Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Название меняйте мерзавцы. Вам теперь больше лайфнадзор подойдет.
http://pilottv.ru/Vypusk/339.html
http://pilottv.ru/Vypusk/339.html
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Зачем и кому нужны такие репортажи? Мы все много чего знаем, слышали, видели, но помалкиваем вслух. Есть официальное расследование и делать жареные новости для авиаторов до его окончания уж точно не комильфо.
Я, мягко выражаясь, растроен такими репортажами для авиаторов.
Я, мягко выражаясь, растроен такими репортажами для авиаторов.
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Мерзко...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Да уж... Евгений, зачем это? кому и что Вы хотели показать в данном выпуске?
Ощущения от выпуска самые неприятные... То этот опрос, теперь такой выпуск... Не понимаю, на какую аудиторию среди авиаторов Вы делаете расчет?
Ощущения от выпуска самые неприятные... То этот опрос, теперь такой выпуск... Не понимаю, на какую аудиторию среди авиаторов Вы делаете расчет?
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Зачем тебе там камера?
Дорогие пилот тв.
200 выпусков смотрю вас с удовольствием. Интересные репортажи, классные съемки. У вас есть аудитория, попробую предположить что это пилоты энтузиасты и люди которые любят летать. В последнее время вы экспериментируете с форматом и с подачей новостей. Многие пилоты воспринимают вас как своих и близких, чем и обусловленна их реакция на подобные сюжеты.
Дело в том что публично высказывать версии насчет катастроф до окончания расследования многие в профессиональной среде пилотов-летчиков считают не приемлемым.
Конечно Это могут себе позволить новостные ленты, федеральные каналы, где подобного рода новости лишь одна из тысячи. Либо резонансные.
Возможно вы нацелились на большую аудиторию, что вполне понятно. Разоблачения на НТВ смотрят миллионы людей но это всего лишь один из сотен программных продуктов.
У вас риск не диверсифицирован пока. Вы снимаете сюжеты про летчиков и пилотов. Скажите, много ли людей среди летчиков захотят помогать вам если будет негативный формат подачи материала? Если вы поставите себя на их место то вряд ли захотите стать героем программы которая воспринимается негативно. Сообщество очень небольшое и несмотря на разность во взглядах, подходах и характеров подавляющее большинство знают друг друга, слышали либо знакомы через одно рукопожатие и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Захотите ли вы стать героем программы которая до этого походя отозвалась некорректно о вашем близком друге или знакомом?
Не уверен.
Если вы хотите разнообразить контент то давайте вместе подумаем как лучше и интересней это сделать. Если вы хотите расширить аудиторию за счет горячих новостей то будьте готовы что подавляющее большинство может перестать воспринимать вас в любом качестве.
Все прекрасно понимают что катастрофа это горячая новость на которой можно попробовать заработать очки.
Но не смотря на то что вы пытаетесь подать материал как набор "фактов" он по сути является обвинительным и замещающим собой расследование. Помните что вас воспринимают как прессу. Причем до недавнего времени хорошую и не желтую.
Посвятить материал катастрофам конечно можно но основываясь на фактах и расследовании комиссий, используя консультантов и делать это максимально объективно.
Все мы люди и все можем допускать ошибки.
Ну а пока удачи вам в поисках новой аудитории.
PS
Запятые ф топку )
Зачем тебе там камера?
Дорогие пилот тв.
200 выпусков смотрю вас с удовольствием. Интересные репортажи, классные съемки. У вас есть аудитория, попробую предположить что это пилоты энтузиасты и люди которые любят летать. В последнее время вы экспериментируете с форматом и с подачей новостей. Многие пилоты воспринимают вас как своих и близких, чем и обусловленна их реакция на подобные сюжеты.
Дело в том что публично высказывать версии насчет катастроф до окончания расследования многие в профессиональной среде пилотов-летчиков считают не приемлемым.
Конечно Это могут себе позволить новостные ленты, федеральные каналы, где подобного рода новости лишь одна из тысячи. Либо резонансные.
Возможно вы нацелились на большую аудиторию, что вполне понятно. Разоблачения на НТВ смотрят миллионы людей но это всего лишь один из сотен программных продуктов.
У вас риск не диверсифицирован пока. Вы снимаете сюжеты про летчиков и пилотов. Скажите, много ли людей среди летчиков захотят помогать вам если будет негативный формат подачи материала? Если вы поставите себя на их место то вряд ли захотите стать героем программы которая воспринимается негативно. Сообщество очень небольшое и несмотря на разность во взглядах, подходах и характеров подавляющее большинство знают друг друга, слышали либо знакомы через одно рукопожатие и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Захотите ли вы стать героем программы которая до этого походя отозвалась некорректно о вашем близком друге или знакомом?
Не уверен.
Если вы хотите разнообразить контент то давайте вместе подумаем как лучше и интересней это сделать. Если вы хотите расширить аудиторию за счет горячих новостей то будьте готовы что подавляющее большинство может перестать воспринимать вас в любом качестве.
Все прекрасно понимают что катастрофа это горячая новость на которой можно попробовать заработать очки.
Но не смотря на то что вы пытаетесь подать материал как набор "фактов" он по сути является обвинительным и замещающим собой расследование. Помните что вас воспринимают как прессу. Причем до недавнего времени хорошую и не желтую.
Посвятить материал катастрофам конечно можно но основываясь на фактах и расследовании комиссий, используя консультантов и делать это максимально объективно.
Все мы люди и все можем допускать ошибки.
Ну а пока удачи вам в поисках новой аудитории.
PS
Запятые ф топку )
Universe is made of stories, not atoms.
