели из далека. Подойди ближе и посмотри и ты узнаешь какой я Байкал.
В салоне паника мы не отвечаем на их знаки внимания, включаемся в процесс. А когда Байкал ? Когда, когда, смотрим вправо и вот там примерно 50-90 км берег.
Осталось 20 минут до малого моря и попадаем в жпу. Видимость 1-1.5 км под собой лучше, переходим на полет в четыре глаза. Каждый подтверждает что видит.
Салон замолк мы лавируем между сопок выскакиваем в тажеранскую долину. Уважаемые пассажиры можно расслабиться. Тут и солнышко выглянуло. И так посмотрите налево там вы видите памятник орлам, посмотрите вправо там в Байкал впадает река Анга. Мы замолкаем они пишут чистый звук. Регина просто кричит в гарнитуру от увиденного. Ныряем вниз к земле и выскакиваем на лёд.
Вложения
4064E1BD-278A-4F04-8A2B-349E2739A544.jpeg
F5C89EE6-B592-4E2A-92E7-72DAEEB8A1E9.jpeg
6877BC48-8118-40C1-86BD-FB186EFE626E.jpeg
67E146CD-49C8-41A0-81A8-90C66BBFCA9A.jpeg
C9AC275A-BCAE-437A-9F7B-2CBC59862A5E.jpeg
C23FCE6B-F5BF-496B-ACDA-8A135470D954.jpeg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#171 Сообщение stasd » 02 июн 2018, 16:20

Отключаем салон, а то оглохнем. Идём по большому Байкалу вдоль берега. Вид охрененый, мы сами разинув рот пялимся в лобовые стекла и нам пофиг на съёмки. Синий лёд, снег, скалы. Встаём в круг и смотрим что нам самим интересно, оператор снимает то что ему показывают а не то что хочет. Даже без Интерроса слышно как салон брызгая слюной кричит во все горло.
Находим точку рандеву с встречающей группой по средине малого моря.
Садимся на лёд. Надо смотреть было как они выходили, каждый вновь ступающий на лёд до последнего держиться за вертолёт, ногу подкашиваются. Ещё бы чистый прозрачный лёд. Ощущение что ты стоишь над бездной и что тебя держит непонятно. Через 5 минут группу украинских товарищей пришлось вернуть в реальность, мы то своё дело сделали, но процесс съёмок никто не отменял а график уже сдвинулся вправо. Мы пользуясь паузой делаем с набежавшими и прикатившими на коньках, лыжах, буерах, машинах фотографии с вертолетом. Сегодня д выходной по всему малому морю снуют автомобили, вдоль берегов двигаються туристы. Через час закончив съёмки мы собираемся перелетать на место ночёвки в турбазу. Оператор просит снять вид из кабины на Регину. Мы как честные сразу предупреждаем она охренеет от создаваемого нами потока. Все предупреждены полетели. Оператор сидит привязанный всеми ремнями к вертолету, открыли дверь ему снимает, на втором круге Регину просто сдуло, она гонимая потоком от винта поскользила в сторону острова Ольхон. Съёмку на этом решили прекратить. Выбросив на лёд все барахло и со скрипом вернув паспорта телевизионщикам прощаемся до утра. Рекомендуем жирную пищу и одеть все тёплые вещи на себя, в глазах тоска, они понимают что только мы можем их оперативно вытащить в цивилизацию. И эх, мы зажгли, оператор аж присел когда вертолёт перестал помещаться в камере и промчался над головой на высоте 3 метров.
Вложения
2A48E086-7FAC-41AB-A382-16F010F78F0B.jpeg
62E1A4F1-B337-449C-AA4C-6BE18661F8FD.jpeg
ABE5165D-01A7-465E-B02C-CBDD343B3197.jpeg
CF599589-9A84-4E0B-A650-FCDDD1940509.jpeg
FB06C2E0-56D0-4E5C-A48E-54F3ACD2C99D.jpeg
F0799B22-B3CB-4442-98F7-FFC5BD0A7F76.jpeg
C1440393-14CD-4505-B18C-EBC870DF7DD7.jpeg
CC3B3AD6-3765-43FD-A0CC-65E44272FDB7.jpeg
91CB702F-F3F4-40FA-BAE9-5B56AD8CD713.jpeg
D43FBADE-6223-4E07-8722-60C6ABE4E861.jpeg

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#172 Сообщение stasd » 03 янв 2019, 17:14

