Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 23:28

Alex(Storm) писал(а):Я так понимаю речь идет о желтой N704... ???
Внимательно обошел ее на выходных.....
Не похожа она на 150М. Скорее на 152. У 152-ой капот и законцовки крыльев другие.
Да она. :wink:

Правда я уже четыре 150-ых видел с номерами N704, а две крайние буквы разные. Мода чтоли такая :roll:
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 23:36

Интересно, как с N регистрацией разрешили летать.

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#18 Сообщение Alex(Storm) » 31 мар 2008, 23:38

su27 писал(а):
Alex(Storm) писал(а):Я так понимаю речь идет о желтой N704... ???
Внимательно обошел ее на выходных.....
Не похожа она на 150М. Скорее на 152. У 152-ой капот и законцовки крыльев другие.
Да она. :wink:

Правда я уже четыре 150-ых видел с номерами N704, а две крайние буквы разные. Мода чтоли такая :roll:
Я видел только 2-е. Обе 152-ые цессны. Одна из них ваша. У вас именно 152-ая, а не 150М. В целом мне понравился ваш самолетик. Краска только местами повыгорела и пооблупилась. А в целом смотрелся ничего! Всетаки колпаки на колесах украшают цессны!

Куда вы там баки ставили дополнительные? В салон? и как потом качали топливо в основные?

Мотор Lycoming 235 (110 л.с) ? Чем вы его заправлять собираетесь? Он не ест ничего кроме 100LL. Это вам ни Continental на 150-ке.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 23:38

У нее уже не N регистрация.
Я ж в соседней ветке указал - 0910G.
Aircraft Description
Serial Number 15078735 Type Registration Corporation
Manufacturer Name CESSNA Certificate Issue Date 11/08/1997
Model 150M Mode S Code 52262232
Year Manufacturer 1976 Cancel Date 12/26/2007
Reason for Cancellation Exported Exported To RUSSIA
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... dfind.y=16
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#20 Сообщение su27 » 31 мар 2008, 23:42

Alex(Storm) писал(а):
Я видел только 2-е. Обе 152-ые цессны. Одна из них ваша. У вас именно 152-ая, а не 150М. В целом мне понравился ваш самолетик. Краска только местами повыгорела и пооблупилась. А в целом смотрелся ничего! Всетаки колпаки на колесах украшают цессны!

Куда вы там баки ставили дополнительные? В салон? и как потом качали топливо в основные?

Мотор Lycoming 235 (110 л.с) ? Чем вы его заправлять собираетесь? Он не ест ничего кроме 100LL. Это вам ни Continental на 150-ке.
150-ая :lol:
У меня ж документы все на руках вплоть с начала покупки.
Два двигателя поменяли на ней. Конти стоит, а качали насосом
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#21 Сообщение Ton » 31 мар 2008, 23:48

А зачем качать т. в основные баки. Можно подсоединиться прямо в топливную систему. На 172 врезаются между фильтром-остойником и пажарным краном. Здесь наверно тоже самое.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 03 апр 2008, 08:56

Вот она, только села, и закатилась в ангар.
Вложения
Первая казанская маленькая Цессна
Первая казанская маленькая Цессна
Фото019_resize.jpg (107.54 КБ) 6800 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#23 Сообщение acuba » 26 июн 2008, 04:05

полетал сегодня первый раз на Ц-150 осознанно (когда то сделал ознакомительный полёт на этом же самолёте ещё до начала ППЛ курса, ничего не понял вообще). Управлять показалось намного тяжелее чем 172й. Взлетали с ветром 21 узел, но практически по полосе. Метрах на 15 швырнуло чуть ли не 60 градусов в сторону, слегка подофигел я однако, от того какой лёгкий аппарат после той же 172й :D

реакция действительно у самолёта мгновенная по сравнению с 172й или мне так показалось?

Ilja

#24 Сообщение Ilja » 27 июн 2008, 16:14

acuba писал(а):полетал сегодня первый раз на Ц-150 осознанно
Это с какой же злости ты вдруг сел в Сессну? :-)
В плане реакции 172 наверное потупее будет.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#25 Сообщение acuba » 29 июн 2008, 23:00

Ilja писал(а): Это с какой же злости ты вдруг сел в Сессну? :-)
случайно увидел в своей лицензии, что у меня SEP заканчивался на следующий день. Пришлось спонтанно найти JAA экзаменатора для продления и естессно положено 1 час с инструктором тренировочный полёт. Время выбирать погоду и самолёт не было, взял первый что подвернулся , им оказалась 150-я... :D
ATIS выбирать тоже не было возможности :D

Изображение
нашёл фото именно этого борта, сделанное прекрасным фоторгафом Андреем Несветаевым в Рапла

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#26 Сообщение Jan » 30 июн 2008, 00:19

Кстати, а какова процедура продления - ты полетал час с инсом, от тебе поставил подпись и ты оправил бумажки в САА?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#27 Сообщение acuba » 30 июн 2008, 01:55

Jan писал(а):Кстати, а какова процедура продления - ты полетал час с инсом, от тебе поставил подпись и ты оправил бумажки в САА?
нет.инс должен написать что ты пестатттый пайлот, а потом ты должен найти JAA examinaer, который уже вписывает продление в твою лицензию и подписывает необходимые блумаги CAA, которые ты отправляешь в Лондон. Продление таким образом кстати бесплатное, главное бумаги не забыть отправить :wink:

детали по телефону расскажу

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#28 Сообщение Jantar » 30 июн 2008, 15:46

Подскажите пожалуйста где можно купить запчасти на сесну 150М, а именно :Маслянные фильтры CHAMPION, Свечи зажигания
UNISON
или любые другие аналоги???
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#29 Сообщение Ton » 30 июн 2008, 16:21

Jantar писал(а):Подскажите пожалуйста где можно купить запчасти на сесну 150М, а именно :Маслянные фильтры CHAMPION, Свечи зажигания
UNISON
или любые другие аналоги???
Посмотри здесь:
www.aircraft-tool.com или www.chiefaircraft.com Заказывал с обоих фирм присылали
Последний раз редактировалось Ton 06 июл 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#30 Сообщение Jantar » 30 июн 2008, 17:10

Спасибо!!! А они по русски говорят???
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»