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Что-то у меня не грузится - скажите по-русски, что там было?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
В следующей серии ждем Фариха со стаканом и Андрея Иванова, летящего на Ил-14 без необходимых документов? И голосовалку не забывайте конечно.
Иванов Сергей
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Подтерли.Misha писал(а):Что-то у меня не грузится - скажите по-русски, что там было?
Первым делом мы...
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Особенность отечественного менталитета. 200 выпусков - рукоплескания, ахи-вздохи, какие вы прекрасные, как мы вас любим, на руках носим, всю жопу вылизали... А сейчас,- один выпуск не про правилам ( не понятно кем и как установленным) и камеру- в жопу! Может уж сразу закрыть программу? Нахер таких гадов смотреть? Давайте других найдем, пусть снимают так, как нам надо...
Сами себя грызем.
Сами себя грызем.
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Вадик, ну не совсем так. "Камера в жопу" понятно фигура речи. Однако разговор про сюжеты про катастрофы был с ПилотТВ уже не раз. И вроде соглашались, что не будут. Однако вот прорывается всё же.
А так мы их конечно любим.
А так мы их конечно любим.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Передача должна быть позитивной.
Про достижения и всякие полезности.
Как в советском союзе про ХЛЕБОРОБОВ...
А всякого "говна" с камерами (которым к Лодочнику надо давно) и так хватает.
Про достижения и всякие полезности.
Как в советском союзе про ХЛЕБОРОБОВ...
А всякого "говна" с камерами (которым к Лодочнику надо давно) и так хватает.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
К сожалению реалии жизни таковы, что для завоевывания широкой аудитории подходит только негатив. Причем как изветсно, негатив в восприятии ничуть не хуже рукоплесканий с точки зрения популярности. Тут надо ребятам определиться, будут ли они являться программой для небольшого круга любящих небо людей, или же хотят завоевать широкую аудиторию. Во втором случае, безусловно, ряд программ будет сопряжено негативным восприятием нами, однако, это лишь добавит популярности с точки зрения широкой аудитории.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Ну, вообще-то, КАЖДЫЙ ВЫПУСК уже много лет начинается заклинанием: "Это - программа для людей, влюбленных в небо!"
А не для солдат и домохозяек...
Не видел стертого сюжета, знаю по рассказам очевидцев. Но считаю: в авиационной программе, призванной развивать АОН, о каждой катастрофе надо говорить взвешенно и объяснять случившееся. Чтобы обыватель понял: везде бывают ошибки, надо учиться их не допускать, и тогда можно летать безопасно для себя, своей семьи и окружающих. А если выкладывать "факты" только что со сковородки - то воздействие на аудиторию будет совершенно иным. И НА ХРЕНА НАМ ТАКАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ И ТАКОЙ ОХВАТ???
А не для солдат и домохозяек...
Не видел стертого сюжета, знаю по рассказам очевидцев. Но считаю: в авиационной программе, призванной развивать АОН, о каждой катастрофе надо говорить взвешенно и объяснять случившееся. Чтобы обыватель понял: везде бывают ошибки, надо учиться их не допускать, и тогда можно летать безопасно для себя, своей семьи и окружающих. А если выкладывать "факты" только что со сковородки - то воздействие на аудиторию будет совершенно иным. И НА ХРЕНА НАМ ТАКАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ И ТАКОЙ ОХВАТ???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
С другой стороны, понимаю:
1. Пилот-ТВ общественности АОН ничего не должны - они должны только тем, кто их финансирует. Просто бизнес, ничего личного (и возвышенного).
2. В частности, рекламодатели заинтересованы в охвате аудитории: в результате чем больше GRP - тем дороже эфирное время. И, конечно, Пилот-ТВ имеет право выпускать любые сюжеты для достижения этих целей.
3. Но тогда и ЛОДОШНИК имеет право на своем аэродроме засунуть им камеру куда захочет. Вот я, например, довольно давно принципиально не даю никаких интервью НТВ. Так может случиться и здесь - авиаторы просто прекратят сотрудничество с программой, и что тогда Пилот-ТВ будет гнать в эфир?
В общем, ходят наши творцы телеэфира по жердочке. С одной стороны - рекламодатели, с другой - злые ЛОДОШНИКИ
1. Пилот-ТВ общественности АОН ничего не должны - они должны только тем, кто их финансирует. Просто бизнес, ничего личного (и возвышенного).
2. В частности, рекламодатели заинтересованы в охвате аудитории: в результате чем больше GRP - тем дороже эфирное время. И, конечно, Пилот-ТВ имеет право выпускать любые сюжеты для достижения этих целей.
3. Но тогда и ЛОДОШНИК имеет право на своем аэродроме засунуть им камеру куда захочет. Вот я, например, довольно давно принципиально не даю никаких интервью НТВ. Так может случиться и здесь - авиаторы просто прекратят сотрудничество с программой, и что тогда Пилот-ТВ будет гнать в эфир?
В общем, ходят наши творцы телеэфира по жердочке. С одной стороны - рекламодатели, с другой - злые ЛОДОШНИКИ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Увижу у себя на аэродроме, камеру запихну в задний проход.
Саша, ты похоже не успел это увидеть. Какая к ... передача. Надергав полной лажи, с минимальным качеством картинки, где то в ванной комнате записав звук с пидористическим звучанием, какая то сволочь выкладывает в сеть под именем авиационной передачи говенный ролик, в котором даже адреса и фамилии перепутаны. На передачи Андрея Расбаша надо ориентироваться а не на Лайф Ньюс. Все блин, договорились, популярность будем завоевывать безграмотными репортажами с мест катастроф. Вырастили гадюку и бросили отдав в руки идиоту. Теперь получайте...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!