Особенности Полётов Зимой ...

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#16 Сообщение trapper » 18 ноя 2014, 02:11

smixer писал(а):
ksv писал(а):Ну вот писюнами здесь меряться точно не стоит.
А что, есть с кем меряться? :D Предлагаю добавить конструктива...
конечно есть... Но не рекомендую даже пытаться :D
А вообще, я в ах.е, дорогая редакция. Неужели любовь к халяве стала главным трендом даже здесь, где общаются люди, относительно "продвинутые"... Побойтесь Путина, как теперь принято говорить :D Мало Вам, что указали, где получить, так вы ещё хотите, что бы перевели, и незнакомые слова снабдили комментами...
Давайте, я за Вас полетаю... К чему Вам эти напряги и риски... :mrgreen:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#17 Сообщение smixer » 18 ноя 2014, 02:21

lt.ak писал(а):намечается тенденция к потреблению а не к произведению содержимого данного ресурса ...
Увы... А вместе с произведением падает и потребление. Замкнутый круг. В общем не сочтите за наезд. Кратко мой вывод такой:
1. Андрею спасибо за то, что интересные материалы здесь всё же появляются, хотя бы и на иностранном языке.
2.Краткий перевод на русский хотя бы самых интересных мест мог бы значительно расширить круг заинтересованной аудитории.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#18 Сообщение Vovick » 18 ноя 2014, 08:01

Слава богу мир наступил. А то я подумал, что не только от доллара нужно отказываться, но и английский забывать назло Обаме.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#19 Сообщение smixer » 18 ноя 2014, 08:50

Не знаю как в Москве, но в провинции реалии жизни таковы, что абсолютное большинство частных пилотов (и не только частных) не владеют английским в объеме, необходимом для перевода более-менее приличных(по объему) статей. Даже с помощью гугла. И думаю уже никогда не научатся. И делать вид, что это не так неправильно. Они и русским нематерным не всегда владеют. Что вовсе не делает их плохими лётчиками. Именно об этом все эти тёрки.
Всё что было сказано выше, касается только моего видения общей ситуации, прошу никого лично ничего не принимать на свой счет. Всем здоровья!

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#20 Сообщение Itdxer » 18 ноя 2014, 09:28

Учить английский нужно. Хотя бы стараться это делать. Тут спорить не о чем
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#21 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2014, 06:41

rubaga писал(а):Какая интересная статистика. ...
интересно, что даже Misha, который не скрывает, что его
Misha писал(а):Интересы: писать всякую хрень на saon.ru
немного сдал ... хотя вроде намечается тенденция на исправление ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Misha_Posts.jpg
(на графике - среднее ежедневное число сообщений, помесячно)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#22 Сообщение ski_vova » 19 ноя 2014, 06:55

Itdxer писал(а):Учить английский нужно.
Ноу сэр, КИТАЙСКИЙ учить нужно.
Английский скоро похоже ненужным будет, по этому даже не напрягаемся в изучении.
Пусть Гугл коряво переводит, понять в чем суть достаточно.
Но полезные для всех материалы хотелось бы видеть на родном, на Русском языке.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#23 Сообщение Kostas » 19 ноя 2014, 08:51

smixer писал(а):в провинции реалии жизни таковы, что абсолютное большинство частных пилотов (и не только частных) не владеют английским в объеме, необходимом для перевода более-менее приличных(по объему) статей. Даже с помощью гугла.
Мы, вместе с google translate, не гарантируем стопроцентного попадания :mrgreen:
Страница №1, для ленивых, в общих чертах:
1.jpg
JOHN DUNCAN DIRECTOR, FLIGHT STANDARDS SERVICE писал(а):В авиационной жизни, которая всегда включала здоровую дозу полетов АОН, я столкнулся со всеми видами погоды. Люди, которые знают, что я жил на Аляске, могут предположить, что это требует необычной подготовки для эксплуатации в данной среде. На самом деле, требования к зимним полётам на Аляске не сильно отличаются от требований к полетам в холодное время где бы то ни было, когда уровень ртутного столба опускается ниже определенного значения. Полеты в сорок девятом штате лишь подразумевают частое, и более добросовестное применение этих мер.
Мои самолеты и я сейчас живем в более умеренном климате северной Вирджинии, но, поверьте мне, здесь бывает достаточно холодно, чтобы не растерять навыки процедур зимних полетов и мер предосторожности. Статьи в этом выпуске FAA брифинга по безопасности останавливаются на некоторых из них. Но позвольте мне поделиться моими лучшими тремя советами для эксплуатации в холодную погоду в среде АОН.