Эгегей сказали мы сами себе пролетев вдоль берега и через 5 минут сев возле гостиницы, пошли заселяться. А на улице то 23 февраля! Праздник! Обед был постным, коньяк не дали употреблять в ресторане а разрешили забрать с собой в номер. Из большого окна виден Байкал, столик накрыт лимоном и коньяком телевизор вещает патриотические фильмы. День подходит к логическому завершению, а посредине малого моря мёрзнет съёмочная группа из солнечной Украины, по совету московских продюсеров приехав в самый ветреный месяц на съемки. Сходив на ужин и отгоняв вертолёт, идём смотреть про русский молоток, пожар, и миллиард заезд, и неудачников пендосов. Однозначно в любом русском транспортном средстве должен быть молоток, али топор с функцией молотка. В час ночи премся на площадку гонять аппарат, смысловой нагрузки ноль, технической тож попахивает авантюрой. Но фото! Фото получились. Эх как хорошо спиться на природе. Телефон съёмочной группы молчит с вечера. Пытаемся дозвониться, через Москву находим секретный телефон. Але вы где? Мы не знаем где мы, мы посреди Байкала доснимаем сюжет. Все как обычно, заказчик потерян для общества, координаты неизвестны, благо район поиска 10х80 км. Взлетаем и идём к месту первого места где была вчера видна юрта, подсаживаемся, выбегает местный житель машет руками, глуши, они здесь.
Из-за нашего чудного появления пришлось переснимать дубль когда актриса просыпается утром после ночи в супер отеле. Через 30 минут грузим грязных обмороженных уставших представителей украинского бомонда вивертолет. Поехали. Над местом взлёта чистое небо, через 10 минут туман и серость сверху и снизу. Умный оператор предлагает поснимать главную героиню на фоне льда. Политкорректно отказываем им в желании кружить на одном месте и непонятной погоде. Включаю погорячее печку, и 5 минут тишина в салоне. Спят усталые звёзды и продюсеры и операторы. Вдоль береговой линии не теряя ориентиры ползём домой. Летим смеёмся над собой чего мы то поперлись в этот проект. Нас там поди и не покажут. То что даже и название не вспомнят это уже известно. Резко выскакиваем в хорошую погоду, и Байкал заиграл новыми красками. За 5 минут до посадки разбудили всех. Сонные пассажиры выпучив глаза смотрят по сторонам и восторгаются красотами.
Ну вот и все высадили всех, прощаемся.
Домой! Сделав самые лучшие фото за два дня летим.
Какой он тяжелый! Толкайте господа! Это ещё молоток мы не положили в багажник.
Полетим мы ещё с телевизионщиками ? Наверное полетим, но рейдер напишем свой.
Теперь мы знаем кухню съёмок программы «Орел и Решка», смотреть стало малость некоторые моменты неинтересно.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Большое спасибо за помощь при перегонах

#173 Сообщение Arhivarius » 03 янв 2019, 21:40

Отличные фото Байкала!
И история интересная.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#174 Сообщение stasd » 04 янв 2019, 05:57

Фото
Вложения
82AACC33-6E89-4D49-AD26-8BE3EAF2DC2A.jpeg
7E0AE1F5-018F-4AF8-8454-8009F7B8A3D3.jpeg
909EE94C-4614-4FB0-B2FA-D96F3E88F935.jpeg

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#175 Сообщение HeliCap » 04 янв 2019, 07:35

у нас тут тоже побывали по весне
424847.jpg
424847.jpg (50.15 КБ) 7755 просмотров
https://altapress.ru/turizm/story/vedus ... pic_424848

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#176 Сообщение stasd » 04 янв 2019, 08:01

Мы Регине хотели предложить заголиться))) но после того как мы ее сдули и она 20 метров проехала по льду выражаясь совсем не украински про наши шалости. Решили не предлагать

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#177 Сообщение stasd » 05 янв 2019, 13:41

С наступившим Новым годом!
Вложения
6AFF73FF-7621-457D-9212-023F814952BE.jpeg

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Большое спасибо за помощь при перегонах

#178 Сообщение Arhivarius » 05 янв 2019, 13:51

Если бы не номер “RA” и не российский флаг, можно было подумать, что вертолёт из Японии.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#179 Сообщение HeliCap » 05 янв 2019, 17:51

леворукий конструктор с аукциона)))

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#180 Сообщение stasd » 06 янв 2019, 07:32

Настоящий праворукий, кстати не пиленый)))

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»