Где в России живет бензин 100 LL

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 05 ноя 2008, 19:36

Подтверждаю - опробовал. Все работает. Без проблем и в сроки. Проблема уже описана - на месте нужен человек, который примет груз, затем примет ВС и поможет залить топливо в ВС. Затем выбросит бочки (по 50 долларов каждая, кстати). Все.

Как только эта проблема будет решена - можно будет летать куда-угодно. Сильно надеюсь, что народ на местах проявит хоть чуть инициативы. Но когда это будет - пока невнятно. Так что продолжим по прежней схеме - поиск знакомых, озадачивание их на тему хранения и встречи. Пока так.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 05 ноя 2008, 19:38

CRaZy_SouL писал(а):Успокоил 8)
Кстати, если есть пожелания по вертодромам с топливом в северном направлении, через Ярославскую область, тоже рад был бы услышать.
Может быть как раз тем направлением плотно займусь 8)
Пожелание одно - хотя бы Углич.

Остальное - по мере развития всего этого. Пока что сиротливые вкрапления мест, где можно всегда найти 100LL, ничего другого. Я уже говорил, что вокруг Рыбинска, Вологды и прочих мест в тех районах топлива нет вообще. А Углич - как-раз по дороге. И как-раз на расстоянии заправки. Так что ..

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#33 Сообщение 207 » 05 ноя 2008, 19:42

Нужно - место для посадки - хотя бы вертолета на первое время. Строение для хранения ГСМ. Насос. Фильр. Человек. Телефон.
Есть даже ангар (для R44). В принципе, если поискать, то и дача за городом будет.
Если интересно, то можете на нас расчитывать.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 05 ноя 2008, 19:52

Пермь - конечно интересно! Спасибо за приглашение, попробую воспользоваться :).

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#35 Сообщение 207 » 05 ноя 2008, 20:53

Единственная просьба, заранее предупредить. 100LL закупают владельцы Робинсонов, нужно будет убедиться в наличии сводного количества. ТС-1 только под заказ, в наличии пока нет, планируется. 92-95 без ограничений (хорошего качества, проверено временем).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#36 Сообщение su27 » 05 ноя 2008, 21:17

Ну про Татарстан вы уже в курсе, ждем в любое время.
Подробности по телефону лучше обсуждать.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#37 Сообщение челавиа » 05 ноя 2008, 21:36

su27
Привет! :lol:

Как у Вас с керосином?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#38 Сообщение челавиа » 05 ноя 2008, 21:44

Хочется добавить, чтобы было понятно - Челавиа не занимается продажей бензина, а оказывает помощь по доставке от продавца, используя свои возможности.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#39 Сообщение Zara » 09 ноя 2008, 21:19

Не могла не сфоткать - такие симпатичные :wink:
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.03 КБ) 8017 просмотров
2.jpg
2.jpg (75.6 КБ) 8015 просмотров
3.jpg
3.jpg (80.79 КБ) 8015 просмотров
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#40 Сообщение CRaZy_SouL » 09 ноя 2008, 21:36

Спасибо за фото, у меня места не хватило на фотике. :wink:
Хотел с Олегом на тему этих емкостей поговорить вчера, кое-какие технические моменты интересовали, но так и не удалось...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#41 Сообщение Jan » 09 ноя 2008, 21:37

Так спроси тут.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#42 Сообщение CRaZy_SouL » 11 ноя 2008, 10:27

Вопрос по заземлённым кубическим ёмкостям...

Заземление требуется для снятия статического эл-ва при сливе-наливе ГСМ.

Согласно "Руководству по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации", я должен, вставить штырь в землю определенной длины, на определенную глубину и подсоеденить его к ёмкости тросом опредёлённого сечения. А в идеале еще и непосредственно на топливопровод установить нейтрализатор статического электричества (ИНСЭТ) при сливе-наливе с индикаторами наличия или отсутствия заземления.

Вопросы:
1) Нужно ли корпус кубической заземленной ёмкости так же цеплять тросом к штырю в земле? В теории и согласно руководству, я так понял, что все-таки нужно.

2) На фото 1 (самое нижнее) тросик идёт от горловины-крана на корпус, что, опять же как я понял, заменяет тот самый нейтрализатор статического электричества (ИНСЭТ)?

3) Говорится о выравнивании потенциалов заправщика и ВС так же гибким тросом. Комментарии?

Интересуюсь, дабы не спалить ни себя, ни прилетающих.
По долгу проф.деятельности думаю в первую очередь о безопасности 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 11:03

Льешь в канистры, потом в "прилетающих" :) Бак - стационарен. Его на "заправшик" водружать каждый раз - гемморой. А если будет заправшик - выравнивать потенциалы обязательно. Провод, приделанный к заправщику с прищепкой и цеплянием оной до заправки к металлической части ВС.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 13 ноя 2008, 12:45

Вопрос для "челавиа".
Нужно - (например) бензин в Коврове (под Ковровом - 30 км.). Количество - 2 бочки (400 кг.).
Процедура:
1. Кому звонить?
2. С кем договариваться?
3. Кому платить?
4. Кому давать координаты "точки", куда нужно довезти топливо?
5. Срок?

Ответственное лицо ныне в отъезде, насколько я знаю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#45 Сообщение Jan » 19 дек 2008, 22:33

Так кому звонить??

Ответить

Вернуться в «ГСМ»