Мода для морозных условий.
Давайте начнем с пилота. Как объясняет Сабрина Вудс в ее статье "Переохлаждение" (далее в этом выпуске), низкие температуры влияют на работоспособность человека во всех направлениях. Вы узнаете много из ее выводов на эту тему, и это нормально, если это заставит вас решить, что деятельность внутри помещений является лучшей идеей в особо холодные дни.
Если вы решите лететь, правильная одежда имеет важное значение. Тщательный предполетный осмотр неизбежно увеличивает воздействие холода на пилота, это одна причина. Другой является то, что все на борту должны быть одеты так, чтобы выжить при более длительном воздействии холода в случае вынужденной посадки. Сложный рельеф и низкая плотность населения значительно усиливали этот момент, когда я летал на Аляске, но это по-прежнему актуально и в Вирджинии, на некоторых из маршрутов, которыми я летаю, чтобы посетить семью в Огайо.
Внимательные пилоты АОН, и я уверен, что вы тоже, заметили огромное количество свободных территорий даже в густонаселенных районах. Если бы вам пришлось совершить вынужденную посадку, имеются хорошие шансы, если вы будете нацелены на некоторые из этих открытых участков. И вы, и ваши товарищи будут благодарны за теплую одежду, пока вы ждете помощи.
Даже если полет проходит нормально, обогреватели самолетов АОН не всегда эффективны, как хотелось бы. Вы оцените теплую одежду в таких случаях, и ваше внимание будет занято решением авиационных задач, а не размышлениями о том, как вам холодно.

Предварительный подогрев – хорошая идея.
Имеется много информации о готовности вашего самолета к вылету в холодный зимний день: публикации FAASTeam. Такие как “Winter Flying Tips” (Советы по зимним полетам) (P-8740-24), доступные здесь: http://www.faasafety.gov
Эта брошюра подчеркивает важность предварительного подогрева двигателя Вашего самолета. Подогрев снижает риск возникновения пожаров двигателей от перезаливки при попытках запуска холодного залитого двигателя, который является предметом раздела этого выпуска "Чеклист".
Подогрев также сохраняет и продлевает срок службы вашего двигателя, у которого много движущихся частей.
Если вы хорошо заботитесь о вашем самолете и его двигателе, они будут отвечать взаимностью (если можно так выразиться), принимая хороший уход от вас. Скромная стоимость ангарного хранения или услуг подогрева того стоит.

План «побега» от обледенения.
Даже если вы летите на самолете АОН допущенным для полетов в известных условиях обледенения (FIKI), пожалуйста, даже не думайте лететь выше в зимний период, не имея довольно хорошего представления о том, где лед (с тем, чтобы вы могли избежать его), и где льда нет (с тем, чтобы вы могли планировать свой «побег»).
Сегодня имеются многочисленные интернет-инструменты (например, сайт NWS ADDS), которые предлагают очень подробную информацию о месте и высоте возможных условий обледенения. Технология не является достаточно хорошей (пока) для того, чтобы быть более чем рекомендательной, но это все-таки дает гораздо больше информации, чем мы – пилоты АОН, имели ранее.
В дополнение к использованию этих инструментов и обновлению информации о погоде в полете, возьмите за правило: всегда знать уровень (высоту) обледенения и избегать полетов в видимой влаге - на уровне или выше температуры замерзания.
Для «побега», необходимо знать ближайшую высоту выше уровня обледенения, и, конечно, план, чтобы вы могли лететь в зоне теплых температур, не задев рельеф или другие препятствия.
Наконец, помните, что мать-природа не читает прогноз погоды. По крайней мере, два раза в летной карьере, в том числе один раз в непосредственной близости от Вирга (дождь, который испаряется не достигая земли), я был удивлен обледенением, которого не должно было быть там, где я был. Но у меня был план изменения маршрута, и он был осуществлен.

С надлежащей подготовкой, зимние полеты могут быть великолепными. Наслаждайтесь!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#24 Сообщение Алексей 2 » 19 ноя 2014, 08:57

Спасибо :)

Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#25 Сообщение Sonny » 19 ноя 2014, 09:33

Почаще бы так.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#26 Сообщение lt.ak » 19 ноя 2014, 10:21

... Такие как “Winter Flying Tips” (Советы по зимним полетам) (P-8740-24), доступные здесь: http://www.faasafety.gov ...
http://www.faasafety.gov/gslac/alc/libv ... x?id=10520 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#27 Сообщение Kostas » 19 ноя 2014, 10:36

