Страница 1 из 2
Socata TB9 Tampico
Добавлено: 11 дек 2007, 01:51
acuba
вот, появилась контора в Таллинне арендующая сей аппарат. На днях опробую его. А кто уже юзал такой и поделится впечатлениями?

Добавлено: 11 дек 2007, 02:40
Airhorse
Чьего производства аппарат? Интересно бы посмотреть данные и кабину.
Добавлено: 11 дек 2007, 03:04
acuba
Narco COM/NAV 2x, VOR, ILS glideslope, DME, ADF. 2 x ALT, Transponder mode C, EGT, GPSmap 295, ELT, Narco audiopanel, srtobe beacon, NAV lights, taxy/landinglight, 4x cabinlight, 4 place Intercom (pilot isolate). 4 x headset, 2 with music/phone input.
Lycoming
O-320-D2A
160 Hp 2,700

самолёт французский, вот что говорит Виккипедия
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB
а вот сайт компании где его можно взять напрокат и откуда взяты фотографии
http://hansa-air.ee/
Добавлено: 11 дек 2007, 12:16
Spin
чего за такой просят? здесь и там.
что ест? на автобензине летает?
как на него с з/ч и обслуживанием?
Добавлено: 11 дек 2007, 15:53
Gary
Добавлено: 11 дек 2007, 23:51
acuba
просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
Добавлено: 12 дек 2007, 02:15
su27
Это ж Ил-103

Добавлено: 12 дек 2007, 02:21
acuba
su27 писал(а):Это ж Ил-103

почему?
Добавлено: 12 дек 2007, 16:48
alexka
acuba 290 писал(а):просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
Нехило, судя по характеристикам (скоростям) TB9 не сильно от базовых С172/PA28 отличается.
Добавлено: 12 дек 2007, 23:42
acuba
alexka писал(а):acuba 290 писал(а):просят в час (только полётный час, время в воздухе) 3150 эстонских крон, что есть что то типа 202 евро
Нехило, судя по характеристикам (скоростям) TB9 не сильно от базовых С172/PA28 отличается.
я знаю что дорого, поэтому хочу только для галочки и сравнения попробовать. В Эстонии лечше брать за те же деньги Арроу с 200 лс

Добавлено: 16 июн 2008, 13:51
acuba
Полетал всё таки на днях на данном аппарате. Впечатления самые положительные. Первое, что привлекает внимание, это много свободного места. Очень удобно сидеть как впереди, так и сзади. По сравнение с Цессной, Мууни или Пайпером, когда спереди сидишь плечо об плечо, в данном случае границей служит консоль, спецом выкладываю фото, где это хорошо видно. Поэтому вообще не касаешься друг друга, очень комфортно. Далее очень понравился концепт расположения приборов, кроме датчиков :топливо, температура и т.д. (на средней панели сверху, напоминает дисплеи старого бобинного магнитофона советского), но хозяева самолета собираются в ближайшем будущем «что то с этим с делать». В самолете тише, если сравнивать с вышеназванными. Двигатель тот же (Континенталь) , поэтому скорости и т.д. напоминают Ц-172. В триммированном состоянии самолёт очень стабилен и триммируется легко. Пару фото прилагается
Гыгы, в связи с строительными работами в аэропорту, затруднена немного ориентация руления, поэтому даже самым маленьким прилагается совершенно бесплатно!!! машинка «follow me» , прикольно кататься за ней проезжая мимо китайской малышки Б-747 (который кстати на прошлой неделе не смог развернуться на полосе и аэропорт целый час не работал по этой причине, рижский Фоккер улетел обратно в Ригу на запасной)
Добавлено: 17 июн 2008, 00:51
Jan
Хорошая погода в Таллине. Думаю, через пару дней заскочу в гости. Посмотрим, так ли широк этот "тазик"

.
Добавлено: 23 июн 2008, 16:40
acuba
Jan писал(а):Хорошая погода в Таллине
сглазил млин...

Добавлено: 28 июл 2008, 16:55
ВЗ52
Пробовал на ТВ-9 на Родосе - вертлявый, такое чувство, что сидишь на табуретке с одной отломанной ножкой, но это действительно компенсируется достаточным комфортом (130 кг и 62 в плечах...), да, и если брать аппарат для туристических покатушек, то обзор у ТВ-9 на мой взгляд не самый лучший.
Добавлено: 28 июл 2008, 21:46
Skyeagle
Внутри, как в ВАЗ 21093
