Страница 2 из 2

Добавлено: 19 янв 2009, 15:53
su27
Я в курсе.
А Олег ЧелАвиа тем более :wink: , СМ-92Т 19 декабря 2008 получил СТ.

Добавлено: 19 янв 2009, 23:51
Jan
Документ имеется? Какой-нибудь где-нибудь? :)

Добавлено: 12 мар 2009, 22:39
LSA
Случайно сюда заглянул. Самолет СМ-92Т получил Сертификат типа в конце 2008 г.– факт уже известный. Но пока сам завод СмАЗ не получил одобрение МАК на выпуск сертифицированных ВС данной типовой конструкции – процесс идёт. Но вот когда я был на заводе прошлой осенью (сентябрь), то помимо "Турбо-Финиста", который проходил сертификационные испытания, на аэродроме я увидел ещё и СМ-2000. Мне сказали, что у этого судна есть свой хозяин и самолет продается, если будет покупатель. Так что, если у вас серьёзные намерения в отношении этого аппарата, то могу поинтересоваться – но желательно обращаться не из праздного любопытства.
P.S. Все легкие самолеты/вертолеты, которые имеют Сертификат типа, выданный Авиарегистром МАК на начало 2009 г. (отечественные+зарубежные) я специально выбирал из общего списка и они опубликованы здесь: http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=920

Добавлено: 12 мар 2009, 23:00
su27
Статья нелохая, похоже на переработанные наши FAQи.

Два замечания
Опечатка
Cessna l72R / 172S
Cessna 182T / Tl82T

и что касатеся АО, он пока только в зачатке, и еще очень не скоро родится и вступит в силу, пока надо было упомянуть 118-ый.
Точнее разъяснить разницу.
Ведь потребитель спрост у продавца, прочитав статью, а СЛГ есть?
Ему скажут: "Есть как ЕЭВС."
И новые вопросы.

Добавлено: 13 мар 2009, 12:22
LSA
su27 писал(а):.... что касатеся АО, он пока только в зачатке, и еще очень не скоро родится и вступит в силу, пока надо было упомянуть 118-ый.
Точнее разъяснить разницу.
Ведь потребитель спрост у продавца, прочитав статью, а СЛГ есть?
Ему скажут: "Есть как ЕЭВС."
И новые вопросы.
Спасибо. Именно об этом пишу продолжение (поскольку пришлось ограничиться допустимыми объемами публикации).
Ситуация описанная с несертифицироваными импортными самолетами реальная, произошла с "нашим человеком", он так и не смог их провести под ЕЭВС - возникло много неразрешимых проблем, хотя самолетики несколько лет успешно летали в РОСТО. Но боюсь мы уклонимся так от основной темы ветки. Ещё раз спасибо за замеченные опечатки в статье.

Добавлено: 24 мар 2009, 22:03
LSA
По уточненной информации от разработчика (КБ «Техноавиа») в природе имеется всего один-единственный экземпляр СМ-2000 с ТВД. Он и фигурирует на обоих фотографиях на ветке (только на киле перекрашено изображение государственного флага). У этого самолетика богатая история «кругосветного путешественника».

Добавлено: 24 мар 2009, 22:06
Jan
Да, на нем прибалт в компании с кем-то еще летал вокруг света и вроде бы даже удачно.

Re: СМ-2000 (или ЯК-18Т с двигателем М-601F)

Добавлено: 11 окт 2013, 11:57
Lebovect
Интересно жив проект или уже нет? Есть информация что у СибНиа была Тэшка с консолями от этого самолета. Интересны были бы характеристики этой тэшки, там был хороший плюс кессоны по 300 литров. Их наверно в Смоленске делали.