Продолжим? Страница №2.
AVIATION NEWS ROUNDUP писал(а): Авиационные новости за неделю
Рационализация процессов сертификации ВС от FAA
В рамках продолжающихся усилий по улучшению ответной реакции для авиационной промышленности, таких как сертификация новых продуктов и эксплуатантов, FAA сделала важный шаг в сентябре, упростив процесс сертификации ВС, чтобы помочь отрасли получить товары на рынке быстрее и сохранить конкурентоспособность.
FAA заменяет последовательность проектов новым процессом по приоритетизации всех проектов по сертификации воздушных судов США. В то время как новый процесс продолжает использовать безопасную выгоду проекта, чтобы расставить приоритеты и распределить ресурсы, это уже сейчас предлагает заявителям увеличенную предсказуемость, а также обязательство по времени отклика для обзора данных заявителя. Время, необходимое для сертификации, зависит от сложности проекта и опыта компании.
После того, как заявка была принята, заявители смогут начинать проекты без промедления; Особенно, если у них есть уполномоченная организация или используемые одобренные FAA индивидуальные инженерные представительства. Этот новый процесс отвечает рекомендациям обзора сертификационных процессов и реформе нормотворческого процесса авиационного комитета, образованного в соответствии с разделом 312 Модернизации FAA и Закона о реформе 2012 года.
В прошлом году, FAA сертифицировала приблизительно 10000 авиационных продуктов. В настоящее время нет задолженностей или очереди для проектов по сертификации.
2.jpg
2.jpg (107.48 КБ) 8956 просмотров
Программа вертолетной безопасности.
Управление вертолетов/вертолетчиков в FAA ищет комментарии (от вертолетчиков, механиков, специалистов по технике безопасности полета, и других, связанных с личной/частной, инструкторской/ учебной, и другой областью авиационной отрасли) о том, что вы хотели бы видеть на форуме безопасности.
Управление проведет трехдневный форум безопасности 21-23 апреля, 2015, в Херст, Техас. (Hurst, Texas.)
Целью форума является обсуждение путей улучшения безопасности полетов, особенно среди личного/частного, инструкторского/учебного, и сопутствующих авиационных отраслей. Эти три отрасли имеют стабильно высокую частотность происшествий. Прежде чем планировать форум, FAA хочет знать, какие лекции, показы, мероприятия и программы, воодушевят Вас, чтобы присутствовать. Какие темы Вы думаете, будут наиболее значимы, и на каких форумах вы присутствовали, что особенно понравилось и почему? Пожалуйста, обращайтесь к Eugen Trainor непосредственно на email для предоставления своих комментариев.

Столкновения с птицами.
FAA, в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства США, инспекцией здравоохранения животных и растений (APHIS), службой дикой природы, опубликовали свой ежегодный доклад о столкновениях дикой живности с гражданскими воздушными судами. Этот доклад, опубликованный в июле прошлого года, включает в себя данные с 1990 по 2013 год. В докладе говорится, что процент столкновений на каждые 100000 вылетов увеличился в авиации общего назначения, от 0,69 в 2000 году, до 1,20 в 2013 году. Повреждающие столкновения для АОН колебались между 0,18 в 2006 году и 0,29 в 2013 году. В докладе также выявлено, что большинство столкновений с птицами (52%) произошло в период с июля по октябрь, в период, когда птицы мигрируют и популяции находятся в их ежегодном пике после сезона гнездования.
62% от всех столкновений с птицами произошли в течение дня, и 30% процентов в ночное время. Почти в два раза больше столкновений (61% от общего объема) произошло во время посадки, (снижения, захода, и пробега) по сравнению с 35% в течение разбега и набора высоты. Время для столкновений с наземными млекопитающими было схожим, в период с июля по ноябрь. Тридцать процентов всех столкновений с оленями произошли в период с октября по ноябрь. Для просмотра последнего годового доклада о столкновениях с птицами, перейдите на http://1.usa.gov/1sCfjOK.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 ноя 2014, 10:52

Вроде бы простые истины, но иногда забываешь например предупредить пассажиров одется в соответствии с ожидаемыми условиями. В результате на них (синих от холода) больно смотреть даже после пятнадцати минут на базовом аэродроме.
Глядя на экипажи улетающие куда нибудь в Тверскую область даже сейчас, понимаешь, что если сядут вынужденно, то через два часа их подберут уже с звенящими яйцами. У меня летом и зимой на борту всегда лежат очень легкие по весу сапоги расчитанные до -40°. Даже при +15° на аэродромах с высокой травой после дождя чувствуешь себя в них как в памперсах)), ну и армейский сухпаек, регулярно превращающийся в закуску, всегда на борту. Сидя на лесной полянке в теплых сапожках с баночкой горячей каши с тушеночкой, разогретой на таблетке сухого спирта из того же набора, всегда приятней ждать улучшения метео, чем просто ждать...
Вот чем надо наполнять биллютени РАОПА вместо всякой фигни :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#29 Сообщение Misha » 19 ноя 2014, 10:55

ЛОДОЧНИК писал(а):Вроде бы простые истины, но иногда забываешь например предупредить пассажиров одется в соответствии с ожидаемыми условиями. В результате на них (синих от холода) больно смотреть даже после пятнадцати минут на базовом аэродроме.
Вот чем надо наполнять биллютени РАОПА вместо всякой фигни :D
Давай рассказывай подробно с картинками:
- что за легкие и теплые чудо-сапоги?
- что за сухпай?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Особенности Полётов Зимой ...

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 19 ноя 2014, 11:12

Сапоги. На мой взгляд лучшее по весу и нашим задачам.
http://www.dynamiclife.ru/category/poli ... -original/
Сухпайков сейчас выбор просто огромный.
http://www.voentorga.ru/catalog/sukhpayki/
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»