Страница 12 из 15

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 03 фев 2015, 07:21
lt.ak
capix писал(а):А где это волшебный спрей кроме как в США можно купить ?
https://www.realcleanproducts.com/index ... aster.html
iz_pod_poly_LodoSHnik.jpg
iz_pod_poly_LodoSHnik.jpg (49.9 КБ) 11691 просмотр

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 фев 2015, 13:40
ЛОДОЧНИК
В разделе подготовка к запуску есть пункт:
Cabin heat, anti-ice, pitot heat ............ OFF
Обогрев кабины, ПОС, обогрев приемника полного давления..........Выключен
Если выполнять в строгой последовательности и контролировать положение выключателей рукой, находясь при этом в одежде с широкими или толстыми рукавами, то после перехода от проверки положения выключателя ПОС к проверке положения выключателя обогрева приемника давления, рукавом одежды легко включается (переводится в положение вперед) уже проверенный по карте выключатель ПОС. Далее следует запуск с включенной ПОС двигателя, дополнительно провоцирующей заброс температуры при прочих неблагоприятных условиях запуска.
Похожая проблема последовательности есть в РЛЭ Текнам 2006, где просто невозможно не перекрыть уже проверенный по карте обогатитель карбюратора пытаясь проверить установку стояночного тормоза.
Сам выполняю проверку в следующей последовательности, по тексту и удобству последовательности - Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад, Шаг-газ ноль долларов вправо, стоп-кран на себя выключен. Непосредственно перед включением кнопки запуска эти позиции проверяю еще раз, как самые дорогие в прайсе ошибок при запуске.
Про ноль долларов это глубоко личное. При переучивании на R-44, во время первого кабинного инструктажа, Игорь Рудой популярно объяснил, что положение газа при запуске R-44 варьируется от ноля до десяти тысяч долларов. Запуск с коррекцией до конца вправо это точно ноль, а запуск с коррекцией влево посчитают в АТБ, но как правило около десяти тысяч. Сколько будет стоить запуск R-66 с коррекцией установленной влево, я не знаю, но вправо точно Ноль...

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 фев 2015, 14:17
владислав74
Тебе надо РЛЭ писать- именно для российского пользователя

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 фев 2015, 19:41
12345
ЛОДОЧНИК писал(а): Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад
Именно так тебя должны были научить. :wink:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 фев 2015, 20:29
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Обогрева кабины выключен вниз, Обогрев ПВД выключен назад, ПОС выключен назад
Именно так тебя должны были научить. :wink:
Честно говоря я вообще непомню этого момента в обучении. Прочитав один раз родную карту, я понял, что в этой последовательности больше делать точно не буду, как бы не просили. :D
Ну ты в курсе, переученные они хуже прокаженных... :mrgreen:

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 10 фев 2015, 21:09
ЛОДОЧНИК
Про палочку-выручалочку.
Попал я как то в прошлом годЕ, на непродолжительную стояночку со снегом, солнцем и легким морозцем. Снег лег ровным пушистым слоем на лопасти, немного подумал и растаял. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. Я конечно знал, но все равно попробовал запустится, ну и естественно сразу выключился. Вертолет, как и обещали старшие товарищи, собрался ускакакать в другой конец площадки при первых же оборотах винта. Ведро, тряпка и теплая вода нашлись. Но вот подходящей стремянки не было. Пришлось использовать авто с кенгурятником. Клоунада была конечно еще та... Основная мысль была о том, что когда буду падать, самое главное, что бы нога не попала между кенгурятником и капотом. Ногу тогда точно придется или менять или новую отращивать. Повторять такие пируэты больше не хочется и решил я завести в хозяйстве палочку-выручалочку.
Сегодня наконец мне попалось на глаза то самое, которое я искал. Замечательные чехлы на лопасти от Гены Туркина, так же имеют специальный пазик для использования подобной палочки при одевании на лопасть. Правда в багажник влазит только в одном положении. Но ручку я наверно немного укорочу и будет самое оно. А так четыре метра. Можно даже утопающих на льду спасать))

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 11 фев 2015, 02:00
rubaga
После того как ты грузишь все, что может понадобиться (как в мультике про вокруг света за 180 дней) остается ли место в вертолете для пилота? Я так понимаю пассажиры уже давно в топку отправлены....

А если серьезно - сколько все это занимает места?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 фев 2015, 19:22
ЛОДОЧНИК
rubaga писал(а):После того как ты грузишь все, что может понадобиться (как в мультике про вокруг света за 180 дней) остается ли место в вертолете для пилота? Я так понимаю пассажиры уже давно в топку отправлены....

А если серьезно - сколько все это занимает места?
А на фото багажника плохо видно? Увидимся, пощупаешь сам. Ну вот люблю я себя в автономном плавании чувствовать комфортно. Сейчас еще чехольчик полный доробатываем. Задача сильно не наклонятся, не подпрыгивать, не использовать стремянку, не выяснять какой стороной это вешать на вертолет, зачехлить полностью уложившись в десять минут.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 фев 2015, 20:02
Malabar
ЛОДОЧНИК писал(а):Про палочку-выручалочку.
. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. . Ведро, тряпка и теплая вода нашлись.
палочкой -выручалочкой лед 3-4 мм не соскоблишь
вода не лучший вариант,
теплый антифриз с тряпочкой выручал не только лопасти, но плоскость самолета,

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 12 фев 2015, 22:05
ЛОДОЧНИК
Malabar писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про палочку-выручалочку.
. А затем снова замерз уже в виде совсем неровного слоя льда на лопастях. . Ведро, тряпка и теплая вода нашлись.
палочкой -выручалочкой лед 3-4 мм не соскоблишь
вода не лучший вариант,
теплый антифриз с тряпочкой выручал не только лопасти, но плоскость самолета,
Саня, а на высоту 3,40 его как доставить? И скоблить точно никто не собирался))

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 13 фев 2015, 15:56
SAUSA
я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 13 фев 2015, 17:35
ЛОДОЧНИК
SAUSA писал(а):я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?
Пока не совсем так. На конец лопасти все равно приходится одевать ручками. Сейчас Гена Туркин работает над тем, что бы чехлы одевались полностью без стремянки при помощи палочки выручалочки.

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 13 фев 2015, 23:37
KAS777

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 14 фев 2015, 01:58
ZorinVik
ЛОДОЧНИК писал(а):
SAUSA писал(а):я верно понял, с помощью палочки чехол одевается и снимается, минуя стремянку?
Пока не совсем так. На конец лопасти все равно приходится одевать ручками. Сейчас Гена Туркин работает над тем, что бы чехлы одевались полностью без стремянки при помощи палочки выручалочки.
Если не залазить на вертолет, а пользоваться "чудо палкой", то как быть с "выразительным чтением"? НВ и тяги предлагаете не проверять?

Re: Зимняя эксплуатация R-66

Добавлено: 14 фев 2015, 02:16
ЛОДОЧНИК
ZorinVik писал(а): Если не залазить на вертолет, а пользоваться "чудо палкой", то как быть с "выразительным чтением"? НВ и тяги предлагаете не проверять?
Для осмотра втулки R-66 никакие дополнительные средства не нужны, там и так лестница практически парадная.