Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Зимняя эксплуатация R-66
Капелька воды или спирта?
Там две шестерни и пара подшипников - что им будет в ванне масла.
Там две шестерни и пара подшипников - что им будет в ванне масла.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Ребята, если кто менял батарейку, тыкните пожалуйста носом в Spruce. Или название точное.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Большое спасибо всем. Ааааднааако Но делать нечего. Буду заказывать.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Заказал. Но вес батареи 23,6 кг. А отправки почтой не более 20 кг. Какие есть способы доставки с Spruce?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Ещё вопрос к водителям 66-х. Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.
Зимняя эксплуатация R-66
Можно, но только один раз (шутка).
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?
P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519
V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ
29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?
P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519
V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ
29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Причём тут "пора экономить", Серёж? Просто аккумулятор стоит тут 350 тыс примерно. Причём хоть и новый, но как минимум годовалый. А пара автомобильных 15000. Жаба душит . 12345-й довольно подробно объяснил о недостатках авто батареек.Genri писал(а): ↑06 сен 2021, 21:20 Можно, но только один раз (шутка).
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?
P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519
V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ
29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Зимняя эксплуатация R-66
В самолете у меня так работает 4 года без каких-тотпроблем. Два мотоцтклетных аккума как раз идеально входят в отсек батареи))Алексей 2 писал(а):Ещё вопрос к водителям 66-х. Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зимняя эксплуатация R-66
Пока разбираемся почему может взорваться аккумулятор, попробовал powerbank для запуска. Отличная вещь оказалась!
https://youtu.be/USttNirPxtM
https://youtu.be/USttNirPxtM
Зимняя эксплуатация R-66
Посмотрел видео, мне кажется что надо отрегулировать топливную аппаратуру.
У вас на первом запуске было больше 790 градусов,
Этого не должно быть при текущей температуре/давлении и исправным акб.
Этот повер банк штука хорошая, только если в момент когда у вас на приборе 780 градусов, в ней что то сгорит и вы не с реагируете, вы заплатите 150000 зеленых за ремонт двигателя.
И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.
У вас на первом запуске было больше 790 градусов,
Этого не должно быть при текущей температуре/давлении и исправным акб.
Этот повер банк штука хорошая, только если в момент когда у вас на приборе 780 градусов, в ней что то сгорит и вы не с реагируете, вы заплатите 150000 зеленых за ремонт двигателя.
И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.